Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:59 

Shadowrun: Hong Kong [2015]

Третья часть возрождённой серии по киберпанк-миру, в которой наш герой оказывается впутан в тёмное и демоническое прошлое своего отца в Гонконге и в конце истребляет королеву зла - Королеву Яма, Чан Йа.
Несмотря на большую, чем в предыдущих частях, эпичность действа, у нас в этой части меньше свободы действий, а сюжет игры довольно линеен и состоит из всего трёх миссий, связанных вместе, между которыми происходит цепочка "прокачки" на дополнительных заданиях. Задания довольно просты, на среднем уровне сложности была скушана всего одна аптечка за всё прохождение игры, и то в предпоследнем этапе.
Очень радует как ощущение погружения в мир (Шадовран по стилю ближе к интерактивной книге с боями между строк), так и продуманность персонажей и многогранность взаимодействия с ними - от истории о местном кибердоке Амброзе, продавшем свою команду во время миссии, которая затем сделала для него всё после его травмы, истории о семье троллей-моряков, занимающихся сбытом оружия и ночным клубом, которым можно постепенно между миссиями втолковать много нового о семейных ценностях, трагедия торговца дроидами, одиноко живущего в трейлере и существующего как матрица для сим-персон - и, конечно же, истории союзников-персонажей в стилистике старых добрых Baldur's Gate - социопат-учёный-кибернетик, зомби-самурай, дварф-декерша с проблемами с памятью, орк-шаманка в лучших традициях хаоситеков, и орк-старший брат - вышибала и коп.
Я буду скучать по этой истории...

00:41 

Age of Decadence [2015]

Совершенно неожиданная игра, которую я просто от скуки поставил перед последней серией Shadowrun:HK, и которая оказалась намного интереснее, чем я ожидал! Сюжетные перипетии, многослойное прохождение, десяток разных стартовых пакетов и бездна непройденных секретов. Игра позиционирует себя как убийца hack&slash в ролевых играх, и вообще как нечто антиутопическое. Что-то в этом, конечно, есть - глупые персонажи здесь должны пробивать себе путь мечом и щитом, а особенно в начале игры это очень и очень сложно - бои здесь, в основном, 1 против 4-6 НПЦ, вооружённых не хуже, а то и получше, и с почти тем же набором умений. .. Одним словом, игра заставляет думать - то есть перегружаться, перебирать варианты, брать персонажей с максимальными показателями Интеллекта и Харизмы, уговаривать уличных проповедников, что ты Избранный, уговаривать задиристых дворян, что им нужно дать тебе свою армию, свой кошелёк и свою лояльность... Многие квесты заканчиваются подвохом или обманом - в мире падшей империи нет места наивным глупым героям. Зато есть место алхимикам-кузнецам с целой кучей умений, вложенных в обман, переговоры и знания дворцовых интриг.

08:33 

Prey [2016]

Один из лучших РПГ-шутеров, которые мне попадались за всё это время, сравнимый разве что с Deus Ex-1. Оригинальный способ прокачки, множество крафтовых рецептов и решений, крутая физика и взаимодействие с предметами. Во многих местах, особенно в невесомости, физика оказалась значительно упрощённой, что как раз сыграло на пользу игре в целом. По сравнению с жутким управлением в Dead Space и прочими подобными попытками смешать реализм с игрой.
Сама история рассказывает нам о Моргане Ву, младшем сыне компании Транстар, занимающейся созданием нейромодификаторов, основанных на эссенции из инопланетных тел. Компания создала ферму по производству чужих на орбитальной станции, где людей-смертников превращают в наномодули для инъекций. Морган был гением, который изобрёл и опробовал на себе и телепатию, и многие другие присущие только инопланетянам умения. Но подвох в том, что, если вынуть из человека эти медиаторы, он немедленно теряет память до момента, когда ему их установили.
И вот мы начинаем потерявшим память Морганом, который застрял в лаборатории тестирования памяти. Станция переживает несколько взрывов и повсюду чужие. Что-то явно пошло не так. Пробиваясь через уровни с монстрами (а в игре полностью открытый мир, только есть респаун монстров, но нет респауна ресурсов) мы узнаём по фрагментам о нашей жизни, о людях, которые сохранили отношения с Морганом, хотя он их не помнит.
Принимая критические решения - спасти человека или взять ресурсы, убить пленного ради модов или отпустить, мы переживаем виртуальную песочницу, в которой находится настоящий Морган - чужой, в тело которого имплантировали воспоминания погибшего Моргана. Чужие уже здесь и уничтожили землю. И Морган - последний шанс человечества выжить как виду.
И от наших решений зависит, кто победит в этой войне.

01:52 

A Dangerous Method (2011)

Фильм о сложных отношениях Карла Юнга с его пациенткой Сабриной Шпильрейн - сначала как врача и пациентки, а затем как двух любовников.
Сабрина рассказывает Карлу о своих детских переживаниях, и ему удаётся излечить её от целого комплекса неврастенических проблем, связанных с этим. Впрочем, это приводит к возникновению близких чувств к ней, поскольку Сабрина - ярко выраженный мазохист и ей доставляет удовольствие провоцировать и манипулировать этим. На втором плане отношения между Юнгом и Фрейдом, которые оба были звёздами психологии в начале 20 века. как из-за мелких дрязг и лёгкой зависти их отношения заходят в полный тупик.
Несмотря на абсолютно плоский сюжет, я с удивлением нашёл огромное число отсылок к событиям в моей жизни. Это и недавний, совершенно необоснованный (кроме как эмоционально) конфликт с одним моим старым приятелем, так и, собственно, виктимные провокации вокруг чувства незащищённости.

01:38 

Hotaru no Haka/Gave of the Fireflies (1988)

Жестокий и эмоционально тяжёлый фильм про жизнь Японии во время второй мировой. В центре картины - брат и сестра, которые спасаются бегством из сгоревшего дома и вынуждены искать приют у своей тёти, а после скитаться и жить на берегу пруда. Несмотря на очень милый романтический образ, в котором созданы многие сцены их беззаботного детства и радости, сюжет оказывается очень жесток к этим детям, которые всего лишь мечтали об обычном, счастливом детстве во время бедствий и нищеты.
Фильм начинается со смерти старшего брата и заканчивается смертью его младшей сестры.

01:28 

Monsters University (2013)

Спустя 12 лет неожиданный приквел Корпорации... Мульт, который сделан в подобном же стиле, что и первый, но главных героев тут совсем не узнать. Вазовски из тунеядца и бредогенератора превращается в трудягу и очкарика. Салливан показывает свои худшие черты характера - он ленив, у него знаменитый отец, прекрасные задатки в его будущей профессии и он любит быть в центре внимания. Одним словом, то ли эти два парня здорово поменялись местами с универа, то ли Вазовски сильно деградировал с тех далёких пор...
Но в остальном мульт совершенно позитивный и яркий с целой кучей смешных моментов из студенческой жизни

17:18 

The 6th Day (2000)

Весьма популярный в своё время фильм со Шварцом, который очень уж перекликается с сюжетом Вспомнить Всё. Наверное, поэтому и со Шварцом.
В отличие от рендеринга памяти, этот фильм затрагивает страхи человека перед клонированием. Эдакий Элон Маск, устроивший финансовую империю на технологии клонов. Умный, расчётливый и совершенно бездушный тип - просто идеальный антипод доброго семьянина, бывшего военного, который боится клонов и новых технологий. Несмотря на довольно интересную задумку, фильм довольно чахлый как боевичок, тем более пенсионный уже Шварц явно не вытягивает подобную роль.

07:46 

Witcher 2: Assassins of kings [2011]

С чистой совестью могу сказать, что это игра, которая показала РПГ сообществу, что эпичными могут быть не только саги про богов и персонажей 30 уровня. Ощущение участия в политических играх с такой предысторией - и огромным запасом данных, личностей, их желаний и стремлений, амбиций и слабостей. Ощущение того, что выбор, который ты делаешь, влияет на судьбы миллионов людей даже косвенно... Одним словом, Project RED показали, каким должно быть историческое фентези. Конечно, у них за спиной есть Сапковский - чуть ли не единственный известный польский фентезист - и опыт уже без малого 20 лет рпг геймдева, но игра цепляет...
Отцепляет от неё только баланс самой игры. Из-за особенностей прокачки и управления все бои в игре делятся на две совершенно чёткие категории - вынул меч всех убил, или убился об стену в полной заточке. Первое лечится прохождением на Тёмной сложности (и я рад, что я в ней дошёл только до конца первой главы, ибо сломал бы мышку на втором боссе), второе лечится пряморукостью техотдела и починкой интерфейса и безбожного числа внутриигровых багов (например, арбалетчик врага иммунен к любому урону, когда переключается на меч). С одной стороны не хочется лезть в дебри интерфейса ради никаких боёв всю игру, и всё это происходит на боссах, которые жутко забаженные. Крик души просто...
С точки зрения сюжета - восстановить петлю Предназначения и её выбор из оригинальной трилогии было очень уместно. Впрочем, я всё равно выбрал Трисс.


01:32 

Speaker for the Dead /1986/ Orson Scott Card

Продолжение истории Эндера, совсем в другом жанре - такое впечатление, что между этими книгами прошли годы и годы, а автор побывал в нескольких настоящих эмоциональных передрягах.
Вторая книга, в первую очередь, делает акцент на духовное восприятие человеком своих ошибок - за 3000 лет очень многое изменилось, человечество оплакивает Жукеров и ненавидит Эндера, называя его чудовищем, а акт войны - Ксеноцидом. В наше время эта линия очень перекликается с духовным пост-фашистским раскаянием в Германии и их антишовинизмом.
И вот, спустя 3 тысячелетия, человек вновь находит иную расу - свинксов. Готовы ли люди принять чужаков, или это приведёт к новой войне?
Задумка книги - игра между человеческим состраданием и постоянным желанием контролировать ближнего своего, и насколько горячо вспыхивает в человеке ненависть, когда он видит, что некогда слабый и беспомощный чужак способен жить и учиться быстрее, и со временем занять его, человека, место.
Эндер здесь - 35 летний "старец", поживший и увидевший многое в этой жизни, духовный отец и целитель, пророк и дипломат. Одним словом, очередной суперчеловек - не просто наполеон своего времени, но ещё и многое другое. Для меня наиболее дискомфортным было именно воспринимать сюжет сквозь такого персонажа - всесильного и изо всех сил скромного.

07:42 

DEX: Enhanced Edition [2016]

Очень удивившая меня поначалу игра, которая, по сути, является 2-D шадовраном. Более того, она очень напомнила мне по сюжету Shadowrun-1, основанный на книге Never Deal with a Dragon Харетта. Та же подача сюжета, подобные же миссии.
Сама завязка игры происходит вокруг синеволосой девушки по имени DEX, которая размышляет о своих перспективах на будущее, но тут неожиданно оказывается втянута в непонятное преследование копами-наёмниками, перестрелки и бег на выживание среди трущоб некоего безымянного города(так сильно напоминающего Сиэттл, да). Её ведёт неизвестный хакер, которого все боятся, и приводит к лидеру местного сопротивления с оригинальным именем Декер. Декер оказывается завязавшим... ммм декером, да, который тянул небольшую забегаловку для чипорылых и прочих цифровых панков. И тут начинается неожиданное - Декер по приказу этого неизвестного хакера затачивает DEX убердорогущими имплантами и отправляет с суицидной миссией - уничтожить третий искусственный интеллект, взращиваемый в глубинах секретной лаборатории Armagear (привет, Armitage). После этого DEX захватывают в плен и ставят перед фактом - она первый успешный клон человека, который адсорбировал в себя беспроводную связь с Матрицей, и, таким образом, может стать аватаром и носителем мега-ИИ, выпущенным в сеть корпорацией с десяток лет назад. Армагеар просто от радости пищит, представляя себе такой ход событий.
С другой стороны, можно стать правильным декером и рвануть оба ИИ к тараканьим чертям, опубликовав правду о незаконном клонировании и создании безвольных сущностей, предназначенных для ИИ-контроля, на всех форумах и сетях интернетов. Вот только ни один выбор не является белым - и там и там есть хорошие и добрые стороны и люди, готовые умереть за идею.
Естественно, я обрушил ИИ.

20:24 

Tyranny [2016]

Короткая, но невероятно насыщенная игра про посланника архимагов, который сам становится архимагом. В которой каждая встреча с союзниками важна и повлияет на исход игры.
Tyranny - это творение Obsidian на их новой игровой системе из Pillars of Eternity. В отличие от обычного фентези-сеттинга РоЕ, Тирания - это дарк фентези, в котором нет добрых решений, есть лишь справедливые и эгоистичные. Опять-так, справедливость очень зависит от перспективы того, на какой стороне находится посланник. На протяжении всей игры нас подталкивают к мысли, что Кайрос - зло, желающее уничтожить мир. Множество временных союзников, которых мы позже убиваем, пытаются нас переманить на сторону повстанцев.
Но изначально перспективы у повстанцев отсутствуют. Кайрос невероятно могущественна и способна накрывать целые регионы своими заклинаниями, которые не имеют ни ограничения длительности, ни мощи.
Мы начинаем обычным посланником архонта Закона, которого отправили на передовую, дабы зачитать очередное заклинание Кайрос и заставить две армии - Disfavored и Scarlet Chorus шевелить поршнями. Кайрос подозревает предательство, и мы должны найти предателя.
Генералы обеих армий, старик-Аш и свихнутый душелов-Голоса Нерата, представляют противоположные стороны злого мировоззрения, и я выбрал законного Аша, пройдя игру как его помощник, а затем и генерал его армий.
В группу разрешено набирать до 3х приспешников, и даже есть из кого выбрать - Верс-убийца Алого Хора, Барик-танк из Падших, Лантри-клерик из уничтоженных Мудрецов, Эб-колдунья , последняя из школы воды, Сирин-бард, Архонт песен и рабыня Нерата, и Убивающая в Тени - зверечеловечка-дамагер. Я выбрал первых 3з, ибо они образуют прекрасный баланс сил (танк, дамагер, маг) и сам проходил самым эффективным классом в игре - копейщиком. Второй ряд персонажей не участвует в игре вообще, кроме коротких диалогов на башнях, их можно раздеть и забить на них.
Огромная роль в игре отведена новой системе магии. При прокачке Lore открываются всё более сильные заклинания, удаётся смешивать их во всё более смертельных комбинациях, находя эти комбинации по всему миру. Таким образом, Lore нужен каждому персонажу без исключения и как можно раньше. И бафы будут по 100 секунд, и эффективность их значительно вырастет. Под конец игры дают руну воспламенения, которая добавляется на любой оружейный баф и превращает убийство всех врагов в огненный фарш, пока работает selfless haste.
Большинство абилок персонажей (защита, броня итп) значительно проигрывает заклинаниям, которые можно им навесить, особенно при сражениях с духами, которые игнорируют броню.
Поэтому лазарет должен быть первым зданием на башнях (не знаю, почему именно лазарет даёт качать Lore до 150, а не библиотека).
Ещё нужно выкупать с самого начала в игре вещи, которые дают статические бонусы, а с появлением кузни улучшать их до высшего качества. Нашли перчатки ярости? Щит арканического отражения или шлем защиты от silence? Пусть лежат в заначке. Хотя, врагов, бросающих дебаф или злые заклы на сложности hard просто нет. Обычно они берут числом, просто набегая со всех сторон (для этого очень нужен танк, способный принимать до 5 врагов на грудь и не пуская их к чахлым магам).
Очень эффективны заклинания холода и молнии из-за их умения оглушать цель. Заклинания камня сбивают цели с ног, а вот огонь просто поджигает. Но с руной смешения можно добавить лёд в огонь, тем более из-за огненных оружий огонь в конце игры - самая прокачиваемая стихия.
Отдельно можно сказать про артефакты. Найденные артефакты нельзя улучшать, и у них у каждого есть абилка на раз в день. Обычно абилка довольно слабая и короткая, хотя лук простреливает всё поле на 50 урона,например.
Я нашёл артефактный лук, одноручный меч, двуручный меч, одноручное копьё и посох. С Архона теней падают перчатки. Ещё можно разработать печатки лечения и накидку (но нужна накидка из последнего этапа). А так все мои ресурсы съела заточка Барика и его кастрюльной брони, и мне никуда не хватило. Так что ресурсы нужно выкупать по полной.


07:47 

Over the Garden Wall (2014) S1

Замечательный сериал, который я бы запросто записал в мистическое аниме, если бы он был аниме.
История о том, как два брата упали в ледяную октябрьскую воду, убегая от полиции. О том, как все страхи и ужасы предстают такими реальными в стрессовой ситуации...
...Или просто о том, как два брата исследовали бескрайние просторы магического леса, в котором они потерялись, медленно и уверенно собирая намёки на то, как вернуться домой.
Беатриса, проводящая детей по магическому лесу, как её тёзка в дантовом аду.
Лесник, рубящий дрова из благородных деревьев, чтобы выжать из них масло душ, питающее его фонарь.
Гигантская тыква и праздник урожая на Халовин, во время которого весёлые скелеты возвращаются из могил.
Городок называется Потсвиль - отсылка к библейским безымянным захоронениям для неизвестных и бедняков.
Лягушка, которую так важно назвать правильно.
И Зверь, тянущий на дно, обманывающий всех и вся, затягивающий на глубину.
Многие герои во всех сериях намекают Вирту и Грегу о том, что они в загробном мире и что им сюда ещё рано.
Также многие герои взяты из старых мультфильмов Диснея, начала 30х годов, что тоже намекает.
В любом случае, второй сезон ждать не придётся, поэтому испортить сериал не получится.

07:28 

Borderlands I [2009]

Простенький шутер с РПГ-элементами и наверняка интересной социальной составляющей, впрочем, бичом этой игры стал сам лвл-ап.
С Одной стороны это весьма интересный шутер с довольно забавным сюжетом об охотниках за сокровищами, которые прибыли на планету в поисках Убежища.
С другой - слишком уж сумасшедшая разница по урону/защите набегает вместе с уровнем. Игра превращается в беготню с лвла на лвл и быстро теряет динамичность повествования, хочется просто поскорее промотать её дальше. Смешнявые клаптрапы вскоре начинают выносить мозги, а под конец игры цветное оружие валится просто фонтаном.
DLC я даже не осилил, после мегабосса в конце, хоть и с частичным бессмертием, постреливать зомбиков на фазенде Неда или долбить уровни на арене было ни о чём.

02:03 

Ender's game (2013)

Фильм по книге. Этим сказано больше, чем хотелось бы. Масштаб фильма крохотен в сравнении с масштабом книги, все события всунуты в полгода реальной жизни вместо шести лет. Наставники - само зло во плоти, а Эндер просто маргинал и отщепенец, избивающий маленьких, который в конце управляет кучкой таких же гадких утят, собранных по всей Академии - и как бы между прочим спасает планету, а затем в одиночку улетает с куколкой Жукеров, которая всё это время ждала его просто под ногами целой военизированной планеты рядом с генштабом.
Хэппи энд.
Следующий попкорн

01:58 

Ender's Game /1985/ Orson Scott Card

Ну вот наконец-то ту появится не игрофильм, а книга. Уже второй год после Стругацких отбило желание читать, и так особо не вернулось
Итак, Игра Эндера. Рассказ, который я уже читал раньше, но очень давно. Про мальчика 6 лет, который стал командующим армией земли и уничтожил Жукеров - дружелюбную (как оказалось) инопланетную расу, в то время, как он всего лишь думал, что играет в игру. Ох уж эти видеоигры! Вообще, в книге множество сталкиваемых друг с другом понятий и идей - и русские с супер-справедливым западом, и грызня людей на фоне мирового конфликта и более разумных муравьёв, и желание править против обязанностей перед человечеством, и дружба против необходимости командовать. Но настоящий конфликт здесь между Эндером-мужчиной, находящимся под огромным давлением спасения мира, и Эндером-ребёнком - простым одиннадцатилетним пацаном, который хочет иметь друзей и нормальных брата и сестру, который плачет в подушку и клянётся никого больше не бить и не обижать.


02:21 

Alpha Protocol [2010]

Собственно, Альфыч - это Metal Gear в рпг-версии, с опытом, кучей очков на распределение, выбором престижа и десятком способов пройти сценарий совершенно по-разному.
Роковые журналистки (оказывающиеся Sniper Wolf во плоти поинтереснее), lawful'ы, lawful нейтралы, хаотики и хаотик evil'ы - к любым из которых можно примкнуть и зафрендить (но не ко всем сразу), ибо у всех одна цель - свергнуть Злую Корпорацию, собирающуюся устроить третью мировую, дабы подороже продать своё (американское) оружие.
А ещё игру можно пройти в тяжёлом режиме Рекрута (что, кстати, круто, ибо даёт опцию перепройти игру ветераном с совсем новыми опциями спасти всех и полной сохранкой опыта).
Вот она эта подлая журналюга

Зы. Сеть полна спойлёров, что в случае романа с SIE всё ещё интереснее

00:53 

Hunting Ground [2005]

Фух, наконец я отскоблю эту мерзость от своего винчестера. Это, наверное, самая неоднозначная игра, которая мне попадалась за последние годы - с одной стороны загадки и мансион в духе Resident Evil, отличная для этого стиля игр графика, мистический антураж, симпатичная героиня и даже возможность управлять собакой, чтобы решать эти самые загадки и забивать врагов.
С другой стороны, в этой игре явно наличествует жуткая несправедливость - мне нравятся животные, особенно собаки. Вот только мне не нравятся животные-люди, тупые, криворукие, неспособные постоять за себя, падающие об каждую ступеньку, способные лишь вопить от страха и драпать. И да, это всё о главной героине этой игры. Виктимы в восторге, не иначе, а мне вот хотелось раскроить ей башку топором почти с самого начала игры и до финальных титров.
Управление в игре на уровне Марио с поломанным джойстиком - даже когда понятно, что нужно сделать, либо триггер настолько крохотен, что его даже с сотого раза не найдёшь, либо нужно лицом стоять в неожиданную сторону, иначе никак. Даже в лучшие моменты собака слушает где-то треть команд, которые ей даёшь, а уж когда набегает паника и криворукое чудовище пытается драпать по чёрно-туманному экрану не разбирая дороги... Собственно вот, мне жаль этих боссов, что мне довелось убить, потому как убить должны были эту самую Фиону и прямо в голове разработчика.
И ещё я в очередной раз понял, что играть в игры, где нельзя иметь возможности полноценно убивать противников - это совсем не моё. Бегать и прятаться замечательно, если есть альтернатива - дробовик, например. Чтобы патроны не тратить. Но если в игре все априори бессмертны, а главный герой-дебил нет, то все эти пугалки просто вызывают раздражение и отвращение.
Прощай, Фиона. Я надеюсь, мы никогда и нигде больше не увидимся.

07:08 

Kona [2017]

Один из первых симуляторов выживания, добравшийся до печати - полноценное приключение детектива, забравшегося далеко в канадские дебри в поисках местного миллионера.
Вместо этого он встречает Вендиго - ледяного монстра-оборотня, вызванного жестоким убийством.
Игра очень далека от выживательной песочницы, которую представляет из себя тот же Forest, зато в ней есть полноценный законченный сюжет и даже несколько квестов.
В общих чертах, впечатления весьма положительные - игра просто достаточно коротка, чтобы не успеть надоесть.


02:12 

The Triangle (2009)

Весьма спорный фильм о временной петле, который я уже смотрю третий раз и с небольшим опасением осознаю, что я совершенно не помню сюжет на момент пересмотра. То есть совсем. Только картинку с целой кучей трупов одинаковой девчонки на палубе корабля.
Собственно, сам фильм можно оценивать двояко. Как очень тупой сай-фай с элементами ужастика, или крутую мистику с элементами психологической драмы. Почему сай-фай тупой? Потому что он не учитывает целой кучи начальных факторов и вообще создаёт предметы из ниоткуда и возвращает их в никуда. Поэтому стоит на него смотреть как на психомистику, просто ради того, чтобы можно было распутать его загадку.

Началом истории Треугольника является убийство Джесс своего сына, причём в припадке ярости, который она сама забыла. Это отправная точка А.
В этот момент автор сравнивает Джесс с Сизифом (имя корабля Эол, а Эол - родитель Сизифа), обманувшим смерть. Забывшем о смерти.
Джесс кладёт труп сына в большую сумку, забрасывает сумку в машину и уезжает. По пути она сбрасывает его труп с обрыва (эта сцена многократно повторяется во всём фильме, поскольку не выходит из её головы).
Судя по всему, затем происходит одна из ситуаций, соединившая Джесс реальную и Джесс-треугольник.
А. Джесс решает замести следы, устраивает аварию, сбросив машину с обрыва вместе с сыном и приезжает на причал одна и на такси. При этом из-за стресса сходит с ума и весь остаток фильма - это попытка её мозга построить простую фигуру и обосновать её вспышку ярости.
Б. Джесс попадает в аварию и бежит с места происшествия, теряя память (или оказывается в коме). В этом случае весь фильм её мозг пытается вспомнить это утро, дистанцируя себя от "другой" Джесс, убившей своего сына, создавая цикл.
В. Джесс попадает в аварию и погибает. В этом случае Треугольник - это Ад, в котором Джесс зациклена навсегда, вынужденная постоянно проживать этот день, наблюдая смерть своего сына и смерть своих друзей и смерть себя.
Треугольник, кстати, не считая того, что является простейшей объёмной геометрической фигурой (бритва Окама) ещё и фигурирует в названии лодки (Треугольник), месте (Майами рядом с бермудами) и отношениях (Хэзер, по сути, образует любовный треугольник). Ещё на корабле всегда 3 Джесс (если он реален).

В любом случае, Джесс на корабле и она с радостью принимает внимание капитана корабля. И тут сгущаются тучи - на него покушается Хэзер, которую притащили друзья-товарищи.
Затем происходит шторм, который на самом деле может просто символизировать очередное помешательство. Джесс убивает Хэзер как часть треугольника, после чего лодка "переворачивается". На самом деле остальные события вообще могли происходить на яхте - тяжёлое ранение здоровяка, перестрелка из найденного где-то в каюте ружья и крушение лодки. Голос разума, кричащий по радио откуда-то из глубины. Попытка не ассоциировать себя с Джесс, убивающей людей. И пробуждение на берегу среди крабов.




05:35 

Weapons That Made Britain (2004) with Mike Loades

В поисках идей доработки боевой системы добрался до подобных сериалов.
Если об особенностях пробоя длинного лука я уже знал, то о том, как создаются латные доспехи и о том, насколько они удобные, узнал впервые.
Также механика poleaxe просто шикарна, один из лучших примеров дорогого и идеально подогнанного оружия для пехоты


Gamer

главная