Визуальная новелла с элементами тактики, по другому нельзя назвать эту игру, хотя, на самом деле, это и делает её привлекательной.
В центре сюжета - история главы полиции небольшого американского города в середине 90х, погрязшего в уличных войнах, насилии и коррупции. Глава полиции получает уведомление от мэра, что через 180 дней ему следует освободить своё кресло.
На протяжении этих 180 дней мы очень многое узнаём о жизни всей городской верхушки, наблюдаем появление новой мафиозной силы, начавшей войну со старой мафией, а затем ловим маньяка-убийцу, убивающего жертв насилия мэра этого города, и скрывающегося под именем Робеспьер. Сам Робеспьер оказывается влиятельным человеком, который метит на место мэра в этом городе.
При этом же сама игра в стиле горячих пирожков - успеть расставить солдатиков вовремя и с нужными приоритетами, развивать штат, вкладывать собственные деньги в полицейский участок - почти не отражает сюжетной композиции. Более того - я закрыл задание о поимке главы мафии на 160 день, в то время, как Робеспьер в сюжетной заставке застрелил его двумя неделями раньше.
В игре несколько мини-игр, тут и покер, и расследование преступлений, и поиски маньяка, и даже штурм здания Робеспьера, основываясь на информации свидетелей.
Мини-игры, всё же, немного разбавляют игру, но всё это очень быстро надоедает к середине 70 дня, когда впереди ещё две трети игры. Налицо проблема любой инди-студии, найти красивый и яркий момент и долбать его, пока не осточертеет вся игра.
Но впечатление от сюжетной части с лихвой перекрывают скучную механику. Хотя самому решение за все 180 дней приходится принимать раз 5-6, всё же сюжет воспринимается весьма близко и вызывает сопереживание запутавшемуся в отношениях с самим собой человеку. Ещё порадовало, что геймдев группа - одни русские фамилии, хотя сама игра на английском.

В центре сюжета - история главы полиции небольшого американского города в середине 90х, погрязшего в уличных войнах, насилии и коррупции. Глава полиции получает уведомление от мэра, что через 180 дней ему следует освободить своё кресло.
На протяжении этих 180 дней мы очень многое узнаём о жизни всей городской верхушки, наблюдаем появление новой мафиозной силы, начавшей войну со старой мафией, а затем ловим маньяка-убийцу, убивающего жертв насилия мэра этого города, и скрывающегося под именем Робеспьер. Сам Робеспьер оказывается влиятельным человеком, который метит на место мэра в этом городе.
При этом же сама игра в стиле горячих пирожков - успеть расставить солдатиков вовремя и с нужными приоритетами, развивать штат, вкладывать собственные деньги в полицейский участок - почти не отражает сюжетной композиции. Более того - я закрыл задание о поимке главы мафии на 160 день, в то время, как Робеспьер в сюжетной заставке застрелил его двумя неделями раньше.
В игре несколько мини-игр, тут и покер, и расследование преступлений, и поиски маньяка, и даже штурм здания Робеспьера, основываясь на информации свидетелей.
Мини-игры, всё же, немного разбавляют игру, но всё это очень быстро надоедает к середине 70 дня, когда впереди ещё две трети игры. Налицо проблема любой инди-студии, найти красивый и яркий момент и долбать его, пока не осточертеет вся игра.
Но впечатление от сюжетной части с лихвой перекрывают скучную механику. Хотя самому решение за все 180 дней приходится принимать раз 5-6, всё же сюжет воспринимается весьма близко и вызывает сопереживание запутавшемуся в отношениях с самим собой человеку. Ещё порадовало, что геймдев группа - одни русские фамилии, хотя сама игра на английском.
