Фильм, который ещё при создании оброс легендами. Первая фантастика, которой мы утрём нос западу. Дорогущий фильм со современными спецэффектами после всяких ментов... Наследие Лукьяненко в современном кинематографе.
И что из этого получилось? Середнячковый фильм с бюджетом в 4 миллиона (круто на то время, да), который просто пшикнул в воздухе. Его постигла участь 13 этажа, вышедшего прямо перед Матрицей. Все знают Матрицу, а кто вспомнит проходную фантастику на ту же тему с ничуть не менее глубоким сюжетом, которая вышла сразу перед ней?
Вот Киану Ривз и затоптал Дозор вышедшим в 2005 Константином со 100-миллионным бюджетом. На костю потратили втрое больше денег, чем Дозор собрал всего. Естественно, никому и не нужен артхаус с Хабенским про Москву и воронку, какой бы он ни был крутой и новый, когда можно сходить на Избранного по комиксу, раздающего тумаки демонам в аду.
И на самом деле Костя намного круче как фильм, что бы там не говорили.

И что из этого получилось? Середнячковый фильм с бюджетом в 4 миллиона (круто на то время, да), который просто пшикнул в воздухе. Его постигла участь 13 этажа, вышедшего прямо перед Матрицей. Все знают Матрицу, а кто вспомнит проходную фантастику на ту же тему с ничуть не менее глубоким сюжетом, которая вышла сразу перед ней?
Вот Киану Ривз и затоптал Дозор вышедшим в 2005 Константином со 100-миллионным бюджетом. На костю потратили втрое больше денег, чем Дозор собрал всего. Естественно, никому и не нужен артхаус с Хабенским про Москву и воронку, какой бы он ни был крутой и новый, когда можно сходить на Избранного по комиксу, раздающего тумаки демонам в аду.
И на самом деле Костя намного круче как фильм, что бы там не говорили.
