Просто шедевральная игра от сторонних разработчиков на движке 2 фола. Несмотря на то, что всё-же и графа и механика игры очень древние, ФоН проходится на одном дыхании из-за огромного числа квестов и написанной полностью с нуля сюжетной линии. Общего с 1-2 частью нет практически ничего, кроме локации убежища, да и то ради создания атмосферы в игре.
Очень порадовал объём работы и общее число заданий в игре, персонажи, многие диалоги, написанные именно русскоязычными товарищами, а не переводчиками.
Центральное место в игре занимают байкеры - эдакий местный аналог Братства Стали, только в более ковбойском стиле. Парни на байках, разбирающиеся в любой технике, мечта любых девчонок из большого города. Собственно, 90-е.
Вот что в игре отсутствует, так это центральный сюжет. Начало вроде бы нормальное - нас выпихнули из убежища, отправили кормить монстров в пустыню, чтобы вернуть непонятную фигню в убежище обратно (привет, фалаут 1!).
Спустя 3-4 года мы возвращаемся с непонятной фигнёй, которую нам дал при непонятных обстоятельствах непонятный байкер, и оказывается что фигня эта никому не надо, Смотрителя украли и уехали по горам на поезде, и его срочно нужно из города на противоположной стороне карты догнать на поезде, который придётся не один месяц собирать и запускать.
Мы едем на поезде и наталкиваемся на непонятное сооружение, и внезапно это оказывается секретное правительственное убежище, в котором те жили вечно, используя тела живых людей для многократной пересадки своего сознания. Смотритель это знал, но никому не сказал. И теперь Смотрителя затащили сюда, чтобы заманить в ловушку ГГ, который предназначался для какого-то там самого крутого чувака. В реальности убежище мертво вообще, лишь на 4 этаже (намертво забаженном, кстати) сидит неквестовая башка президента, которую можно просто убить.
На выходе нас встречает Собиратель душ и устраивает самый жёсткий бой в игре, ибо он с гаусс-пистолетом и самая крутая броня ему до лампочки, а жизней у него как у макклауда.
Убив Собирателя, мы слышим сигнал сос из убежища, на которое зачем-то напал Полковник, коллега Собирателя. Приходим туда, Полковник вынуждает нас сдать бесполезно таскаемую в инвентаре пол-игры фигню... Или не заставляет, можно просто убить всех и зачистить собственное убежище бомбой.
Финал.
Собственно, если знать, что сюжет в игре переписывался трижды и разные квестовые чуваки остались от совершенно разных сюжетов, то нормально. У меня прохождение собственно сюжета заняло хорошо если один вечер. Обидно, что заставка в конце была мёртвой и пришлось смотреть её на ютубе, но, как ни странно, впечатление от игры от этого не испортилось. Чуть обидно было за ветку квестов музыканта, которая упёрлась в уже пройденный квест, конечно, да и чемпионом по боксу я не стал, ибо надоело.