Весьма впечатляющая инди-игра от Ska Games, которая напоминает качественный порт Dark Souls в 2-D.
Взглянув на прошлые детища этой самой группы, я даже не сомневаюсь, что это был просто прыжок выше головы, и, тем более, в игре присутствует полноценный мультиплеер на 2 игроков!
Мультиплеер я не тестил, да и не стоит Оле такие ужасы играть, а вот саму игру осилил с довольно большим напрягом. Несмотря на то, что выбрал очень удачный билд (блин, это дарк соулз, в нём всего один билд - двуручный меч и супертяжёлая броня) и даже немного понадобились навыки избранного мной в начале игры клерика, под конец игры стало очень напряжно проходить отшибленный платформер с невидимыми и исчезающими ступеньками, которые ещё неизвестно куда вели. Например, последнего босса я забил за минуту, а шёл к нему через предпоследний этап почти 3 часа битья телом об асфальт. При том, что терять души и (бесполезное!) золото не хотелось, приходилось выходить из игры после каждой смерти и перезаходить... Собственно, разобравшись, что к чему, стало попроще. И после прохождения и перевхода в игру двух дополнительных боссов я уже нашёл очень легко и заборол. Разочаровал выбор оружия в игре - несмотря на свыше 200 единиц абсолютно разного вида устройств для убиения, 2/3 игры я бегал просто с первым (и вообще единственным) двуручником в игре, а уже под конец улучшил его на меч 2 тира, который просто был сильнее и использовал режуще-колющий урон. Как оказалось, оба последних меча и рядом не валялись с его топовой заточкой, зря только души тратил...
Собственно, впечатление от игры очень позитивное - атмосферно, хардкорно и выдержано в оригинальном стиле от начала до самого конца, хоть и в немного шутливой манере - соль вместо душ и свечки вместо костров. Если
вдруг надумаю, обязательно пройду её в NG+, тем более в игре 300 лвлов кап, а у меня уже 170