Игра просто с пылу, с жару, неделю как вышла, и я как раз очень вовремя прошёл первую часть, так что осилил их обе непрерывным потоком. Никаких проблем с сохранками - игра стартует просто с того же места, где закончилась первая, все шмотки, набитый опыт, уровни, всё на месте. Разве что отстойщиков подняли до 3 уровня и цены на лвл ап упали.
Ну что я могу честно сказать - я не фанат детективов и тайн, но тут игра умудрилась меня удивить. В отличие от первой части, здесь всё наоборот - начинаешь единым фронтом, забившим Крикуна, движешься караваном в столицу, и тут всё начинает распадаться на части - одни герои туда, эти сюда.
Очень порадовал момент, когда Кровотопор решил отколоться от каравана и даже имел место с ним быть файт, и тут Ивар и Рук обсуждают их судьбу, мол, выделим им мешок хлеба, чтоб не померли с голоду, или нет. И варианты, значит - не дать ничего, дать немного, поделить пополам. Ну Кровотопор мне особо не нравился, тем более его двуручник Сигъбйорн у меня слямзил самый мощный амулет на силу в первой части... думаю, дам им чуть чуть. Может, притащат что обратно... И тут бабах, Кровотопор начинает свою главу с моими ресурсами и (ура!) заныканным на кармане у Сигъбйорна амулетом, и ещё пачкой остолопов из моей боевой команды, включая моего почти самого крутого убийцу Крумра. Рестартить я сей момент не стал, тем более двойка немного попроще первой части, особенно с уже апнутой командой.
В двойке добавилась раса кентавров - и их-таки пришлось брать, когда из каравана слинял Ивер и все маги. Ещё понравилось, что базовую команду приходилось постоянно менять - то все ушли рубить лес и бац, бой только для персонажей без топоров. То Рук с Оддлейф попадают в засаду... Было несколько нестройных косяков (выживший в моём прохождении муж Оддлейф как бы исчез во второй части, хотя шёл с караваном) и глюк с непроходимой тренировкой у Кровотопора, но это сущая мелочь.
Собственно, на случай, когда выйдет третья часть игры и я решу перепройти всё с начала:
Кровотопора лучше не перекачивать перед последним боем, поскольку он будет боссом против Ивера. А вот Ивера, как раз, очень неплохо бы перекачать до 10+ и дать ему шмотку на реген доспеха.
Первых трёх кентавров лучше качать сразу до играбельного состояния, потому как в их сценарии их суют как минимум в 4 боя, а если они непрокачанные, то будет печаль.
Перед Аберрангом дают хорошую лучницу-кентавриху с чокнутой силой 16 и ядовитыми копьями. Но прокачать её не дадут (разве что успеть в палатке тренировочной). Она запросто заменит "родную" кентавриху.
Ведьму-лучницу из свиты Принца дальше 3 лучше не качать, Оддлейф к 8 лвлу полностью и с лихвой её заменяет.
Вояка-бафер, который с самого начала всему каравану восполнял ману, на 6 лвле ещё и становится бэкстаббером, а если в землях болотных людей отловить ему медведя, то он может его призывать в бою! Медведь не особо сильный, 16/13 или вроде того, но медведь!
И главное - не тратить впустую опыт в первой части (разве что на адски редкие артефакты), поскольку во второй части всё намного дешевле, включая лвлап.
А вообще, мир вот-вот рухнет во тьму. Ждём третью часть с нетерпением.