Целая пропасть отделяет проекты Evoland 1 и 2. Этот тот самый случай, когда говорят, что время пошло игре на пользу. Из обычной H&S бродилки с попеременными надоедливыми пошаговыми боями Evoland переросла в огромную вселенную, напичканную задумками разработчиков. Безымянный главный герой оброс историей, крутым (хоть и весьма предсказуемым) сюжетом и двумя новыми помощниками. И, самое главное, в игре кардинально поменялась механика. Большую часть времени мы проведём (эдакий каламбур) перемещаясь во времени между прошлым, настоящим и будущим, которые представлены соответственно 8-битной, 16-битной и 3-д графикой. Половину всего времени игра напоминает классические RPG-Maker ходилки, особенно там, где нужно проходить всякие квесты.

Вторую половину времени она представляет собой платформер-слешер с кучей секретов, колючек и надоедливых монстров. К тому же в игре есть beat'em up в стиле Double Dragon, файтинг, гонки, стрелялка сверху, стрелялка сбоку, огромная куча мини игр - и даже тактическая РПГ. Из первой части перекочевали карты, правда, они стали похожи на ведьмачий гвинт. Тут даже есть три в ряд, а последняя локация с искорёженным временем вообще представляет собой сложную проекцию, где нужно переключаться с вида сверху на платформер.
В игре множество отсылок к героям других игр - тут и Линк, и Джон Сноу, и герои Dragon Ball Z, и Biggs/Wedge и даже доктор Cid.
Естественно самым интересным являются путешествия во времени и возможность изменить прошлое в пользу настоящего.
В конце игра замыкается в цикл - убивая главную героиню, мы становимся Доктором Зло и заточаем её во временную тюрьму и провоцируем бесконечное повторение всего происходящего.


Вторую половину времени она представляет собой платформер-слешер с кучей секретов, колючек и надоедливых монстров. К тому же в игре есть beat'em up в стиле Double Dragon, файтинг, гонки, стрелялка сверху, стрелялка сбоку, огромная куча мини игр - и даже тактическая РПГ. Из первой части перекочевали карты, правда, они стали похожи на ведьмачий гвинт. Тут даже есть три в ряд, а последняя локация с искорёженным временем вообще представляет собой сложную проекцию, где нужно переключаться с вида сверху на платформер.
В игре множество отсылок к героям других игр - тут и Линк, и Джон Сноу, и герои Dragon Ball Z, и Biggs/Wedge и даже доктор Cid.
Естественно самым интересным являются путешествия во времени и возможность изменить прошлое в пользу настоящего.
В конце игра замыкается в цикл - убивая главную героиню, мы становимся Доктором Зло и заточаем её во временную тюрьму и провоцируем бесконечное повторение всего происходящего.
