• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:50 

Minions (2015)

Третья часть мульта про миньонов, точнее - приквел про то, как древняя раса служителей вселенскому злу прошла свой путь вплоть до встречи с товарищем Гадким.
Не скажу, что часть хуже других, но тут напрочь отсутствует даже намёк на сюжет, лишь пунктирная линия от одноклеточных одноглазых до первой части мульта.
А так, смешно и прикольно. Местами.

00:51 

Despicable Me (2010)

Это просто мульт про то, как мы играем злыми персонажами. Товарищ с глубокой этической детской травмой пытается доказать всему миру (и себе в частности), что он способен чего-то добиться. По принципу - это работа и я её работаю - становится злодеем и делает злодейства. До того страшного момента, когда на его пути не возникает пачка девочек-школьниц из приюта. После этого следует настоящий водоворот событий, в результате которого один из миньонов улетает на Луну, а Луна на землю, и всё заканчивается душещипательным хэппиэндом.

04:14 

The Straight Story (1999)

Диснеевский фильм от Линча, не иначе, но всё столь же символичный и эмоциональный. На этот раз Линч ведает нам о семье Стрейт. Название фильма весьма многозначное от Простая История до история семьи Стрейтов или История о Дороге.
Одним словом, дедушка Стрейт одним утром упал и не смог подняться - ноги отказывают. Врачей он боится, и вот перед смертью он решил в последний раз совершить путешествие через все Штаты к своему брату. Но вот водить у него нет прав, а из транспорта только газонокосилка. И вот он отправляется в путешествие длиной в 6 недель из Огайо в Висконсин. Я, конечно, не географ, но если газонокосилка проезжает 40 км в день, то 300 километров это никак не полтора месяца.
Сам фильм - это дорога. История маленького человека с его страхами и переживаниями и долгим опытом на фоне мира, который меняется. Человека упрямого и простого. Люди приходят и уходят, а дорога остаётся. Возможно, последняя в его жизни. поскольку назад ехать не на чем и не на что.
Немного грустный фильм, но заканчивается всё, когда заканчивается дорога.

04:23 

Adventure Time: Explore the Dungeon Because I DON’T KNOW [2013]

Вполне юморная и прикольная игра на 4 на коробку, которая заняла не один вечер в попытках зачистить очередную порцию подземелья. Но вот она сдалась и зловещий монстр-родитель принцессы Жвачки повержен!
Несмотря на весь позитив от прохождения (включая обнимательных волков и жвачные ловушки в последних зонах), балансом в игре и не пахло. Некоторые персонажи бесполезны с начала игры до её конца, а некоторые с первых до последних мгновений просто люто круты. Особенно это распространяется на летательных персонажей с хорошей скоростью, которые могут преодолевать всевозможные ловушки.
Честно говоря, особо свежие идеи у разработчиков кончились этажу к 60, так что последние 40 были просто запиливанием спуска за спуском.

14:52 

Grand Theft Auto V [2013]

Честно скажу, когда каких-то пару лет назад эта игрулина бомбила у всех, я относился к этому с большим скепсисом. Во-первых гта всегда ассоциировалась у меня с постреляшками для недорослей, которые обитали в далёких 2000х во всех прокатах; во-вторых сюжетка в стартовых гта была на уровне - садись в этот вертолёт и лети всех убивай. Возможно, я её и пропустил, даже не пытаясь в то время разобраться в играх. Возможно, её там и действительно не водилось.
В любом случае, когда я брал свой ныне сгоревший радеон 9850, бенчмарком под него был именно 5 гта. И совсем не зря - в игре действительно огромный мир с целой кучей секретов и квестов, очень крутая сюжетная линия и тонны возможностей, чем заняться. Ещё тут очень вовремя появилась функция сохранки, для этого больше не нужно возвращаться на базу.
Естественно, в основе игры - ограбления и разбой, которые чинят три бравых товарища. Двое из них знакомы уже 20 лет, а вот третий, негр-гонщик, совсем ещё пацан.
Безумие и отвага, лень и кризис среднего возраста - и молодость и жадность. Вот собственно о чём эта игра. Больше всего порадовало то, что в последней миссии эта тройка убивает всех, на котго работала всю игру. Всех этих заносчивых козлов за пол этапа. А потом титры.
Естественно, в неё можно было гаситься ещё тонну часов после сюжетной линии и даже играть на бирже.
Но зачем?

01:58 

Game of Thrones [2015]

Красивая, эпичная сказка от Telltale, которая почти сразу превращается в дикий кровавый кошмар и желание поубивать всех героев подряд.
Падение дома Форрестеров - шаг за шагом уважаемый малый дом, связанный со Старками, падает в пучину кровавых распрей, теряя одну надежду за другой, одного наследника за другим. Надежды, столь бережно хранимые вчера, разбиваются в пыль уже сегодня. Армия, спешащая на помощь, оказывается десятком негров-мерзляков, а даже самые правильные решения тут же оборачиваются против тебя.
Как результат - один выживший наследник, уехавший на коне с мечом в боку. Занавес пострашнее, чем в Валькин Деде... Хотя после титров и есть намёк на второй сезон - и выживший Райан, и не переметнувшийся предатель

03:43 

Witcher 3 The Wild Hunt +Hearts of Stone [2015]

Наконец, спустя просто ошеломляющее для Action-RPG игры время я-таки осилил этот мегапроект. Пока что, среди всех игр, которые мне довелось опробовать в своей жизни, я могу сравнить Ведьмака 3 только с серией Elder Scrolls. С первых мгновений он вызывает стойкую ассоциацию со Скуримом - трава на алхимию, магия, открытый мир, полчища квестов, ещё больше полчищ подземелий, драконы на земле и в небе. Смущает только вид от 3 лица и непривычно-полуавтоматическое управление двумя мечами. Которое, впрочем, тут же знакомит вас с первым багом игры - меч очень часто не вытаскивается сам, когда нужен, или вытаскивается уже когда не нужен, оставляя вам возможность вмазать волчаре под дых кулаком в начале довольно злого боя, или провести несколько первых секунд, пытаясь понять, куда откатиться, чтобы не отбросить копыта от пачки мечей. Впрочем, в режиме боя ведьмак очень топорный и можно запросто застрять в текстуре (или о порожек), пытаясь отпрыгнуть от врага. Посему, нужно всегда выбирать только большие открытые пространства для боя...
Из чего произрастает пункт 2 - добрую половину игры вы проводите под землёй в огромных андердарках, подвалах, канализациях - убивая монстров, ища монстров и убивая их, или ища тех, кого монстры уже нашли. И найти в них достаточно места (и света) для боя получается далеко не всегда. Сложных боёв, не считая просто глючных, в игре практически нет даже на максимальной сложности - впервые по-настоящему сложный бой случается уже в Каменных Сердцах на 35+ уровне, и то, только если вы уже слишком привыкли, что любой архигрифон умирает с одной мельницы в спинку.
Несмотря на недостатки, которые могла бы починить добротная чистка и своевременная доработка игры - например, баг с перегрузкой оперативной памяти, напрочь вешающий компьютер в больших городах - несмотря на всё это, у игры масса достоинств, которые выделяют её среди Скуримов, Двух Миров, Risen'a и даже готики - и это даже не сюжетная часть. Это обширнейший пласт реалистичного фольклора, который позаимствован и у Сапковского, и в реальных славянских мифах - демоны, монстры, ведьмы, описания обрядов и традиций и прочие детали, которые вообще делают этот сюжет возможным, а множество НПЦ - уникальными в своём роде. Ведьмы, развешивающие конфеты на кустах, чтобы дети не утонули в топях, праздник Сабата, обряды Мышовура, берсерки...
Ну и, конечно же, сюжет. Тройная любовная линия, которая прошла через все три части игры, фактическое присутствие при каждом повороте событий всей военной кампании Нильфгаарда, свержение Радовида, восстановление ложи Чародеек и убийство одной из них. Множество малых персонажей, проходящих по всей игре и книгам, судьбы которых зависят от решений в квестах или вообще принятия этих квестов...
Так что вывод будет более чем позитивный - как и вторая часть, тройка эпична во всём - от роста персонажа сквозь всю сюжетную линию до событий, охватывающих этого самого персонажа вплоть до уничтожения Гюнтера О Дима - джина и исполнителя желаний.

06:18 

Sanitarium [1998]

Одна из тех игр, из-за которых старые игры выглядят интересней и значимей, чем жестяная игрофабрика в наши дни. Конечно, это вопрос перспективы, но всё же.
Сюжет самой игры укладывается в очень короткую историю о гениальном враче, который придумал и разработал антибиотик против страшной болезни, поразившей человечество и про его старшего друга. который возглавлял корпорацию и производил дорогущий заменитель настоящего лекарства. И чем же все должно было кончиться? Конечно перерезанными тормозами и очень короткой жизнью в реанимации.
Действие самой игры укладывается в этот самый промежуток между жизнью и смертью главного героя - точнее, оно просто свито из галлюцинаций, которые он испытывает в коме, проходя через все круги ада, чтобы собрать воедино своё Я. Сумасшедший дом, где он находит себя, потерянный и потерявший память; пожар, сжигающий пол-больницы как воспоминания о пожаре в машине. Затем город потерянных детей, убивающих взрослых и гигантский монстр, пожирающий их тела - ключ к разгадке его антибиотика, убивающего взрослых быстрее, чем детей. Двор больницы и сумасшедший пастор, вещающий о святых швабрах и прочем бреде как консолидированный образ корпорации, не желающей принять лекарство, а продающее подделку. Война циклопов и инсектоидов - кровавый конфликт из комикса, где продажный циклоп предаёт своих собратьев и устраивает резню, чтобы возвыситься в роли диктатора. Детский кошмар-воспоминание об умершей от рака сестре, потерявший свою игрушку и просившей сводить её в цирк - бессилие и вина, пожирающие главного героя. И, наконец, появление ацтекского воина-полубога, завершающего ритуал, соединяющий все компоненты личности главного героя воедино, чтобы он смог сразиться с самим собой и вернуть себе память.
А потом хэппи-энд.
Несмотря на древность (изометрические квесты под 95 винду это вам даже не Сибирия), игра передаёт гротеск и множество оттенков эмоций главных героев, а главное - все пятьдесят оттенков безумия. Собственно, сама игра мне чрезвычайно напомнила фильм Imaginaerum, вышедший 15 годами позднее. И ещё весьма интересный факт, моя прошлая попытка поиграть в неё закончилась на 2 уровне и начала эпоху целиком пройденного за один присест Baldurs Gate.

05:46 

Darkest Dungeon [2016]

Лучшая Инди 2016 года, и заодно самая хардкорная РПГ из тех, которые мне попадались со времён FF12 и её пятичасовых боссов...
Несмотря на то, что в тэгах это просто РПГ, ДД - это ещё и тактика, просто тактика упрощённая до 2-D. С другой стороны, это игра с кошмарным уровнем рандома, начиная даже с самых низких уровней. Да, там можно залезть в настройки и вырезать его нафиг, но и то не весь.
Сюжет - а он тут наличествует во всей красе! - начинается с доброго предсмертного письма от дядюшки, который жалуется, мол, я все сбережения потратил на наш старый дом, раскапывая в нём этаж за этажом, заброшенные прежними владельцами, эпохами и поколениями. И я что-то там нашёл, ты приезжай посмотри. а я пока пущу себе пулю в голову, чтобы этого не видеть.
Не считая отличного выбора актёра для озвучки - а его голос шикарен - текст писал явно лавкрафтист, причём писал вдохновленно и удачно. Вся игра пронизана духом ГФ Лавкрафта, безумия и ужаса.
Мы - безымянный племянник, управляющий, по сути, бесконечным потоком приключенцев, желающих опробовать себя в копании сокровищ. Постоянных персонажей в игре нет, все дохнут, сходят с ума, подхватывают всяческие сифилисы, или просто набирают неживую кучу недостатков. Есть множество дорогих способов отлечить этих страдальцев, но куда проще выгнать их в шею и набрать новых.
Собственно, задача проста - найти, что же такое этот дядя откопал. Найти можно прямо сразу, хотя очень рекомендуется группа самоубийц 6 уровня. Кроме того есть 4 локации для добывания предметов, связанные с деяниями этого самого дяди - подводные пещеры, в которых обитали контрабандисты, доставлявшие ему сокровища и артефакты с материка; руины под домом, где завелась стайка жутких некромантов; пустошь, где бродила ведьма-пророк и, конечно же, свиные угодья, где шастают свинолюди, созданные для некромантских экспериментов. Убивая их на новой и новой сложности мы узнаём больше и больше жутких деталей о деяниях дяди, пока, наконец, не отправляем самоубийц в Глубокие Подземелья. Там хозяйничает один из Древних Ужасов, живущих в центре земли. И ожидающий возвращения в бренный мир...

17:31 

Herc's Adventures [1997]

Игра с первой ПС, повествующая о приключениях Геркулеса, Ясона и Атланты, спасающих мир Древней Греции от мерзкого Аида. Собственно, весьма стёбная игра на двоих, в которой есть всё от воровства коров до забрасывания гигантов кирпичами. И ещё самым страшным оружием по урону является метание домов, которое наносит урон сразу куче врагов... Собственно, портит игру кривое управление (особенно, в воде и на берегу) и рыбы. О да, рыбы тут страшнее любого Аида с его медузой вместе взятыми. Лечится это лишь прокачкой здоровья до упора. Ничего настолько же утомляющего, как гринд оверлука в ФФ12, но два-три часа это заняло.
Одним словом, позитивная игра на двоих.
Самое примечательное, что из трёх персонажей мы прошли её без Геркулеса. И да, не смогли поднять Очень Важный Дом в конце игры

00:59 

Shadowrun: Hong Kong [2015]

Третья часть возрождённой серии по киберпанк-миру, в которой наш герой оказывается впутан в тёмное и демоническое прошлое своего отца в Гонконге и в конце истребляет королеву зла - Королеву Яма, Чан Йа.
Несмотря на большую, чем в предыдущих частях, эпичность действа, у нас в этой части меньше свободы действий, а сюжет игры довольно линеен и состоит из всего трёх миссий, связанных вместе, между которыми происходит цепочка "прокачки" на дополнительных заданиях. Задания довольно просты, на среднем уровне сложности была скушана всего одна аптечка за всё прохождение игры, и то в предпоследнем этапе.
Очень радует как ощущение погружения в мир (Шадовран по стилю ближе к интерактивной книге с боями между строк), так и продуманность персонажей и многогранность взаимодействия с ними - от истории о местном кибердоке Амброзе, продавшем свою команду во время миссии, которая затем сделала для него всё после его травмы, истории о семье троллей-моряков, занимающихся сбытом оружия и ночным клубом, которым можно постепенно между миссиями втолковать много нового о семейных ценностях, трагедия торговца дроидами, одиноко живущего в трейлере и существующего как матрица для сим-персон - и, конечно же, истории союзников-персонажей в стилистике старых добрых Baldur's Gate - социопат-учёный-кибернетик, зомби-самурай, дварф-декерша с проблемами с памятью, орк-шаманка в лучших традициях хаоситеков, и орк-старший брат - вышибала и коп.
Я буду скучать по этой истории...

00:41 

Age of Decadence [2015]

Совершенно неожиданная игра, которую я просто от скуки поставил перед последней серией Shadowrun:HK, и которая оказалась намного интереснее, чем я ожидал! Сюжетные перипетии, многослойное прохождение, десяток разных стартовых пакетов и бездна непройденных секретов. Игра позиционирует себя как убийца hack&slash в ролевых играх, и вообще как нечто антиутопическое. Что-то в этом, конечно, есть - глупые персонажи здесь должны пробивать себе путь мечом и щитом, а особенно в начале игры это очень и очень сложно - бои здесь, в основном, 1 против 4-6 НПЦ, вооружённых не хуже, а то и получше, и с почти тем же набором умений. .. Одним словом, игра заставляет думать - то есть перегружаться, перебирать варианты, брать персонажей с максимальными показателями Интеллекта и Харизмы, уговаривать уличных проповедников, что ты Избранный, уговаривать задиристых дворян, что им нужно дать тебе свою армию, свой кошелёк и свою лояльность... Многие квесты заканчиваются подвохом или обманом - в мире падшей империи нет места наивным глупым героям. Зато есть место алхимикам-кузнецам с целой кучей умений, вложенных в обман, переговоры и знания дворцовых интриг.

08:33 

Prey [2016]

Один из лучших РПГ-шутеров, которые мне попадались за всё это время, сравнимый разве что с Deus Ex-1. Оригинальный способ прокачки, множество крафтовых рецептов и решений, крутая физика и взаимодействие с предметами. Во многих местах, особенно в невесомости, физика оказалась значительно упрощённой, что как раз сыграло на пользу игре в целом. По сравнению с жутким управлением в Dead Space и прочими подобными попытками смешать реализм с игрой.
Сама история рассказывает нам о Моргане Ву, младшем сыне компании Транстар, занимающейся созданием нейромодификаторов, основанных на эссенции из инопланетных тел. Компания создала ферму по производству чужих на орбитальной станции, где людей-смертников превращают в наномодули для инъекций. Морган был гением, который изобрёл и опробовал на себе и телепатию, и многие другие присущие только инопланетянам умения. Но подвох в том, что, если вынуть из человека эти медиаторы, он немедленно теряет память до момента, когда ему их установили.
И вот мы начинаем потерявшим память Морганом, который застрял в лаборатории тестирования памяти. Станция переживает несколько взрывов и повсюду чужие. Что-то явно пошло не так. Пробиваясь через уровни с монстрами (а в игре полностью открытый мир, только есть респаун монстров, но нет респауна ресурсов) мы узнаём по фрагментам о нашей жизни, о людях, которые сохранили отношения с Морганом, хотя он их не помнит.
Принимая критические решения - спасти человека или взять ресурсы, убить пленного ради модов или отпустить, мы переживаем виртуальную песочницу, в которой находится настоящий Морган - чужой, в тело которого имплантировали воспоминания погибшего Моргана. Чужие уже здесь и уничтожили землю. И Морган - последний шанс человечества выжить как виду.
И от наших решений зависит, кто победит в этой войне.

01:52 

A Dangerous Method (2011)

Фильм о сложных отношениях Карла Юнга с его пациенткой Сабриной Шпильрейн - сначала как врача и пациентки, а затем как двух любовников.
Сабрина рассказывает Карлу о своих детских переживаниях, и ему удаётся излечить её от целого комплекса неврастенических проблем, связанных с этим. Впрочем, это приводит к возникновению близких чувств к ней, поскольку Сабрина - ярко выраженный мазохист и ей доставляет удовольствие провоцировать и манипулировать этим. На втором плане отношения между Юнгом и Фрейдом, которые оба были звёздами психологии в начале 20 века. как из-за мелких дрязг и лёгкой зависти их отношения заходят в полный тупик.
Несмотря на абсолютно плоский сюжет, я с удивлением нашёл огромное число отсылок к событиям в моей жизни. Это и недавний, совершенно необоснованный (кроме как эмоционально) конфликт с одним моим старым приятелем, так и, собственно, виктимные провокации вокруг чувства незащищённости.

01:38 

Hotaru no Haka/Gave of the Fireflies (1988)

Жестокий и эмоционально тяжёлый фильм про жизнь Японии во время второй мировой. В центре картины - брат и сестра, которые спасаются бегством из сгоревшего дома и вынуждены искать приют у своей тёти, а после скитаться и жить на берегу пруда. Несмотря на очень милый романтический образ, в котором созданы многие сцены их беззаботного детства и радости, сюжет оказывается очень жесток к этим детям, которые всего лишь мечтали об обычном, счастливом детстве во время бедствий и нищеты.
Фильм начинается со смерти старшего брата и заканчивается смертью его младшей сестры.

01:28 

Monsters University (2013)

Спустя 12 лет неожиданный приквел Корпорации... Мульт, который сделан в подобном же стиле, что и первый, но главных героев тут совсем не узнать. Вазовски из тунеядца и бредогенератора превращается в трудягу и очкарика. Салливан показывает свои худшие черты характера - он ленив, у него знаменитый отец, прекрасные задатки в его будущей профессии и он любит быть в центре внимания. Одним словом, то ли эти два парня здорово поменялись местами с универа, то ли Вазовски сильно деградировал с тех далёких пор...
Но в остальном мульт совершенно позитивный и яркий с целой кучей смешных моментов из студенческой жизни

17:18 

The 6th Day (2000)

Весьма популярный в своё время фильм со Шварцом, который очень уж перекликается с сюжетом Вспомнить Всё. Наверное, поэтому и со Шварцом.
В отличие от рендеринга памяти, этот фильм затрагивает страхи человека перед клонированием. Эдакий Элон Маск, устроивший финансовую империю на технологии клонов. Умный, расчётливый и совершенно бездушный тип - просто идеальный антипод доброго семьянина, бывшего военного, который боится клонов и новых технологий. Несмотря на довольно интересную задумку, фильм довольно чахлый как боевичок, тем более пенсионный уже Шварц явно не вытягивает подобную роль.

07:46 

Witcher 2: Assassins of kings [2011]

С чистой совестью могу сказать, что это игра, которая показала РПГ сообществу, что эпичными могут быть не только саги про богов и персонажей 30 уровня. Ощущение участия в политических играх с такой предысторией - и огромным запасом данных, личностей, их желаний и стремлений, амбиций и слабостей. Ощущение того, что выбор, который ты делаешь, влияет на судьбы миллионов людей даже косвенно... Одним словом, Project RED показали, каким должно быть историческое фентези. Конечно, у них за спиной есть Сапковский - чуть ли не единственный известный польский фентезист - и опыт уже без малого 20 лет рпг геймдева, но игра цепляет...
Отцепляет от неё только баланс самой игры. Из-за особенностей прокачки и управления все бои в игре делятся на две совершенно чёткие категории - вынул меч всех убил, или убился об стену в полной заточке. Первое лечится прохождением на Тёмной сложности (и я рад, что я в ней дошёл только до конца первой главы, ибо сломал бы мышку на втором боссе), второе лечится пряморукостью техотдела и починкой интерфейса и безбожного числа внутриигровых багов (например, арбалетчик врага иммунен к любому урону, когда переключается на меч). С одной стороны не хочется лезть в дебри интерфейса ради никаких боёв всю игру, и всё это происходит на боссах, которые жутко забаженные. Крик души просто...
С точки зрения сюжета - восстановить петлю Предназначения и её выбор из оригинальной трилогии было очень уместно. Впрочем, я всё равно выбрал Трисс.


01:32 

Speaker for the Dead /1986/ Orson Scott Card

Продолжение истории Эндера, совсем в другом жанре - такое впечатление, что между этими книгами прошли годы и годы, а автор побывал в нескольких настоящих эмоциональных передрягах.
Вторая книга, в первую очередь, делает акцент на духовное восприятие человеком своих ошибок - за 3000 лет очень многое изменилось, человечество оплакивает Жукеров и ненавидит Эндера, называя его чудовищем, а акт войны - Ксеноцидом. В наше время эта линия очень перекликается с духовным пост-фашистским раскаянием в Германии и их антишовинизмом.
И вот, спустя 3 тысячелетия, человек вновь находит иную расу - свинксов. Готовы ли люди принять чужаков, или это приведёт к новой войне?
Задумка книги - игра между человеческим состраданием и постоянным желанием контролировать ближнего своего, и насколько горячо вспыхивает в человеке ненависть, когда он видит, что некогда слабый и беспомощный чужак способен жить и учиться быстрее, и со временем занять его, человека, место.
Эндер здесь - 35 летний "старец", поживший и увидевший многое в этой жизни, духовный отец и целитель, пророк и дипломат. Одним словом, очередной суперчеловек - не просто наполеон своего времени, но ещё и многое другое. Для меня наиболее дискомфортным было именно воспринимать сюжет сквозь такого персонажа - всесильного и изо всех сил скромного.

07:42 

DEX: Enhanced Edition [2016]

Очень удивившая меня поначалу игра, которая, по сути, является 2-D шадовраном. Более того, она очень напомнила мне по сюжету Shadowrun-1, основанный на книге Never Deal with a Dragon Харетта. Та же подача сюжета, подобные же миссии.
Сама завязка игры происходит вокруг синеволосой девушки по имени DEX, которая размышляет о своих перспективах на будущее, но тут неожиданно оказывается втянута в непонятное преследование копами-наёмниками, перестрелки и бег на выживание среди трущоб некоего безымянного города(так сильно напоминающего Сиэттл, да). Её ведёт неизвестный хакер, которого все боятся, и приводит к лидеру местного сопротивления с оригинальным именем Декер. Декер оказывается завязавшим... ммм декером, да, который тянул небольшую забегаловку для чипорылых и прочих цифровых панков. И тут начинается неожиданное - Декер по приказу этого неизвестного хакера затачивает DEX убердорогущими имплантами и отправляет с суицидной миссией - уничтожить третий искусственный интеллект, взращиваемый в глубинах секретной лаборатории Armagear (привет, Armitage). После этого DEX захватывают в плен и ставят перед фактом - она первый успешный клон человека, который адсорбировал в себя беспроводную связь с Матрицей, и, таким образом, может стать аватаром и носителем мега-ИИ, выпущенным в сеть корпорацией с десяток лет назад. Армагеар просто от радости пищит, представляя себе такой ход событий.
С другой стороны, можно стать правильным декером и рвануть оба ИИ к тараканьим чертям, опубликовав правду о незаконном клонировании и создании безвольных сущностей, предназначенных для ИИ-контроля, на всех форумах и сетях интернетов. Вот только ни один выбор не является белым - и там и там есть хорошие и добрые стороны и люди, готовые умереть за идею.
Естественно, я обрушил ИИ.

Gamer

главная