xellb14
С чистой совестью могу сказать, что это игра, которая показала РПГ сообществу, что эпичными могут быть не только саги про богов и персонажей 30 уровня. Ощущение участия в политических играх с такой предысторией - и огромным запасом данных, личностей, их желаний и стремлений, амбиций и слабостей. Ощущение того, что выбор, который ты делаешь, влияет на судьбы миллионов людей даже косвенно... Одним словом, Project RED показали, каким должно быть историческое фентези. Конечно, у них за спиной есть Сапковский - чуть ли не единственный известный польский фентезист - и опыт уже без малого 20 лет рпг геймдева, но игра цепляет...
Отцепляет от неё только баланс самой игры. Из-за особенностей прокачки и управления все бои в игре делятся на две совершенно чёткие категории - вынул меч всех убил, или убился об стену в полной заточке. Первое лечится прохождением на Тёмной сложности (и я рад, что я в ней дошёл только до конца первой главы, ибо сломал бы мышку на втором боссе), второе лечится пряморукостью техотдела и починкой интерфейса и безбожного числа внутриигровых багов (например, арбалетчик врага иммунен к любому урону, когда переключается на меч). С одной стороны не хочется лезть в дебри интерфейса ради никаких боёв всю игру, и всё это происходит на боссах, которые жутко забаженные. Крик души просто...
С точки зрения сюжета - восстановить петлю Предназначения и её выбор из оригинальной трилогии было очень уместно. Впрочем, я всё равно выбрал Трисс.