Очередная инди-рпгшка на выживание, которая очень напоминает дьябло, только намного сложнее. Тут ещё участвует еда, да и ресурсы жёстко ограничены - и патронов почти нет, и денег ни с кого не падает. И персонаж смертен - причём, конечно смертен. И жизней у него в заначке нет.
Единственный адекватный способ прокачки - это до 25 этажа кублить барахло по крупицам, перетаскивая его из сохранения в сохранение - и сгружать на отчаянных товарищей, которые уже и пойдут вниз, до 40 этажа убивать Оверлорда и спасать планету от чумы. Занимает это просто адски много времени, так что после двух таких рестартов на 5 и 10 этаже я решил просто ломиться вниз и пользоваться внутриигровым сохранением - зато проходить игру на самой чокнутой сложности из доступных. Для сравнения, я только двумя персонажами из десяти смог хоть как-то пройти на этой сложности до 5 этажа.
В игре очень разнообразная система крафта, и собрать себе можно что угодно вплоть до доспехов, оружия и крутой еды.
Не считая этого, оружие оптимизируется всякими кристалликами, броня затачивается, а среди множества устройств, которые стоят по всей игре можно и прокачать персонажа, и добавить ему неожиданно скорость и даже его сделать старше, добавив скилов.
Чтобы совсем жизнь малиной не казалась, в игре ещё есть десять разных классов от штурмовика и роги до варвара и медика, с учётом разных рас набегает огромный выбор того, чем можно играть. Хотя, на поверку многие из них просто неиграбельные, а некоторые шикарны на старте, но уже на 10 этаже бесполезны. Любимица публики - таркийская рейнджерка с самой большой скоростью в игре. Да, у неё относительно мало скилов (под конец игры я мечтал о сотнях скилов, с моим набором многие девайсы имели вероятность сработать всего около 25%), но уже к 60 лвлу она набирает максимум статов и бегает быстрее любого монстра.
Всё было бы совсем плохо, поскольку патронов в игре адски мало, а по мере спуска в преисподнюю рукопашный бой становится совершенно бесполезен. Но есть возможность скрафтить - за счёт бронебойности и урона - автоматы, которые потребляют намного меньше патронов. Например, очередь из 5 пуль, требующая всего две. И пачка патронов - это уже 50 очередей! Но и патроны такие падают мало, и оружие нещадно ломается.
Если до 35 этажа сильные монстры водятся по 1-2 на комнату, то в последних зонах там ими просто кишмя кишит, и зачищать комнаты не поучится просто никак. И тут на 36 этаже, спускаясь на 37, я впервые за игру попал в очень мирную стартовую комнату с 1 монстром (и 1 просто чокнутым мимиком, который превращался в моего персонаж, имея всё его ХП и всё оружие и доспехи, но мимика я проигнорировал). Нагрузив в инвентарь совершенно все патроны на всё оружие, которое у меня было, я зашёл в комнату, поставил ловушку-яму и провалился в 39 этаж. Обычно провал через ловушку означал просто самоубийство, ибо выбрасывало всегда посреди самой опасной комнаты, но мне повезло - я успел удрать от тучи роботов в этой комнате и почти сразу натолкнулся на яму на 40 этаж, оказавшись в половине карты от стартовой локации - и на половину карты ближе к боссу. И в совершенно свободном коридоре, где можно было отоспаться, привести барахло в порядок и пойти разведывать местность. Комнаты на 40 этаже были забиты монстрами просто под завязку, и зачистка каждой стоила просто уймы ресурсов, но хорошо у меня хватило слабых патронов и гранат на эти орды, чтобы не использовать оружие, которое я хранил на босса.
А вот босс представлял собой лысого псионика-гоблина, который сидел верхом на топовом по крутости оборотне - а с ним были ещё три таких же!
И хорошо я дотащил два заряда на оружие, которое меняло противника в любое другое существо и превратил двух оборотней в роботов - когда я забил того, на котором сидел босс, он просто перепрыгнул на следующего...
Патронов хватило просто впритык, осталось чуть больше сотни, а на босса ушло чуть больше двух и целая тонна аптечек.
В общем, игра очень крута, но без взломанной возможности сохранения я бы её даже мышкой не трогал, конечно.


Единственный адекватный способ прокачки - это до 25 этажа кублить барахло по крупицам, перетаскивая его из сохранения в сохранение - и сгружать на отчаянных товарищей, которые уже и пойдут вниз, до 40 этажа убивать Оверлорда и спасать планету от чумы. Занимает это просто адски много времени, так что после двух таких рестартов на 5 и 10 этаже я решил просто ломиться вниз и пользоваться внутриигровым сохранением - зато проходить игру на самой чокнутой сложности из доступных. Для сравнения, я только двумя персонажами из десяти смог хоть как-то пройти на этой сложности до 5 этажа.
В игре очень разнообразная система крафта, и собрать себе можно что угодно вплоть до доспехов, оружия и крутой еды.
Не считая этого, оружие оптимизируется всякими кристалликами, броня затачивается, а среди множества устройств, которые стоят по всей игре можно и прокачать персонажа, и добавить ему неожиданно скорость и даже его сделать старше, добавив скилов.
Чтобы совсем жизнь малиной не казалась, в игре ещё есть десять разных классов от штурмовика и роги до варвара и медика, с учётом разных рас набегает огромный выбор того, чем можно играть. Хотя, на поверку многие из них просто неиграбельные, а некоторые шикарны на старте, но уже на 10 этаже бесполезны. Любимица публики - таркийская рейнджерка с самой большой скоростью в игре. Да, у неё относительно мало скилов (под конец игры я мечтал о сотнях скилов, с моим набором многие девайсы имели вероятность сработать всего около 25%), но уже к 60 лвлу она набирает максимум статов и бегает быстрее любого монстра.
Всё было бы совсем плохо, поскольку патронов в игре адски мало, а по мере спуска в преисподнюю рукопашный бой становится совершенно бесполезен. Но есть возможность скрафтить - за счёт бронебойности и урона - автоматы, которые потребляют намного меньше патронов. Например, очередь из 5 пуль, требующая всего две. И пачка патронов - это уже 50 очередей! Но и патроны такие падают мало, и оружие нещадно ломается.
Если до 35 этажа сильные монстры водятся по 1-2 на комнату, то в последних зонах там ими просто кишмя кишит, и зачищать комнаты не поучится просто никак. И тут на 36 этаже, спускаясь на 37, я впервые за игру попал в очень мирную стартовую комнату с 1 монстром (и 1 просто чокнутым мимиком, который превращался в моего персонаж, имея всё его ХП и всё оружие и доспехи, но мимика я проигнорировал). Нагрузив в инвентарь совершенно все патроны на всё оружие, которое у меня было, я зашёл в комнату, поставил ловушку-яму и провалился в 39 этаж. Обычно провал через ловушку означал просто самоубийство, ибо выбрасывало всегда посреди самой опасной комнаты, но мне повезло - я успел удрать от тучи роботов в этой комнате и почти сразу натолкнулся на яму на 40 этаж, оказавшись в половине карты от стартовой локации - и на половину карты ближе к боссу. И в совершенно свободном коридоре, где можно было отоспаться, привести барахло в порядок и пойти разведывать местность. Комнаты на 40 этаже были забиты монстрами просто под завязку, и зачистка каждой стоила просто уймы ресурсов, но хорошо у меня хватило слабых патронов и гранат на эти орды, чтобы не использовать оружие, которое я хранил на босса.
А вот босс представлял собой лысого псионика-гоблина, который сидел верхом на топовом по крутости оборотне - а с ним были ещё три таких же!
И хорошо я дотащил два заряда на оружие, которое меняло противника в любое другое существо и превратил двух оборотней в роботов - когда я забил того, на котором сидел босс, он просто перепрыгнул на следующего...
Патронов хватило просто впритык, осталось чуть больше сотни, а на босса ушло чуть больше двух и целая тонна аптечек.
В общем, игра очень крута, но без взломанной возможности сохранения я бы её даже мышкой не трогал, конечно.

