Совершенно неожиданная игра, которую я просто от скуки поставил перед последней серией Shadowrun:HK, и которая оказалась намного интереснее, чем я ожидал! Сюжетные перипетии, многослойное прохождение, десяток разных стартовых пакетов и бездна непройденных секретов. Игра позиционирует себя как убийца hack&slash в ролевых играх, и вообще как нечто антиутопическое. Что-то в этом, конечно, есть - глупые персонажи здесь должны пробивать себе путь мечом и щитом, а особенно в начале игры это очень и очень сложно - бои здесь, в основном, 1 против 4-6 НПЦ, вооружённых не хуже, а то и получше, и с почти тем же набором умений. .. Одним словом, игра заставляет думать - то есть перегружаться, перебирать варианты, брать персонажей с максимальными показателями Интеллекта и Харизмы, уговаривать уличных проповедников, что ты Избранный, уговаривать задиристых дворян, что им нужно дать тебе свою армию, свой кошелёк и свою лояльность... Многие квесты заканчиваются подвохом или обманом - в мире падшей империи нет места наивным глупым героям. Зато есть место алхимикам-кузнецам с целой кучей умений, вложенных в обман, переговоры и знания дворцовых интриг.