И вновь очередной Тихий Холм. Пока что мы движемся целенаправленно вниз - надеюсь, это худшая часть из серии, чтобы вкусное осталось на потом.
В двух словах - это продолжение первой части ТХ от лица дочери Гарри Масона, потерявшей своего отца в автокатастрофе 12 лет назад (что было стандартной концовкой 1 ТХ, если не найти ключ Кауфмана в мотоцикле и не облить Сибил лекарством). Изюминка игры в том, что мы играем самим Гарри Масоном и его главный квест - найти свою дочь и попасть в маяк, где её лечит от расстройства личности сам Кауфман. Чтобы она забыла своего отца, которого она постоянно видела и слышала вокруг...
Впрочем, несмотря на интересную задумку, игра просто никакая - полностью отсутствует боёвка и собирательство предметов (за исключением воспоминаний, фотографий и реже - ключей). Второй слой представляет собой заскорузлый бег по мешанине из коридоров, неубиваемых монстров и синих дверей в котором хоть и нельзя упасть в Геймовер, но раздражает он просто до неимоверности...
Собственно, игре нельзя поставить кол только из-за неожиданной концовки и креативного подхода к созданию психологического профиля играющего на основе целой кучи вопросов и рисунков, во всём остальном - просто трата времени.

В двух словах - это продолжение первой части ТХ от лица дочери Гарри Масона, потерявшей своего отца в автокатастрофе 12 лет назад (что было стандартной концовкой 1 ТХ, если не найти ключ Кауфмана в мотоцикле и не облить Сибил лекарством). Изюминка игры в том, что мы играем самим Гарри Масоном и его главный квест - найти свою дочь и попасть в маяк, где её лечит от расстройства личности сам Кауфман. Чтобы она забыла своего отца, которого она постоянно видела и слышала вокруг...
Впрочем, несмотря на интересную задумку, игра просто никакая - полностью отсутствует боёвка и собирательство предметов (за исключением воспоминаний, фотографий и реже - ключей). Второй слой представляет собой заскорузлый бег по мешанине из коридоров, неубиваемых монстров и синих дверей в котором хоть и нельзя упасть в Геймовер, но раздражает он просто до неимоверности...
Собственно, игре нельзя поставить кол только из-за неожиданной концовки и креативного подхода к созданию психологического профиля играющего на основе целой кучи вопросов и рисунков, во всём остальном - просто трата времени.
