Весьма впечатляющая экшн-рпгшка на 360, которую мы, наконец, домучили.
Всё, собственно, началось с того, что на игру был скачан ДЛС, но не был установлен патч, посему лагала она злобно и просто не давала проходить этапы.
Когда всё починилось, играть стало интересно и прикольно.
Несмотря на очень узкий выбор специализаций (воин, вор и маг, привет первая дьябла!) разница между тактикой самих персонажей велика. Можно играть от дистанции (магом и вором), а можно ломиться в ближний бой даже магом. Если в начале все классы идут ровно, то к середине игры предпочитаемый стиль боя резко становится дистанционным, поскольку ядовитые урны и взрывающиеся монстры делают жизнь рукопашников короткой и болезненной.
И только я вот решил перед последним боссом сменить воина на мага, как в мои ручки попал рарный меч, значительно усиливающий атаку с разгона и добавляющий к ней радиальный взрыв. При том, что последние зоны - это просто сборище тонн монстров, меч оказался очень полезен. Впрочем, такие резкие перемены в тактике от шмоток заставляют задуматься, а не случайность ли это? В конце концов, игра могла оказаться куда менее приятной, если бы пришлось в конце игры меняться на мага и искать все раритеты на него...
Ещё неожиданно порадовала сюжетная линия про бессмертного мага и его бывшую королеву.

Всё, собственно, началось с того, что на игру был скачан ДЛС, но не был установлен патч, посему лагала она злобно и просто не давала проходить этапы.
Когда всё починилось, играть стало интересно и прикольно.
Несмотря на очень узкий выбор специализаций (воин, вор и маг, привет первая дьябла!) разница между тактикой самих персонажей велика. Можно играть от дистанции (магом и вором), а можно ломиться в ближний бой даже магом. Если в начале все классы идут ровно, то к середине игры предпочитаемый стиль боя резко становится дистанционным, поскольку ядовитые урны и взрывающиеся монстры делают жизнь рукопашников короткой и болезненной.
И только я вот решил перед последним боссом сменить воина на мага, как в мои ручки попал рарный меч, значительно усиливающий атаку с разгона и добавляющий к ней радиальный взрыв. При том, что последние зоны - это просто сборище тонн монстров, меч оказался очень полезен. Впрочем, такие резкие перемены в тактике от шмоток заставляют задуматься, а не случайность ли это? В конце концов, игра могла оказаться куда менее приятной, если бы пришлось в конце игры меняться на мага и искать все раритеты на него...
Ещё неожиданно порадовала сюжетная линия про бессмертного мага и его бывшую королеву.
