Одна из рпг-новинок этого года попалась мне случайно на самом дне руторга, и прошёл бы я мимо неё не задерживаясь, если бы не скромная надпись rpg, action в углу, навевающая скуку и глючное управление... Дам, думаю, шанс этому детищу игропрома, тем более про Марс и с предысторией.
Как ни странно, игра оставила очень позитивное впечатление, особенно оптимизацией. И по несколько часов висела в трее и не выпендривалась, и за всё время упала в стол всего один раз.
Хотя, сама история так себе, вполне возможно, потому, что не фентези - очень наивно смотрятся мотивации персонажей и взаимодействие с ними для sci-fi. Тут вам и убер злой диктатор, которого можно скинуть с его поста небольшими народными волнениями, тут и темы мутантов, и разрушенной земли, и шпионства. Отдельно можно заметить, что персонаж практически никогда не убивает тех, с кем сражается. Просто набивает им лицо до потери пульса. А потом, через несколько часов, они встают снова и их можно бить опять. Особенно глупо это смотрится, когда вырубаешь злодея, а он потом жив. А убивание это отдельное действие, и оно тратит карму, которая нужна, чтобы закончить на хорошую концовку. Вот так-то.

Как ни странно, игра оставила очень позитивное впечатление, особенно оптимизацией. И по несколько часов висела в трее и не выпендривалась, и за всё время упала в стол всего один раз.
Хотя, сама история так себе, вполне возможно, потому, что не фентези - очень наивно смотрятся мотивации персонажей и взаимодействие с ними для sci-fi. Тут вам и убер злой диктатор, которого можно скинуть с его поста небольшими народными волнениями, тут и темы мутантов, и разрушенной земли, и шпионства. Отдельно можно заметить, что персонаж практически никогда не убивает тех, с кем сражается. Просто набивает им лицо до потери пульса. А потом, через несколько часов, они встают снова и их можно бить опять. Особенно глупо это смотрится, когда вырубаешь злодея, а он потом жив. А убивание это отдельное действие, и оно тратит карму, которая нужна, чтобы закончить на хорошую концовку. Вот так-то.
