Свежачковый ужастик от беседки и (неожиданно) ID inc. Смесь скурима и дум-3? на самом деле игра очень удалась - хоть и закрытый, но очень активный и агрессивный мир, монстрики-зомби и мало патронов, которые НЕ восполняются, как это бывало в Dying Light. В игре рулит стелс, и есть множество миссий, где без стелса никуда. Ещё много побочных миссий и секретов - я вот едва половину ключей нашёл, пока прочёсывал почти каждый угол в этой игре.
Очень бесит джойстиковое управление игрой, особенно шаг чувствительности, из-за которого попасть из пистолета в цель почти никак. В игре есть функция автоприцела, но так игра больше напоминает тир для идиотов. Собственно, на средней сложности у меня в конце игры у меня была тонна патронов. Хотя, тройной босс из первой части весьма попортил нервы, поскольку его вторую форму (чувака-сейфа) я сжёг огнемётом, и почти не оставил на рукоблудницу...
Сюжет игры напоминает что-то между 5 резидентом и сочинением как я провёл лето в 7 классе. Сценариста, наверное, случайно убили на съёмках и не заметили этого, на коленке за полчаса можно написать более оригинальный рассказ без соплей и бесполезных всеспасательных девочек - и суперкорпорации.
Но получилось, как получилось.