Весьма спорный фильм о временной петле, который я уже смотрю третий раз и с небольшим опасением осознаю, что я совершенно не помню сюжет на момент пересмотра. То есть совсем. Только картинку с целой кучей трупов одинаковой девчонки на палубе корабля.
Собственно, сам фильм можно оценивать двояко. Как очень тупой сай-фай с элементами ужастика, или крутую мистику с элементами психологической драмы. Почему сай-фай тупой? Потому что он не учитывает целой кучи начальных факторов и вообще создаёт предметы из ниоткуда и возвращает их в никуда. Поэтому стоит на него смотреть как на психомистику, просто ради того, чтобы можно было распутать его загадку.
Началом истории Треугольника является убийство Джесс своего сына, причём в припадке ярости, который она сама забыла. Это отправная точка А.
В этот момент автор сравнивает Джесс с Сизифом (имя корабля Эол, а Эол - родитель Сизифа), обманувшим смерть. Забывшем о смерти.
Джесс кладёт труп сына в большую сумку, забрасывает сумку в машину и уезжает. По пути она сбрасывает его труп с обрыва (эта сцена многократно повторяется во всём фильме, поскольку не выходит из её головы).
Судя по всему, затем происходит одна из ситуаций, соединившая Джесс реальную и Джесс-треугольник.
А. Джесс решает замести следы, устраивает аварию, сбросив машину с обрыва вместе с сыном и приезжает на причал одна и на такси. При этом из-за стресса сходит с ума и весь остаток фильма - это попытка её мозга построить простую фигуру и обосновать её вспышку ярости.
Б. Джесс попадает в аварию и бежит с места происшествия, теряя память (или оказывается в коме). В этом случае весь фильм её мозг пытается вспомнить это утро, дистанцируя себя от "другой" Джесс, убившей своего сына, создавая цикл.
В. Джесс попадает в аварию и погибает. В этом случае Треугольник - это Ад, в котором Джесс зациклена навсегда, вынужденная постоянно проживать этот день, наблюдая смерть своего сына и смерть своих друзей и смерть себя.
Треугольник, кстати, не считая того, что является простейшей объёмной геометрической фигурой (бритва Окама) ещё и фигурирует в названии лодки (Треугольник), месте (Майами рядом с бермудами) и отношениях (Хэзер, по сути, образует любовный треугольник). Ещё на корабле всегда 3 Джесс (если он реален).
В любом случае, Джесс на корабле и она с радостью принимает внимание капитана корабля. И тут сгущаются тучи - на него покушается Хэзер, которую притащили друзья-товарищи.
Затем происходит шторм, который на самом деле может просто символизировать очередное помешательство. Джесс убивает Хэзер как часть треугольника, после чего лодка "переворачивается". На самом деле остальные события вообще могли происходить на яхте - тяжёлое ранение здоровяка, перестрелка из найденного где-то в каюте ружья и крушение лодки. Голос разума, кричащий по радио откуда-то из глубины. Попытка не ассоциировать себя с Джесс, убивающей людей. И пробуждение на берегу среди крабов.




Собственно, сам фильм можно оценивать двояко. Как очень тупой сай-фай с элементами ужастика, или крутую мистику с элементами психологической драмы. Почему сай-фай тупой? Потому что он не учитывает целой кучи начальных факторов и вообще создаёт предметы из ниоткуда и возвращает их в никуда. Поэтому стоит на него смотреть как на психомистику, просто ради того, чтобы можно было распутать его загадку.
Началом истории Треугольника является убийство Джесс своего сына, причём в припадке ярости, который она сама забыла. Это отправная точка А.
В этот момент автор сравнивает Джесс с Сизифом (имя корабля Эол, а Эол - родитель Сизифа), обманувшим смерть. Забывшем о смерти.
Джесс кладёт труп сына в большую сумку, забрасывает сумку в машину и уезжает. По пути она сбрасывает его труп с обрыва (эта сцена многократно повторяется во всём фильме, поскольку не выходит из её головы).
Судя по всему, затем происходит одна из ситуаций, соединившая Джесс реальную и Джесс-треугольник.
А. Джесс решает замести следы, устраивает аварию, сбросив машину с обрыва вместе с сыном и приезжает на причал одна и на такси. При этом из-за стресса сходит с ума и весь остаток фильма - это попытка её мозга построить простую фигуру и обосновать её вспышку ярости.
Б. Джесс попадает в аварию и бежит с места происшествия, теряя память (или оказывается в коме). В этом случае весь фильм её мозг пытается вспомнить это утро, дистанцируя себя от "другой" Джесс, убившей своего сына, создавая цикл.
В. Джесс попадает в аварию и погибает. В этом случае Треугольник - это Ад, в котором Джесс зациклена навсегда, вынужденная постоянно проживать этот день, наблюдая смерть своего сына и смерть своих друзей и смерть себя.
Треугольник, кстати, не считая того, что является простейшей объёмной геометрической фигурой (бритва Окама) ещё и фигурирует в названии лодки (Треугольник), месте (Майами рядом с бермудами) и отношениях (Хэзер, по сути, образует любовный треугольник). Ещё на корабле всегда 3 Джесс (если он реален).
В любом случае, Джесс на корабле и она с радостью принимает внимание капитана корабля. И тут сгущаются тучи - на него покушается Хэзер, которую притащили друзья-товарищи.
Затем происходит шторм, который на самом деле может просто символизировать очередное помешательство. Джесс убивает Хэзер как часть треугольника, после чего лодка "переворачивается". На самом деле остальные события вообще могли происходить на яхте - тяжёлое ранение здоровяка, перестрелка из найденного где-то в каюте ружья и крушение лодки. Голос разума, кричащий по радио откуда-то из глубины. Попытка не ассоциировать себя с Джесс, убивающей людей. И пробуждение на берегу среди крабов.



