Наконец, спустя просто ошеломляющее для Action-RPG игры время я-таки осилил этот мегапроект. Пока что, среди всех игр, которые мне довелось опробовать в своей жизни, я могу сравнить Ведьмака 3 только с серией Elder Scrolls. С первых мгновений он вызывает стойкую ассоциацию со Скуримом - трава на алхимию, магия, открытый мир, полчища квестов, ещё больше полчищ подземелий, драконы на земле и в небе. Смущает только вид от 3 лица и непривычно-полуавтоматическое управление двумя мечами. Которое, впрочем, тут же знакомит вас с первым багом игры - меч очень часто не вытаскивается сам, когда нужен, или вытаскивается уже когда не нужен, оставляя вам возможность вмазать волчаре под дых кулаком в начале довольно злого боя, или провести несколько первых секунд, пытаясь понять, куда откатиться, чтобы не отбросить копыта от пачки мечей. Впрочем, в режиме боя ведьмак очень топорный и можно запросто застрять в текстуре (или о порожек), пытаясь отпрыгнуть от врага. Посему, нужно всегда выбирать только большие открытые пространства для боя...
Из чего произрастает пункт 2 - добрую половину игры вы проводите под землёй в огромных андердарках, подвалах, канализациях - убивая монстров, ища монстров и убивая их, или ища тех, кого монстры уже нашли. И найти в них достаточно места (и света) для боя получается далеко не всегда. Сложных боёв, не считая просто глючных, в игре практически нет даже на максимальной сложности - впервые по-настоящему сложный бой случается уже в Каменных Сердцах на 35+ уровне, и то, только если вы уже слишком привыкли, что любой архигрифон умирает с одной мельницы в спинку.
Несмотря на недостатки, которые могла бы починить добротная чистка и своевременная доработка игры - например, баг с перегрузкой оперативной памяти, напрочь вешающий компьютер в больших городах - несмотря на всё это, у игры масса достоинств, которые выделяют её среди Скуримов, Двух Миров, Risen'a и даже готики - и это даже не сюжетная часть. Это обширнейший пласт реалистичного фольклора, который позаимствован и у Сапковского, и в реальных славянских мифах - демоны, монстры, ведьмы, описания обрядов и традиций и прочие детали, которые вообще делают этот сюжет возможным, а множество НПЦ - уникальными в своём роде. Ведьмы, развешивающие конфеты на кустах, чтобы дети не утонули в топях, праздник Сабата, обряды Мышовура, берсерки...
Ну и, конечно же, сюжет. Тройная любовная линия, которая прошла через все три части игры, фактическое присутствие при каждом повороте событий всей военной кампании Нильфгаарда, свержение Радовида, восстановление ложи Чародеек и убийство одной из них. Множество малых персонажей, проходящих по всей игре и книгам, судьбы которых зависят от решений в квестах или вообще принятия этих квестов...
Так что вывод будет более чем позитивный - как и вторая часть, тройка эпична во всём - от роста персонажа сквозь всю сюжетную линию до событий, охватывающих этого самого персонажа вплоть до уничтожения Гюнтера О Дима - джина и исполнителя желаний.

Из чего произрастает пункт 2 - добрую половину игры вы проводите под землёй в огромных андердарках, подвалах, канализациях - убивая монстров, ища монстров и убивая их, или ища тех, кого монстры уже нашли. И найти в них достаточно места (и света) для боя получается далеко не всегда. Сложных боёв, не считая просто глючных, в игре практически нет даже на максимальной сложности - впервые по-настоящему сложный бой случается уже в Каменных Сердцах на 35+ уровне, и то, только если вы уже слишком привыкли, что любой архигрифон умирает с одной мельницы в спинку.
Несмотря на недостатки, которые могла бы починить добротная чистка и своевременная доработка игры - например, баг с перегрузкой оперативной памяти, напрочь вешающий компьютер в больших городах - несмотря на всё это, у игры масса достоинств, которые выделяют её среди Скуримов, Двух Миров, Risen'a и даже готики - и это даже не сюжетная часть. Это обширнейший пласт реалистичного фольклора, который позаимствован и у Сапковского, и в реальных славянских мифах - демоны, монстры, ведьмы, описания обрядов и традиций и прочие детали, которые вообще делают этот сюжет возможным, а множество НПЦ - уникальными в своём роде. Ведьмы, развешивающие конфеты на кустах, чтобы дети не утонули в топях, праздник Сабата, обряды Мышовура, берсерки...
Ну и, конечно же, сюжет. Тройная любовная линия, которая прошла через все три части игры, фактическое присутствие при каждом повороте событий всей военной кампании Нильфгаарда, свержение Радовида, восстановление ложи Чародеек и убийство одной из них. Множество малых персонажей, проходящих по всей игре и книгам, судьбы которых зависят от решений в квестах или вообще принятия этих квестов...
Так что вывод будет более чем позитивный - как и вторая часть, тройка эпична во всём - от роста персонажа сквозь всю сюжетную линию до событий, охватывающих этого самого персонажа вплоть до уничтожения Гюнтера О Дима - джина и исполнителя желаний.
