И вот она, лучшая на данный момент игра из серии СХ после основной трилогии! Никакого кривого перевода, тупого управления или инвалидских ужасов без оружия в руках - 6 часть прямолинейна, словно солдат, за которого мы играем. Топоры, ножи, кувалды, пистолеты и дробовики - и всё это не ломается, не распадается на куски. Мир не захламлён бессмысленным мусором, или, наоборот, не лыс как коленка. Эта игра ближе всего к Evil Within из СХ-серии, и, честно признаюсь, со времён первой части показалась мне самой страшной. В буквальном, причём, смысле - атмосфера передана очень ярко, домашний уют и сумасшествие граничат с постоянным страхом, что вот из-за любимой детской кровати сейчас вылезет какое-то страшилище. Что знакомое лицо матери обратится какой-то жуткой гримасой и она откусит тебе голову. СХ-6 играет на понятных всем эмоциях уюта и умиротворённости собственного жилища, своего знакомого города, известных с детства людей.
Монстры не сыпятся из спаун-зон и многие места можно зачистить и исследовать, лишь на улице приходится убегать от преследователей. Зато в самом начале игры просто каждая аптечка и патрон на счету. Боевая система очень активная - нужно не просто вовремя бить, а ещё и уворачиваться. Лишь человеческая многоножка оказалась довольно отбитым боссом, ибо доставала врукопашную хвостом и не давала ходить.
Впрочем, к концу игры патроны сыпят куда чаще, можно не приближаться к врагам и лечилок хватает, а последнего босса я просто расстрелял из дробовика не напрягаясь, утащив на себе в последний ролик 20 аптечек...
Разочаровала, собственно, локализация игры на ПК - при очень интуитивно понятном управлении стрельба/рукопашный бой, игра жёстко виснет на разрешении выше 800х600 и буквально каждые полчаса приходится её перезапускать, чтобы избежать жёстких фризов и падения в рабочий стол.
Сюжет весьма понятен и не имеет заковырок, как в том же shattered lands. Алекс, простой паренёк из глухомани, случайно оказывается виновен в смерти своего младшего брата. Но ко всему в придачу, Алекс был избран своим отцом как жертвенный агнец. Группа выходцев из Сайлент Хилл перебралась через озеро и основала свой городок там, отколовшись от Ордена и пообещав древним богам четыре детские жертвы каждые 50 лет, от отцов-основателей. Но вот так получилось, что Алекс ненароком убил своего мелкого брата, а отец его отказался принести в жертву уже единственного сына. И бог немного расстроился, обратив их деревню в филиал мясной лавки самого сайлент хилла.
На протяжении игры мы несколько раз встречаем тонкие намёки на безумие Алекса, но лишь перед последним боссом Алекс вспоминает события той ночи, когда утонул его брат. Путь Алекса через чистилище Сайлент Хилла заканчивается в психушке, где ему промывают мозги электрокабелем.
Кроме этого есть, как всегда "хэппи-энд" концовка, концовка, где Алекса превращают в пирамидоголового и, естественно, НЛО.

Монстры не сыпятся из спаун-зон и многие места можно зачистить и исследовать, лишь на улице приходится убегать от преследователей. Зато в самом начале игры просто каждая аптечка и патрон на счету. Боевая система очень активная - нужно не просто вовремя бить, а ещё и уворачиваться. Лишь человеческая многоножка оказалась довольно отбитым боссом, ибо доставала врукопашную хвостом и не давала ходить.
Впрочем, к концу игры патроны сыпят куда чаще, можно не приближаться к врагам и лечилок хватает, а последнего босса я просто расстрелял из дробовика не напрягаясь, утащив на себе в последний ролик 20 аптечек...
Разочаровала, собственно, локализация игры на ПК - при очень интуитивно понятном управлении стрельба/рукопашный бой, игра жёстко виснет на разрешении выше 800х600 и буквально каждые полчаса приходится её перезапускать, чтобы избежать жёстких фризов и падения в рабочий стол.
Сюжет весьма понятен и не имеет заковырок, как в том же shattered lands. Алекс, простой паренёк из глухомани, случайно оказывается виновен в смерти своего младшего брата. Но ко всему в придачу, Алекс был избран своим отцом как жертвенный агнец. Группа выходцев из Сайлент Хилл перебралась через озеро и основала свой городок там, отколовшись от Ордена и пообещав древним богам четыре детские жертвы каждые 50 лет, от отцов-основателей. Но вот так получилось, что Алекс ненароком убил своего мелкого брата, а отец его отказался принести в жертву уже единственного сына. И бог немного расстроился, обратив их деревню в филиал мясной лавки самого сайлент хилла.
На протяжении игры мы несколько раз встречаем тонкие намёки на безумие Алекса, но лишь перед последним боссом Алекс вспоминает события той ночи, когда утонул его брат. Путь Алекса через чистилище Сайлент Хилла заканчивается в психушке, где ему промывают мозги электрокабелем.
Кроме этого есть, как всегда "хэппи-энд" концовка, концовка, где Алекса превращают в пирамидоголового и, естественно, НЛО.
