Весьма обстоятельная - и с отличными отзывами - рогаликовая бродилка по рандомным подземельям, цель которой - повергнуть Лорда Дредмора и причинить счастье и радость жителям местного королевства.
В первую очередь, игра пугает огромным набором вариантов создания персонажа - от коммуниста-хиппи до танка-варвара. Более тридцати веток скилов, при создании персонажа из которых можно выбрать всего семь. Очевидные и совсем неочевидные бонусы некоторых из них предстоит исследовать в каждой отдельной игре. Мой выбор был прост как рельса - броня, щит, меч, кузнец, механические доспехи, турист и внимательность. Собственно, половину игры мы нагребаем ресурсы, а вторую половину молимся, чтобы выпали те шмотки, которые нужны.
Скажу сразу, с выбором билда я не угадал совсем. То есть да, я убил Дредмора рукопашником на средней сложности с третьей попытки и въев три десятка банок ХП, но всего этого можно было бы избежать, если бы я взял лучника-мага. Да, у меня было бы меньше DR (но блин, его же так просто было набрать крафтом за счёт уворота), чуть меньше хп и вместо щита я бы носил кругляш элементов, но мне не пришлось бы отстреливать дредмора в последнем этапе всеми ядерными стрелами, не имея ни одного ранга в дистанционном оружии, поскольку меч он мой просто резистил или уворачивался, несмотря на огромный урон и полностью прокачанную ветку меча. Спас меня только ракетный ранец и телепорт по карте.
Ещё опечалила куча денег в конце игры, на которые я потом просто закупался у автоматов всеми видами бомб и ракет. Хорошо, хоть сообразил, но их реально было слишком много, если чистить подземелья.
Собственно, вот. Отличная игра.