• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:30 

How to Train Your Dragon (2010)

Мульт, который был в англ клубе неделю назад. Вполне раскрученный, даже позитивный мульт про дружбу между драконами и людьми. Даже немного интересен с точки зрения эволюции...
Но как-то уж совсем не тянет на мульты про лузеров, который внезапно становятся героями. Голливуд просто заполонил все детские фильмы этой идеей с одной извилиной посреди пробора - не бойся быть собой, и ты станешь успешным и популярным. Ты негр в городе белых, кролик с фермы в мегаполисе злых монстров или даже злющая птица с проблемным характером в обществе монахов Дао? Не горюй! Ты можешь быть лучшим!
Несмотря на практичность самой идеи, повтор одинаковой задумки начинает просто вызывать тошноту и уныние.
И срисовать дракона с котика? Да ладно...

02:57 

Jungle Book (2016)

Ремейк диснеевского мульта про Маугли в уже новых, цифровых декорациях. Чувствую, я буду скучать по рисованным персонажам в старом стиле, хотя цифра создаёт весьма реалистичное погружение (возможно, в будущем - в полном 3д).
Впрочем, кроме стиля рисовки, повзрослел и фильм. Отношения между персонажами не столь наивны, Балу просто обманывает Маугли, спасая его от Каа в корыстных целях. Многие вещи в фильме рисованы от перспективы взрослого, а не для детей. Впрочем, дети тоже взрослеют.
Ещё немного сбивал с толку Багира, ибо он был мужиком.

06:09 

Red Planet (2000)

Говорят, что история повторяется каждые 20-30 лет. Ну так вот, я нашёл предыдущую часть Марсианина (the Martian), погребённую во тьме веков в буквальном смысле. Она вышла как раз перед матрицами и новым веком, и осталась в той же закладке веков... И, самое главное, этот фильм стал последней жертвой Seitengrat из FFXII, который я, наконец, нашёл сегодня ночью через эмулятор, ибо это просто превратилось в вынос мозга.
Сюжет будет посложнее Марсианина, но вполне в духе конца 90х. Человечество уже уничтожило все ресурсы на Земле, и единственное спасение - Марс. Люди уже два десятка лет отправляют на него водоросли и бомбят полюса, но без эффекта. Кислорода нет, водорослей тоже.
Группа учёных отправляется на Марс - генетик, программист, ещё генетик, ещё что-то там и, конечно же, технарь. На орбите происходит катастрофа, корабль сметает солнечная буря, команда кроме командира сбрасывается на поверхность, где частями умирает, частями попадает в ледяной шторм. Робот, сопровождающий группу, сходит с ума и убивает одного из членов команды. Собственно, со второй трети фильма это тот же Марсианин, но без картохи. Он (техник, само собой) даже улетает с Марса на старом советском марсоходе, на орбите его всё также спасает в прыжке капитан команды и втягивает на корабль. Да и сам актёр смутно напоминает Лукашенского шпиона.
Ещё более интересно то, что я этот фильм уже видел, лет 15 назад, и даже очень смутно помнил. Да и вообще неудивительно, что в Марсианине была вся эта бредятина с суперштормом при нулевом давлении (в Красной Планете на Марсе есть воздух, и его там много) - всю сцену, как и две трети фильма, просто слизали и причесали под новое поколение компьютеров.

03:54 

The Secret World of Arrietty (2012)

Анимешка от Гибли, про народец лилипутов, скрывающийся от глаз огромных людей, про девочку Арриетти, которая попалась на глаза больному мальчику из одной богатой семьи.
Сам сюжет прост и очевиден, впрочем, в анимешке мне попались многие эмоциональные моменты из детства - например, заботиться о маленьком существе, которое имело бы свой разум и желания, а не так как домашнее животное. Впрочем, никто и не сомневался, что в Гибли сидят одни БСники...

00:09 

Dragon Age 3: Inquisition [2014]

И вот, с перерывом в пару месяцев, я-таки осилил эту бесконечно огромную и бесконечно офигенную игру, в которой собрали просто всё, что можно накопать по вселенной DA, сложили в кучу и выдали красивый, яркий, объёмный шедевр. Неимоверно порадовала детализация персонажей - каждый из них уникален, у каждого собственный характер, отношение к жизни и к другим персонажам.
Ещё было замечательно встретить всех персонажей из прошлых частей (хорошо я недавно прошёл 2 часть и помнил, кто там к чему). Мамаша-Флемет с её неожиданным прошлым, Хок-протагонист второй части, которого я скормил пауку; Морриган и Лелиана из первой части. И, конечно же, писатель-дварф Варик. Мы, наконец, встречаем его живую Бьянку! Вот уж непробиваемо типичный Лондон с дуалом.
В игре раскрывается история мира DA, что особенно мне понравилось, ибо я сейчас пишу историю Йерта для ДнД. Конечно, очень тяжело равняться одному на целую команду писателей и дизайнеров. Особенно в тему оказался Fade и его локации, которые так похожи на дндшный Dreamhart, который как раз сейчас придумывается.
Собственно, ещё удивило то, что практически забылся весь негатив, который ощущался в начале прохождения (отсутствие жёсткой стойки в бою, расплывчатая механика, очень багнутый хардкор-режим, который я ощутил на ДЛЦ-боссе). Пара месяцев перерыва заставляет взглянуть на игру под другим углом. Впрочем, я бы не осилил играть её долго, потому как задрал уровень до максимума ещё тогда, а с ДЛЦ боссов у меня были шмотки намного круче всего, что продавалось в магазине всю игру. И играл я магом-маршалом с Вивьен, Вариком и Кассандрой. Маг-маршал это просто отбитый престиж в этой игре, особенно когда их два в команде - хотя под конец на нормальной сложности со мной враги и здороваться не успевали...
В самой игре подобрали множество совершенно разнообразных заданий - и штурмы замков, и придворные политические игры, и планирование вооружения, стрельба из требушетов... Собственно, игра создаёт очень хорошее и стойкое ощущение присутствия в самом жерле событий, даёт почувствовать себя как политиком. так и членом духовенства. И, само собой, напоминает Скурим, или, ещё в большей степени, Ведьмака-2.
И, конечно же, Dread Wolf, которого я таскал с собой в команде с самого начала - хотя я очень надеюсь, что новая часть не заставит моего внутреннего перфекциониста так же сильно плакать.

23:40 

Silent Hill 7: Shattered Memories [2009]

И вновь очередной Тихий Холм. Пока что мы движемся целенаправленно вниз - надеюсь, это худшая часть из серии, чтобы вкусное осталось на потом.
В двух словах - это продолжение первой части ТХ от лица дочери Гарри Масона, потерявшей своего отца в автокатастрофе 12 лет назад (что было стандартной концовкой 1 ТХ, если не найти ключ Кауфмана в мотоцикле и не облить Сибил лекарством). Изюминка игры в том, что мы играем самим Гарри Масоном и его главный квест - найти свою дочь и попасть в маяк, где её лечит от расстройства личности сам Кауфман. Чтобы она забыла своего отца, которого она постоянно видела и слышала вокруг...
Впрочем, несмотря на интересную задумку, игра просто никакая - полностью отсутствует боёвка и собирательство предметов (за исключением воспоминаний, фотографий и реже - ключей). Второй слой представляет собой заскорузлый бег по мешанине из коридоров, неубиваемых монстров и синих дверей в котором хоть и нельзя упасть в Геймовер, но раздражает он просто до неимоверности...
Собственно, игре нельзя поставить кол только из-за неожиданной концовки и креативного подхода к созданию психологического профиля играющего на основе целой кучи вопросов и рисунков, во всём остальном - просто трата времени.

03:22 

Silent Hill 4 - the Room [2004]

Плюс один пройденный Тихий Холм. Этот очень давно ждал своей очереди - помнится, попался он мне почти сразу после выхода и почти тогда же я его и забросил. Деревянное управление (с джойстиком и без), бессмертные призраки в первом же доступном мире, занудная озвучка (словно школьники диалоги писали и наговаривали, серьёзно - сюжетная часть совершенно отстойная в сравнении с двойкой). Собственно, я чуть побродил его и забросил в дальний пыльный угол.
И тут, чуть ли не 12 лет спустя, вдохновившись Downpour я его осилил на самую лучшую концовку! Впрочем, на минимальной сложности - зато без лишней нервотрёпки. Последний босс был на время, я и так перепутал управление и схомячил две аптечки из трёх сразу в самом начале боя... Но всё прошло гладко, с первого раза. Хорошо сразу знать, что делать.
Собственно, сама игра меня впечатлила - и не в самом плохом смысле. Не считая просто безруких людей, писавших и переводивших текст, сама задумка очень хорошая.
Некто Вальтер Салливан был брошен родителями сразу после рождения в обычной комнате в отеле. Родители просто сбежали (Собирай вещи, бросаем этого нытика, пока нас Старший по Дому не услышал!), а Вальтер остался. Его забрали в приют - и не просто в приют, а в приют, которым управляли культисты из Сайлент Хила. И мелкого Вальтера накачали всевозможными откровениями безумцев, да так, что он возомнил, что комната, в которой он родился - это его родная мать. И он ездил к ней каждые выходные, стучался в дверь, просился вовнутрь. Жильцы его ненавидели, что понятно. И, когда он вырос, бродил по району в плаще и рваных джинсах. И задумал свою маму воскресить, ну или анимировать - что ближе. Для этого ему нужны были какая-то 21 одна жертва и древний ритуал, благодаря которому он становился бессмертным и мог приходить к людям во снах и делать из них начинку для чебуреков... Впрочем, для этого самого ритуала ему пришлось приковать себя к кресту и выпустить себе внутренности прямо в своей возлюбленной комнате. Так получилось, что в комнате в это время жил один журналюга, который расследовал убийства, совершённые этим самым Вальтером, но он неожиданно пропал.
Итак, один студент-неудачник Генри Таунсэнд через несколько лет после всего этого дела снял комнату 302 и жил там года два, не нервничая. И тут одним не очень прекрасным утром его входная дверь обмоталась цепью, окна стали бронированными и он внезапно оказался в другом пространстве, где его никто не слышал и не видел. Но вот в его ванной появился пролом - Вальтер, существующий на одном из слоёв комнаты, проделал его, дабы путешествовать в сны своих жертв. И вместе с ним туда же отправился Генри.
Первые жертвы погибли до того, как Генри смог вмешаться - все они были знакомы Вальтеру с детства. Проститутка в метро, даун из детского приюта, охранник из башни в этом приюте, маньяк-убийца из 107 комнаты и Эйлин - медсестра из 303, соседка.
Именно на Эйлин Генри впервые вмешивается и успевает спасти её, а затем спасает её из кошмара в больнице. И тут следует пробежка по предыдущим зонам, в которой нужно вывести Эйлин из её кошмара в реальность комнаты... И, конечно, замочить Вальтера. В последнем бою Эйлин завороженно следует за маленьким Вальтером в преисподнюю, пока мы убиваем духовное и физическое обличье взрослого. И, если её не особо покалечило и комнату удавалось очистить каждый раз, когда в неё вторгались призраки, получаем хорошую концовку. Вот только печаль, у меня её не показали - пришлось ютубить.

03:26 

Banner Saga 2 [2016]

Игра просто с пылу, с жару, неделю как вышла, и я как раз очень вовремя прошёл первую часть, так что осилил их обе непрерывным потоком. Никаких проблем с сохранками - игра стартует просто с того же места, где закончилась первая, все шмотки, набитый опыт, уровни, всё на месте. Разве что отстойщиков подняли до 3 уровня и цены на лвл ап упали.
Ну что я могу честно сказать - я не фанат детективов и тайн, но тут игра умудрилась меня удивить. В отличие от первой части, здесь всё наоборот - начинаешь единым фронтом, забившим Крикуна, движешься караваном в столицу, и тут всё начинает распадаться на части - одни герои туда, эти сюда.
Очень порадовал момент, когда Кровотопор решил отколоться от каравана и даже имел место с ним быть файт, и тут Ивар и Рук обсуждают их судьбу, мол, выделим им мешок хлеба, чтоб не померли с голоду, или нет. И варианты, значит - не дать ничего, дать немного, поделить пополам. Ну Кровотопор мне особо не нравился, тем более его двуручник Сигъбйорн у меня слямзил самый мощный амулет на силу в первой части... думаю, дам им чуть чуть. Может, притащат что обратно... И тут бабах, Кровотопор начинает свою главу с моими ресурсами и (ура!) заныканным на кармане у Сигъбйорна амулетом, и ещё пачкой остолопов из моей боевой команды, включая моего почти самого крутого убийцу Крумра. Рестартить я сей момент не стал, тем более двойка немного попроще первой части, особенно с уже апнутой командой.
В двойке добавилась раса кентавров - и их-таки пришлось брать, когда из каравана слинял Ивер и все маги. Ещё понравилось, что базовую команду приходилось постоянно менять - то все ушли рубить лес и бац, бой только для персонажей без топоров. То Рук с Оддлейф попадают в засаду... Было несколько нестройных косяков (выживший в моём прохождении муж Оддлейф как бы исчез во второй части, хотя шёл с караваном) и глюк с непроходимой тренировкой у Кровотопора, но это сущая мелочь.
Собственно, на случай, когда выйдет третья часть игры и я решу перепройти всё с начала:
Кровотопора лучше не перекачивать перед последним боем, поскольку он будет боссом против Ивера. А вот Ивера, как раз, очень неплохо бы перекачать до 10+ и дать ему шмотку на реген доспеха.
Первых трёх кентавров лучше качать сразу до играбельного состояния, потому как в их сценарии их суют как минимум в 4 боя, а если они непрокачанные, то будет печаль.
Перед Аберрангом дают хорошую лучницу-кентавриху с чокнутой силой 16 и ядовитыми копьями. Но прокачать её не дадут (разве что успеть в палатке тренировочной). Она запросто заменит "родную" кентавриху.
Ведьму-лучницу из свиты Принца дальше 3 лучше не качать, Оддлейф к 8 лвлу полностью и с лихвой её заменяет.
Вояка-бафер, который с самого начала всему каравану восполнял ману, на 6 лвле ещё и становится бэкстаббером, а если в землях болотных людей отловить ему медведя, то он может его призывать в бою! Медведь не особо сильный, 16/13 или вроде того, но медведь!
И главное - не тратить впустую опыт в первой части (разве что на адски редкие артефакты), поскольку во второй части всё намного дешевле, включая лвлап.
А вообще, мир вот-вот рухнет во тьму. Ждём третью часть с нетерпением.

03:02 

Silent Hill 8: Downpour [2012]

С тех пор, как я начал эту игру. прошло уже два года, и вот, наконец, руки дошли её пройти. Впрочем, СХ-8 ничем особо не удивил, кроме огромного числа побочных квестов, за которые дают лишь обычные ачивки и - в лучшем случае - обойму патронов. Игра получилась на редкость не страшная (хотя, возможно, всему виной минимальная сложность), но и не страдающая дикими багами управления. В этой серии роль Пирамидоголового взял на себя сам главный герой, которому в конце игры предстояло принять решение - принять зло внутри него, или отказаться от него.
Оказалось, я прошёл игру на одну из восьми концовок. Собственно, какие-то танцы с бубном внутри игры особой роли не играли - ключевым моментом было решение убить/пощадить Каннингем/дать ей убить себя; и карма, которую можно было немного набрать побочными квестами (и слить убийством монстров). Как и ожидалось, я прошёл с негативной кармой и хорошим выбором, получив концовку «Истина и правосудие», где Мерфи подставил продажный коп, а Каннингем отпускает Мерфи и убивает этого самого копа.
Впрочем, единственную концовку, которую мне бы ещё хотелось увидеть, была прикольная концовка с днём рождения, где все персонажи прошлых игр приветствовали Мерфи.
Могло быть и хуже... Хотя, многие повороты сюжета я просто забыл за два года, да и тюремная тематика мне совершенно не близка.

07:04 

Silent Hill 6: Homecoming [2008]

И вот она, лучшая на данный момент игра из серии СХ после основной трилогии! Никакого кривого перевода, тупого управления или инвалидских ужасов без оружия в руках - 6 часть прямолинейна, словно солдат, за которого мы играем. Топоры, ножи, кувалды, пистолеты и дробовики - и всё это не ломается, не распадается на куски. Мир не захламлён бессмысленным мусором, или, наоборот, не лыс как коленка. Эта игра ближе всего к Evil Within из СХ-серии, и, честно признаюсь, со времён первой части показалась мне самой страшной. В буквальном, причём, смысле - атмосфера передана очень ярко, домашний уют и сумасшествие граничат с постоянным страхом, что вот из-за любимой детской кровати сейчас вылезет какое-то страшилище. Что знакомое лицо матери обратится какой-то жуткой гримасой и она откусит тебе голову. СХ-6 играет на понятных всем эмоциях уюта и умиротворённости собственного жилища, своего знакомого города, известных с детства людей.
Монстры не сыпятся из спаун-зон и многие места можно зачистить и исследовать, лишь на улице приходится убегать от преследователей. Зато в самом начале игры просто каждая аптечка и патрон на счету. Боевая система очень активная - нужно не просто вовремя бить, а ещё и уворачиваться. Лишь человеческая многоножка оказалась довольно отбитым боссом, ибо доставала врукопашную хвостом и не давала ходить.
Впрочем, к концу игры патроны сыпят куда чаще, можно не приближаться к врагам и лечилок хватает, а последнего босса я просто расстрелял из дробовика не напрягаясь, утащив на себе в последний ролик 20 аптечек...
Разочаровала, собственно, локализация игры на ПК - при очень интуитивно понятном управлении стрельба/рукопашный бой, игра жёстко виснет на разрешении выше 800х600 и буквально каждые полчаса приходится её перезапускать, чтобы избежать жёстких фризов и падения в рабочий стол.
Сюжет весьма понятен и не имеет заковырок, как в том же shattered lands. Алекс, простой паренёк из глухомани, случайно оказывается виновен в смерти своего младшего брата. Но ко всему в придачу, Алекс был избран своим отцом как жертвенный агнец. Группа выходцев из Сайлент Хилл перебралась через озеро и основала свой городок там, отколовшись от Ордена и пообещав древним богам четыре детские жертвы каждые 50 лет, от отцов-основателей. Но вот так получилось, что Алекс ненароком убил своего мелкого брата, а отец его отказался принести в жертву уже единственного сына. И бог немного расстроился, обратив их деревню в филиал мясной лавки самого сайлент хилла.
На протяжении игры мы несколько раз встречаем тонкие намёки на безумие Алекса, но лишь перед последним боссом Алекс вспоминает события той ночи, когда утонул его брат. Путь Алекса через чистилище Сайлент Хилла заканчивается в психушке, где ему промывают мозги электрокабелем.
Кроме этого есть, как всегда "хэппи-энд" концовка, концовка, где Алекса превращают в пирамидоголового и, естественно, НЛО.



01:46 

Going Postal (2010)

Второй раз смотрю Опочтарение и всё так же прикольно - фильмы Пратчетта это такая тонкая смесь юмора и неуёмного воображения, что их даже типировать сложно. Хотя, чем-то Пратчетт напоминает мне одного шустрого гнома-Лондона из Dragon Age, который тоже писал огромные разнообразные романы. Впрочем, виктимная Драйзеро-Лондонская пара в этом фильме совсем не испортила сюжет. Хотя, честно говоря, меня пугают такие мазохисты, и особенно что они могут находить привлекательного в подобного типа женщинах...
А сам фильм пересмотрелся в связи с началом новой кампании ДнД по плоскому миру...

23:45 

Max Payne [2001]

Главное в жизни - классика. И вот, переживая очередной РПГ-кризис, и ожидая хотя бы Tides of Numenera, чтобы меня от него спасти. я решил поиграться в непройденного доселе Макса.
Макс неожиданно порадовал незамутнённостью управления, простотой этапов, практическим отсутствием сколько-либо заметных багов (один раз заклинило дверью шкафчика, но то не считается).
некоторые загадки не настолько очевидны, насколько хотелось бы, но в общем и целом очень достойный матрицеподобный экшн, который с удовольствием проходится даже 15 лет спустя

01:05 

Star Wars VII (2015)

Наконец-то по вселенной ЗВ вышел нормальный, однозначный фильм.
Предыдущая трилогия была разнообразным, наполненным спецэффектами боевиком с проклятущими гунганами, противным Джа-Джа Бинксом, целой армией прикольных дроидов, обалденным звукорядом, сложной предысторией отношений Падме и Дарта Вейдера - так что даже при всех сопливых ошибках, стала легендарным, трагическим дополнением к оригинальной трилогии.
Но всё же, как олдскульщик, я честно скажу - не дотянули.
С другой стороны, вот на экранах появилась седьмая часть. И просто своим существованием она набросила предыдущим фильмам баллов десять. Это однозначный шлак.
Тут есть полный набор для ностальгии - и R2D2, C3PO, Вуки, Хан Соло и почти все оригинальные герои первой трилогии.
Когда-то Джордж Лукас отказался снимать вторую трилогию серии потому, как спецэффекты в былые времена представляли собой засвеченную плёнку и картонные кораблики. В этом фильме спецэффекты на высшем уровне, да.
Вот только сюжет не дотягивает даже до тупой пилотки Физрука. Это просто копия сюжета одной из прошлых частей про звезду смерти, из которой вырезали почти всё, чтобы начинить ностальгией.
Главзлодей - сын Леи и Хана - не вызывающая даже жалости тряпка. Основные герои - выкидыши эпохи толерастии - негр-виктим и женщина-воин, из которых, что самое страшное, лучше играет негр.
Однажды, много лет назад, я, после фильма Star Gate, откопал целый сериал-продолжение, где были те же герои (с другим актёрским составом, впрочем). Но сериал оказался на две головы проще и пустее. Вот SW-7 оставила меня с тем же ощущением.

04:25 

Pixels (2015)

Простенькая комедия про инопланетян, напавших на наш мир и наславших орду злобных существ, впечатлившись видеоиграми начала 80х. Порадовало наличие Тириона Ланнистера в одной из главных ролей, хотя и как негативного персонажа. А главный герой действа - это чувак из Американского Пирога, который играет пофигиста-геймера, лучший друг которого - президент США. И ещё тут бывал Шон Бин и он выжил!
Впрочем, что ещё ждать от комедии?

06:50 

The Last Witch Hunter (2015)

Простенький боевичок с Вином Дизелем по мотивам неофициального ДнД сеттинга с ведьмаками. Учитывая то, что Ведьмак III в этом году чуть было не загрёб GOTY - тема весьма близкая и популярная. Немного напомнил мне Константина, Джона Константина, но глубины в нём чуть меньше, чем никакой. Впрочем, ведьмы, злые друиды, колдун 14 уровня, Фродо-предатель и выбившаяся в люди рыжая дикарка из Игры Престолов в роли главной соблазнительницы лысых пенсионеров... Могло быть и хуже. По крайней мере, в фильме есть динамика и немного фантазии.

07:04 

Mulholland Drive (2001)

Один из совершенно не запомнившихся мне фильмов Линча. Несмотря на хорошее качество и весьма запутанный сюжет, он не очень похож на другие Линчевские фильмы - в нём этот сюжет всё-таки есть.
Две голливудские актрисы - блондинка и брюнетка - влюбляются и ведут весьма яркую и сочную запретную жизнь, но вот брюнетка решает, что всё же в Голливуде лучше быть замужем.
Блондинка страдает и вроде бы смиряется с произошедшим, но неожиданно брюнетка приглашает её на свою помолвку.
Блондинка рвёт и мечет и заказывает брюнетку наёмному убийце.
Убийца под видом водителя тормозит машину брюнетки на дороге и собирается её убить - и тут бах! В них врезается машина с пьяной молодёжью.
Куча трупов, брюнетка выпадает из машины и вползает в дом неподалёку, забывается под столом и "снит" первые пять шестых фильма о том, как она встречает свою блондинку и они расследуют судьбу брюнетки, влюбляются, находят труп самой блондинки, идут в Театр Вселенского Раскаяния (где всё лишь иллюзия), получают Ключ от воспоминаний брюнетки (который совпадает с тем, который должен был дать блондинке наёмный убийца), открывают шкатулку с воспоминаниями - и пуф!
Брюнетка исчезает из снимого мира, а блондинка распадается как фантом на полуденном солнце.


18:11 

Technomancer [2016]

Одна из рпг-новинок этого года попалась мне случайно на самом дне руторга, и прошёл бы я мимо неё не задерживаясь, если бы не скромная надпись rpg, action в углу, навевающая скуку и глючное управление... Дам, думаю, шанс этому детищу игропрома, тем более про Марс и с предысторией.
Как ни странно, игра оставила очень позитивное впечатление, особенно оптимизацией. И по несколько часов висела в трее и не выпендривалась, и за всё время упала в стол всего один раз.
Хотя, сама история так себе, вполне возможно, потому, что не фентези - очень наивно смотрятся мотивации персонажей и взаимодействие с ними для sci-fi. Тут вам и убер злой диктатор, которого можно скинуть с его поста небольшими народными волнениями, тут и темы мутантов, и разрушенной земли, и шпионства. Отдельно можно заметить, что персонаж практически никогда не убивает тех, с кем сражается. Просто набивает им лицо до потери пульса. А потом, через несколько часов, они встают снова и их можно бить опять. Особенно глупо это смотрится, когда вырубаешь злодея, а он потом жив. А убивание это отдельное действие, и оно тратит карму, которая нужна, чтобы закончить на хорошую концовку. Вот так-то.

02:07 

Jericho (2006-2008)

В своё время мне этот сериал запомнился незаконченной сюжетной линией и множеством интересных наблюдений из жизни пост-апокалипсиса. И вот, неожиданно натолкнувшись на факт, что сериал "недосняли" на два с лишним сезона - и найдя комикс по нему, я решил неожиданно его пересмотреть.
Ну так вот, та часть, которую я помнил, и оказалась самой интересной.
После основной сюжетной линии возникает своеобразный эффект "Лоста" - интересные задумки превращаются в какой-то трешевый диссонанс здравого смысла и неожиданных супергероев из кустов, политики, ядерных бомб и злых правительственных агентов.
Собственно, дальше первого сезона его смотреть было совершенно бессмысленно, а комикс теперь как-то даже и трогать не хочется.

02:13 

Expanse (2015) Season 1

Для разнообразия даже не столь печальный космический сериал про далёкое будущее с впечатляющей графикой и (неожиданно) многослойным сюжетом, охватывающим противостояние Земли, Марса и планет Астероидного Пояс за ресурсы в галактике - и внезапно то ли инопланетный вирус, то ли биологическое оружие.
Начало, впрочем, было довольно муторным и развязка сюжета случилась далеко за середину сезона.

07:50 

Minions (2015)

Третья часть мульта про миньонов, точнее - приквел про то, как древняя раса служителей вселенскому злу прошла свой путь вплоть до встречи с товарищем Гадким.
Не скажу, что часть хуже других, но тут напрочь отсутствует даже намёк на сюжет, лишь пунктирная линия от одноклеточных одноглазых до первой части мульта.
А так, смешно и прикольно. Местами.

Gamer

главная