Возможно, самая неоднозначная РПГ, из тех, которые мне попадались за последнее время. С одной стороны в игре очень сильная сюжетная часть, на самом деле, ощущение игры в книгу не покидает до последних страниц. Яркие, харизматичные персонажи - да, под видом средневекового варварства нам пытаются подсунуть гейские темы как нечто обыденное, но хоть не так тупо, как это происходит в том же Dragon Age, и на том спасибо. Пять персонажей, представляющих разные фракции сгнивающего под давлением бюрократии и криворукости города, расследуют похищение - а позже и убийство -лучшего друга ГГ, обычного писаря, который пропал во время гражданской войны.
В игре множество моралистских моментов, а ГГ - просто воплощение милосердия и справедливости. Он переживает за своих близких, особенно когда они начинают массово умирать, да и вообще игра умело манипулирует многими эмоциями, чтобы показать как несчастье может сплотить людей вокруг общего врага. Чем-то сюжет по сумасшествию даже напоминает Константина, вот только движение вверх от мелочей к максимальному масштабу происходящего ещё более быстрое.
Также в игре нет никакого намёка на разветвление сюжета - он абсолютно линеен, и единственный выбор, который мы получаем за всю игру, это выбор элемента нашей магии, который не настолько уж и важен. Относительно сложная на минимальной сложности, игра превращается в убийцу клавиатур и мышей уже даже на средней, поскольку механизма управления отрядом нет вообще, прокачка отсутствует как факт, а какие-то бонусы, которые дают чернила, вообще непонятно как работают. Единственный выбор - брать персонажей, которые лечат друг друга и полностью забить на всех остальных, поскольку лекари как минимум не дают друг другу умереть.


В игре множество моралистских моментов, а ГГ - просто воплощение милосердия и справедливости. Он переживает за своих близких, особенно когда они начинают массово умирать, да и вообще игра умело манипулирует многими эмоциями, чтобы показать как несчастье может сплотить людей вокруг общего врага. Чем-то сюжет по сумасшествию даже напоминает Константина, вот только движение вверх от мелочей к максимальному масштабу происходящего ещё более быстрое.
Также в игре нет никакого намёка на разветвление сюжета - он абсолютно линеен, и единственный выбор, который мы получаем за всю игру, это выбор элемента нашей магии, который не настолько уж и важен. Относительно сложная на минимальной сложности, игра превращается в убийцу клавиатур и мышей уже даже на средней, поскольку механизма управления отрядом нет вообще, прокачка отсутствует как факт, а какие-то бонусы, которые дают чернила, вообще непонятно как работают. Единственный выбор - брать персонажей, которые лечат друг друга и полностью забить на всех остальных, поскольку лекари как минимум не дают друг другу умереть.

