Третья часть возрождённой серии по киберпанк-миру, в которой наш герой оказывается впутан в тёмное и демоническое прошлое своего отца в Гонконге и в конце истребляет королеву зла - Королеву Яма, Чан Йа.
Несмотря на большую, чем в предыдущих частях, эпичность действа, у нас в этой части меньше свободы действий, а сюжет игры довольно линеен и состоит из всего трёх миссий, связанных вместе, между которыми происходит цепочка "прокачки" на дополнительных заданиях. Задания довольно просты, на среднем уровне сложности была скушана всего одна аптечка за всё прохождение игры, и то в предпоследнем этапе.
Очень радует как ощущение погружения в мир (Шадовран по стилю ближе к интерактивной книге с боями между строк), так и продуманность персонажей и многогранность взаимодействия с ними - от истории о местном кибердоке Амброзе, продавшем свою команду во время миссии, которая затем сделала для него всё после его травмы, истории о семье троллей-моряков, занимающихся сбытом оружия и ночным клубом, которым можно постепенно между миссиями втолковать много нового о семейных ценностях, трагедия торговца дроидами, одиноко живущего в трейлере и существующего как матрица для сим-персон - и, конечно же, истории союзников-персонажей в стилистике старых добрых Baldur's Gate - социопат-учёный-кибернетик, зомби-самурай, дварф-декерша с проблемами с памятью, орк-шаманка в лучших традициях хаоситеков, и орк-старший брат - вышибала и коп.
Я буду скучать по этой истории...

Несмотря на большую, чем в предыдущих частях, эпичность действа, у нас в этой части меньше свободы действий, а сюжет игры довольно линеен и состоит из всего трёх миссий, связанных вместе, между которыми происходит цепочка "прокачки" на дополнительных заданиях. Задания довольно просты, на среднем уровне сложности была скушана всего одна аптечка за всё прохождение игры, и то в предпоследнем этапе.
Очень радует как ощущение погружения в мир (Шадовран по стилю ближе к интерактивной книге с боями между строк), так и продуманность персонажей и многогранность взаимодействия с ними - от истории о местном кибердоке Амброзе, продавшем свою команду во время миссии, которая затем сделала для него всё после его травмы, истории о семье троллей-моряков, занимающихся сбытом оружия и ночным клубом, которым можно постепенно между миссиями втолковать много нового о семейных ценностях, трагедия торговца дроидами, одиноко живущего в трейлере и существующего как матрица для сим-персон - и, конечно же, истории союзников-персонажей в стилистике старых добрых Baldur's Gate - социопат-учёный-кибернетик, зомби-самурай, дварф-декерша с проблемами с памятью, орк-шаманка в лучших традициях хаоситеков, и орк-старший брат - вышибала и коп.
Я буду скучать по этой истории...
