Фух, наконец я отскоблю эту мерзость от своего винчестера. Это, наверное, самая неоднозначная игра, которая мне попадалась за последние годы - с одной стороны загадки и мансион в духе Resident Evil, отличная для этого стиля игр графика, мистический антураж, симпатичная героиня и даже возможность управлять собакой, чтобы решать эти самые загадки и забивать врагов.
С другой стороны, в этой игре явно наличествует жуткая несправедливость - мне нравятся животные, особенно собаки. Вот только мне не нравятся животные-люди, тупые, криворукие, неспособные постоять за себя, падающие об каждую ступеньку, способные лишь вопить от страха и драпать. И да, это всё о главной героине этой игры. Виктимы в восторге, не иначе, а мне вот хотелось раскроить ей башку топором почти с самого начала игры и до финальных титров.
Управление в игре на уровне Марио с поломанным джойстиком - даже когда понятно, что нужно сделать, либо триггер настолько крохотен, что его даже с сотого раза не найдёшь, либо нужно лицом стоять в неожиданную сторону, иначе никак. Даже в лучшие моменты собака слушает где-то треть команд, которые ей даёшь, а уж когда набегает паника и криворукое чудовище пытается драпать по чёрно-туманному экрану не разбирая дороги... Собственно вот, мне жаль этих боссов, что мне довелось убить, потому как убить должны были эту самую Фиону и прямо в голове разработчика.
И ещё я в очередной раз понял, что играть в игры, где нельзя иметь возможности полноценно убивать противников - это совсем не моё. Бегать и прятаться замечательно, если есть альтернатива - дробовик, например. Чтобы патроны не тратить. Но если в игре все априори бессмертны, а главный герой-дебил нет, то все эти пугалки просто вызывают раздражение и отвращение.
Прощай, Фиона. Я надеюсь, мы никогда и нигде больше не увидимся.

С другой стороны, в этой игре явно наличествует жуткая несправедливость - мне нравятся животные, особенно собаки. Вот только мне не нравятся животные-люди, тупые, криворукие, неспособные постоять за себя, падающие об каждую ступеньку, способные лишь вопить от страха и драпать. И да, это всё о главной героине этой игры. Виктимы в восторге, не иначе, а мне вот хотелось раскроить ей башку топором почти с самого начала игры и до финальных титров.
Управление в игре на уровне Марио с поломанным джойстиком - даже когда понятно, что нужно сделать, либо триггер настолько крохотен, что его даже с сотого раза не найдёшь, либо нужно лицом стоять в неожиданную сторону, иначе никак. Даже в лучшие моменты собака слушает где-то треть команд, которые ей даёшь, а уж когда набегает паника и криворукое чудовище пытается драпать по чёрно-туманному экрану не разбирая дороги... Собственно вот, мне жаль этих боссов, что мне довелось убить, потому как убить должны были эту самую Фиону и прямо в голове разработчика.
И ещё я в очередной раз понял, что играть в игры, где нельзя иметь возможности полноценно убивать противников - это совсем не моё. Бегать и прятаться замечательно, если есть альтернатива - дробовик, например. Чтобы патроны не тратить. Но если в игре все априори бессмертны, а главный герой-дебил нет, то все эти пугалки просто вызывают раздражение и отвращение.
Прощай, Фиона. Я надеюсь, мы никогда и нигде больше не увидимся.
