• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
06:59 

Fallout of Nevada [2015] v 1.0.2

Просто шедевральная игра от сторонних разработчиков на движке 2 фола. Несмотря на то, что всё-же и графа и механика игры очень древние, ФоН проходится на одном дыхании из-за огромного числа квестов и написанной полностью с нуля сюжетной линии. Общего с 1-2 частью нет практически ничего, кроме локации убежища, да и то ради создания атмосферы в игре.
Очень порадовал объём работы и общее число заданий в игре, персонажи, многие диалоги, написанные именно русскоязычными товарищами, а не переводчиками.
Центральное место в игре занимают байкеры - эдакий местный аналог Братства Стали, только в более ковбойском стиле. Парни на байках, разбирающиеся в любой технике, мечта любых девчонок из большого города. Собственно, 90-е.
Вот что в игре отсутствует, так это центральный сюжет. Начало вроде бы нормальное - нас выпихнули из убежища, отправили кормить монстров в пустыню, чтобы вернуть непонятную фигню в убежище обратно (привет, фалаут 1!).
Спустя 3-4 года мы возвращаемся с непонятной фигнёй, которую нам дал при непонятных обстоятельствах непонятный байкер, и оказывается что фигня эта никому не надо, Смотрителя украли и уехали по горам на поезде, и его срочно нужно из города на противоположной стороне карты догнать на поезде, который придётся не один месяц собирать и запускать.
Мы едем на поезде и наталкиваемся на непонятное сооружение, и внезапно это оказывается секретное правительственное убежище, в котором те жили вечно, используя тела живых людей для многократной пересадки своего сознания. Смотритель это знал, но никому не сказал. И теперь Смотрителя затащили сюда, чтобы заманить в ловушку ГГ, который предназначался для какого-то там самого крутого чувака. В реальности убежище мертво вообще, лишь на 4 этаже (намертво забаженном, кстати) сидит неквестовая башка президента, которую можно просто убить.
На выходе нас встречает Собиратель душ и устраивает самый жёсткий бой в игре, ибо он с гаусс-пистолетом и самая крутая броня ему до лампочки, а жизней у него как у макклауда.
Убив Собирателя, мы слышим сигнал сос из убежища, на которое зачем-то напал Полковник, коллега Собирателя. Приходим туда, Полковник вынуждает нас сдать бесполезно таскаемую в инвентаре пол-игры фигню... Или не заставляет, можно просто убить всех и зачистить собственное убежище бомбой.
Финал.
Собственно, если знать, что сюжет в игре переписывался трижды и разные квестовые чуваки остались от совершенно разных сюжетов, то нормально. У меня прохождение собственно сюжета заняло хорошо если один вечер. Обидно, что заставка в конце была мёртвой и пришлось смотреть её на ютубе, но, как ни странно, впечатление от игры от этого не испортилось. Чуть обидно было за ветку квестов музыканта, которая упёрлась в уже пройденный квест, конечно, да и чемпионом по боксу я не стал, ибо надоело.

07:14 

This is the Police [2016]

Визуальная новелла с элементами тактики, по другому нельзя назвать эту игру, хотя, на самом деле, это и делает её привлекательной.
В центре сюжета - история главы полиции небольшого американского города в середине 90х, погрязшего в уличных войнах, насилии и коррупции. Глава полиции получает уведомление от мэра, что через 180 дней ему следует освободить своё кресло.
На протяжении этих 180 дней мы очень многое узнаём о жизни всей городской верхушки, наблюдаем появление новой мафиозной силы, начавшей войну со старой мафией, а затем ловим маньяка-убийцу, убивающего жертв насилия мэра этого города, и скрывающегося под именем Робеспьер. Сам Робеспьер оказывается влиятельным человеком, который метит на место мэра в этом городе.
При этом же сама игра в стиле горячих пирожков - успеть расставить солдатиков вовремя и с нужными приоритетами, развивать штат, вкладывать собственные деньги в полицейский участок - почти не отражает сюжетной композиции. Более того - я закрыл задание о поимке главы мафии на 160 день, в то время, как Робеспьер в сюжетной заставке застрелил его двумя неделями раньше.
В игре несколько мини-игр, тут и покер, и расследование преступлений, и поиски маньяка, и даже штурм здания Робеспьера, основываясь на информации свидетелей.
Мини-игры, всё же, немного разбавляют игру, но всё это очень быстро надоедает к середине 70 дня, когда впереди ещё две трети игры. Налицо проблема любой инди-студии, найти красивый и яркий момент и долбать его, пока не осточертеет вся игра.
Но впечатление от сюжетной части с лихвой перекрывают скучную механику. Хотя самому решение за все 180 дней приходится принимать раз 5-6, всё же сюжет воспринимается весьма близко и вызывает сопереживание запутавшемуся в отношениях с самим собой человеку. Ещё порадовало, что геймдев группа - одни русские фамилии, хотя сама игра на английском.

01:59 

Divine Divinity [2002]

Наконец, одна из древнючих и давно ждавших этого игр замучена! Неизгладимое впечатление это этого дьяблоклона много лет назад заставило меня откопать его в столь печальный безвидеокартный период жизни, и пройти. Впрочем, у этой игры нулевой потенциал реплея, поскольку из всей кучи классов (аж 3) играбельный только воин. Хотя, игра изо всех сил и пытается убедить нас всех в обратном.
Впрочем, сюжет про спасение мира от лап очередного Дьявола и множество оригинальных квестов, позже спёртых в Divinity: The Original Sin, весьма яркие днд-шные персонажи... Это была хорошая игра на то время. Особенно порадовал герцог-младший в свои неполные 12 активно занимавшийся растлением девиц и вызывающий желание забить ему в голову гвоздь. У игры, впрочем, весьма корявое управление, как только режим выходит из "убить всех" и требует хоть минимальной сноровки. И ещё мне крупно повезло не напороться на смертельный баг где-нибудь...

04:33 

Bastard Bonds [2016]

Очень уж понравившаяся мне поначалу игра с тактическими боями и просто ордой персонажей, базой и очень специфическим сюжетом про левиафана, охраняющего остров и про свержение королевы орков, которое привело к тому, что левиафан этот остров захватил.
Ещё игра очень напомнила старый добрый FFT и его прародителя Ogre Battle, особенно стратегическими боями. Вот только тут всё получилось совсем не сбалансировано.
В игре, несмотря на, наверное, десяток возможных билдов, реальных всего два - лучник без критов и маг без критов. Из-за багнутого критового фита мне пришлось даже основного персонажа спускать до 1 лвла и переделывать в мага, но меня это не остановило. Не остановило даже полное отсутствие нормального оружия в игре, кроме луков, книг и посохов. Всё, что бьёт меньше, чем на 5 клеток, в игре вообще бесполезно.
Все персонажи, кроме ГГ, делятся на 3 огромные категории - квестовые персонажи (их около 15 лиц, включая Спасителя - НПЦ, который вытаскивает ГГ из тюрьмы); просто неписи, случайно выбранные из журнала неписей, в который автоматически попадают все созданные неактивные ГГ и пре-созданные, которые там уже есть; и все монстры, что бегают по всем локациям, и которых можно взять в команду. Команда ограничена Замком, а замок имеет стоимость работы, которую должны персонажи в группе набрать очками. Собственно, всё было сложно, пока я не влез в реестр неписей и не пересоздал всех рабами с потолком очков труда. Легально и без пыли.
Самая печаль в том, что почти все квестовые персонажи или равны по силе или чуть лучше ГГ. Да, им там подбрасывают фарш из умений, но это лечится за 1 к золота и 2 минуты кача. Все неписи равны ГГ, то есть занимают днище лестницы эффективности. Хуже то, что, не считая всего двух квестовых персонажей, в игре куча монстров намного круче всех возможных бойцов в команде. Ещё хуже, что и деваться от этого некуда. Лучшие маги - монстры, лучшие дипломаты - монстры, лучшие критовики - монстры. Только самый крутой дамагер - квестовик-гигант Пол. И куда тут засунуть ГГ, если он ущербен изначально? Я так и не добрался до билда мага-клерика, который я хотел выжать из ГГ, чтоб хоть что-то делать в группе. Повезло хоть последний босс был заточен под убийство магами, и ГГ хотя бы что-то сделал неожиданное (кританул в конце, например).
А так обидно, товарищи. Нельзя такую имбу не давать главным героем :)


02:46 

Angry Birds (2016)

Злоптицы попали на экран, что естественно. Сейчас анимульты снимают про любые сюжеты и персонажей, главное чтобы они хоть немного отличались внешне от шрека и семейки мамонтов.
В этом анимульте даже есть сюжет, и он даже неплох - мерзкий свин надул всех и украл с острова птиц все яйца. Неприспособленные к жизни раскисшие от счастья и штампования детишек птицы неспособны дать отпор, и тут за дело берутся Злые птицы - группа неадекватов и отщепенцев, которым нет места в нормальном мирном обществе. Они замечают странности, не боятся оспорить общеизвестные истины, и вообще - двигают прогресс хвостом вперёд, и разносят весь город мерзких свиней к чертям.
Собственно, а что вы ещё хотели от мульта про рогатку?

02:30 

Crimson Alliance [2011]

Весьма впечатляющая экшн-рпгшка на 360, которую мы, наконец, домучили.
Всё, собственно, началось с того, что на игру был скачан ДЛС, но не был установлен патч, посему лагала она злобно и просто не давала проходить этапы.
Когда всё починилось, играть стало интересно и прикольно.
Несмотря на очень узкий выбор специализаций (воин, вор и маг, привет первая дьябла!) разница между тактикой самих персонажей велика. Можно играть от дистанции (магом и вором), а можно ломиться в ближний бой даже магом. Если в начале все классы идут ровно, то к середине игры предпочитаемый стиль боя резко становится дистанционным, поскольку ядовитые урны и взрывающиеся монстры делают жизнь рукопашников короткой и болезненной.
И только я вот решил перед последним боссом сменить воина на мага, как в мои ручки попал рарный меч, значительно усиливающий атаку с разгона и добавляющий к ней радиальный взрыв. При том, что последние зоны - это просто сборище тонн монстров, меч оказался очень полезен. Впрочем, такие резкие перемены в тактике от шмоток заставляют задуматься, а не случайность ли это? В конце концов, игра могла оказаться куда менее приятной, если бы пришлось в конце игры меняться на мага и искать все раритеты на него...
Ещё неожиданно порадовала сюжетная линия про бессмертного мага и его бывшую королеву.

04:30 

How to Train Your Dragon (2010)

Мульт, который был в англ клубе неделю назад. Вполне раскрученный, даже позитивный мульт про дружбу между драконами и людьми. Даже немного интересен с точки зрения эволюции...
Но как-то уж совсем не тянет на мульты про лузеров, который внезапно становятся героями. Голливуд просто заполонил все детские фильмы этой идеей с одной извилиной посреди пробора - не бойся быть собой, и ты станешь успешным и популярным. Ты негр в городе белых, кролик с фермы в мегаполисе злых монстров или даже злющая птица с проблемным характером в обществе монахов Дао? Не горюй! Ты можешь быть лучшим!
Несмотря на практичность самой идеи, повтор одинаковой задумки начинает просто вызывать тошноту и уныние.
И срисовать дракона с котика? Да ладно...

02:57 

Jungle Book (2016)

Ремейк диснеевского мульта про Маугли в уже новых, цифровых декорациях. Чувствую, я буду скучать по рисованным персонажам в старом стиле, хотя цифра создаёт весьма реалистичное погружение (возможно, в будущем - в полном 3д).
Впрочем, кроме стиля рисовки, повзрослел и фильм. Отношения между персонажами не столь наивны, Балу просто обманывает Маугли, спасая его от Каа в корыстных целях. Многие вещи в фильме рисованы от перспективы взрослого, а не для детей. Впрочем, дети тоже взрослеют.
Ещё немного сбивал с толку Багира, ибо он был мужиком.

06:09 

Red Planet (2000)

Говорят, что история повторяется каждые 20-30 лет. Ну так вот, я нашёл предыдущую часть Марсианина (the Martian), погребённую во тьме веков в буквальном смысле. Она вышла как раз перед матрицами и новым веком, и осталась в той же закладке веков... И, самое главное, этот фильм стал последней жертвой Seitengrat из FFXII, который я, наконец, нашёл сегодня ночью через эмулятор, ибо это просто превратилось в вынос мозга.
Сюжет будет посложнее Марсианина, но вполне в духе конца 90х. Человечество уже уничтожило все ресурсы на Земле, и единственное спасение - Марс. Люди уже два десятка лет отправляют на него водоросли и бомбят полюса, но без эффекта. Кислорода нет, водорослей тоже.
Группа учёных отправляется на Марс - генетик, программист, ещё генетик, ещё что-то там и, конечно же, технарь. На орбите происходит катастрофа, корабль сметает солнечная буря, команда кроме командира сбрасывается на поверхность, где частями умирает, частями попадает в ледяной шторм. Робот, сопровождающий группу, сходит с ума и убивает одного из членов команды. Собственно, со второй трети фильма это тот же Марсианин, но без картохи. Он (техник, само собой) даже улетает с Марса на старом советском марсоходе, на орбите его всё также спасает в прыжке капитан команды и втягивает на корабль. Да и сам актёр смутно напоминает Лукашенского шпиона.
Ещё более интересно то, что я этот фильм уже видел, лет 15 назад, и даже очень смутно помнил. Да и вообще неудивительно, что в Марсианине была вся эта бредятина с суперштормом при нулевом давлении (в Красной Планете на Марсе есть воздух, и его там много) - всю сцену, как и две трети фильма, просто слизали и причесали под новое поколение компьютеров.

03:54 

The Secret World of Arrietty (2012)

Анимешка от Гибли, про народец лилипутов, скрывающийся от глаз огромных людей, про девочку Арриетти, которая попалась на глаза больному мальчику из одной богатой семьи.
Сам сюжет прост и очевиден, впрочем, в анимешке мне попались многие эмоциональные моменты из детства - например, заботиться о маленьком существе, которое имело бы свой разум и желания, а не так как домашнее животное. Впрочем, никто и не сомневался, что в Гибли сидят одни БСники...

00:09 

Dragon Age 3: Inquisition [2014]

И вот, с перерывом в пару месяцев, я-таки осилил эту бесконечно огромную и бесконечно офигенную игру, в которой собрали просто всё, что можно накопать по вселенной DA, сложили в кучу и выдали красивый, яркий, объёмный шедевр. Неимоверно порадовала детализация персонажей - каждый из них уникален, у каждого собственный характер, отношение к жизни и к другим персонажам.
Ещё было замечательно встретить всех персонажей из прошлых частей (хорошо я недавно прошёл 2 часть и помнил, кто там к чему). Мамаша-Флемет с её неожиданным прошлым, Хок-протагонист второй части, которого я скормил пауку; Морриган и Лелиана из первой части. И, конечно же, писатель-дварф Варик. Мы, наконец, встречаем его живую Бьянку! Вот уж непробиваемо типичный Лондон с дуалом.
В игре раскрывается история мира DA, что особенно мне понравилось, ибо я сейчас пишу историю Йерта для ДнД. Конечно, очень тяжело равняться одному на целую команду писателей и дизайнеров. Особенно в тему оказался Fade и его локации, которые так похожи на дндшный Dreamhart, который как раз сейчас придумывается.
Собственно, ещё удивило то, что практически забылся весь негатив, который ощущался в начале прохождения (отсутствие жёсткой стойки в бою, расплывчатая механика, очень багнутый хардкор-режим, который я ощутил на ДЛЦ-боссе). Пара месяцев перерыва заставляет взглянуть на игру под другим углом. Впрочем, я бы не осилил играть её долго, потому как задрал уровень до максимума ещё тогда, а с ДЛЦ боссов у меня были шмотки намного круче всего, что продавалось в магазине всю игру. И играл я магом-маршалом с Вивьен, Вариком и Кассандрой. Маг-маршал это просто отбитый престиж в этой игре, особенно когда их два в команде - хотя под конец на нормальной сложности со мной враги и здороваться не успевали...
В самой игре подобрали множество совершенно разнообразных заданий - и штурмы замков, и придворные политические игры, и планирование вооружения, стрельба из требушетов... Собственно, игра создаёт очень хорошее и стойкое ощущение присутствия в самом жерле событий, даёт почувствовать себя как политиком. так и членом духовенства. И, само собой, напоминает Скурим, или, ещё в большей степени, Ведьмака-2.
И, конечно же, Dread Wolf, которого я таскал с собой в команде с самого начала - хотя я очень надеюсь, что новая часть не заставит моего внутреннего перфекциониста так же сильно плакать.

23:40 

Silent Hill 7: Shattered Memories [2009]

И вновь очередной Тихий Холм. Пока что мы движемся целенаправленно вниз - надеюсь, это худшая часть из серии, чтобы вкусное осталось на потом.
В двух словах - это продолжение первой части ТХ от лица дочери Гарри Масона, потерявшей своего отца в автокатастрофе 12 лет назад (что было стандартной концовкой 1 ТХ, если не найти ключ Кауфмана в мотоцикле и не облить Сибил лекарством). Изюминка игры в том, что мы играем самим Гарри Масоном и его главный квест - найти свою дочь и попасть в маяк, где её лечит от расстройства личности сам Кауфман. Чтобы она забыла своего отца, которого она постоянно видела и слышала вокруг...
Впрочем, несмотря на интересную задумку, игра просто никакая - полностью отсутствует боёвка и собирательство предметов (за исключением воспоминаний, фотографий и реже - ключей). Второй слой представляет собой заскорузлый бег по мешанине из коридоров, неубиваемых монстров и синих дверей в котором хоть и нельзя упасть в Геймовер, но раздражает он просто до неимоверности...
Собственно, игре нельзя поставить кол только из-за неожиданной концовки и креативного подхода к созданию психологического профиля играющего на основе целой кучи вопросов и рисунков, во всём остальном - просто трата времени.

03:22 

Silent Hill 4 - the Room [2004]

Плюс один пройденный Тихий Холм. Этот очень давно ждал своей очереди - помнится, попался он мне почти сразу после выхода и почти тогда же я его и забросил. Деревянное управление (с джойстиком и без), бессмертные призраки в первом же доступном мире, занудная озвучка (словно школьники диалоги писали и наговаривали, серьёзно - сюжетная часть совершенно отстойная в сравнении с двойкой). Собственно, я чуть побродил его и забросил в дальний пыльный угол.
И тут, чуть ли не 12 лет спустя, вдохновившись Downpour я его осилил на самую лучшую концовку! Впрочем, на минимальной сложности - зато без лишней нервотрёпки. Последний босс был на время, я и так перепутал управление и схомячил две аптечки из трёх сразу в самом начале боя... Но всё прошло гладко, с первого раза. Хорошо сразу знать, что делать.
Собственно, сама игра меня впечатлила - и не в самом плохом смысле. Не считая просто безруких людей, писавших и переводивших текст, сама задумка очень хорошая.
Некто Вальтер Салливан был брошен родителями сразу после рождения в обычной комнате в отеле. Родители просто сбежали (Собирай вещи, бросаем этого нытика, пока нас Старший по Дому не услышал!), а Вальтер остался. Его забрали в приют - и не просто в приют, а в приют, которым управляли культисты из Сайлент Хила. И мелкого Вальтера накачали всевозможными откровениями безумцев, да так, что он возомнил, что комната, в которой он родился - это его родная мать. И он ездил к ней каждые выходные, стучался в дверь, просился вовнутрь. Жильцы его ненавидели, что понятно. И, когда он вырос, бродил по району в плаще и рваных джинсах. И задумал свою маму воскресить, ну или анимировать - что ближе. Для этого ему нужны были какая-то 21 одна жертва и древний ритуал, благодаря которому он становился бессмертным и мог приходить к людям во снах и делать из них начинку для чебуреков... Впрочем, для этого самого ритуала ему пришлось приковать себя к кресту и выпустить себе внутренности прямо в своей возлюбленной комнате. Так получилось, что в комнате в это время жил один журналюга, который расследовал убийства, совершённые этим самым Вальтером, но он неожиданно пропал.
Итак, один студент-неудачник Генри Таунсэнд через несколько лет после всего этого дела снял комнату 302 и жил там года два, не нервничая. И тут одним не очень прекрасным утром его входная дверь обмоталась цепью, окна стали бронированными и он внезапно оказался в другом пространстве, где его никто не слышал и не видел. Но вот в его ванной появился пролом - Вальтер, существующий на одном из слоёв комнаты, проделал его, дабы путешествовать в сны своих жертв. И вместе с ним туда же отправился Генри.
Первые жертвы погибли до того, как Генри смог вмешаться - все они были знакомы Вальтеру с детства. Проститутка в метро, даун из детского приюта, охранник из башни в этом приюте, маньяк-убийца из 107 комнаты и Эйлин - медсестра из 303, соседка.
Именно на Эйлин Генри впервые вмешивается и успевает спасти её, а затем спасает её из кошмара в больнице. И тут следует пробежка по предыдущим зонам, в которой нужно вывести Эйлин из её кошмара в реальность комнаты... И, конечно, замочить Вальтера. В последнем бою Эйлин завороженно следует за маленьким Вальтером в преисподнюю, пока мы убиваем духовное и физическое обличье взрослого. И, если её не особо покалечило и комнату удавалось очистить каждый раз, когда в неё вторгались призраки, получаем хорошую концовку. Вот только печаль, у меня её не показали - пришлось ютубить.

03:26 

Banner Saga 2 [2016]

Игра просто с пылу, с жару, неделю как вышла, и я как раз очень вовремя прошёл первую часть, так что осилил их обе непрерывным потоком. Никаких проблем с сохранками - игра стартует просто с того же места, где закончилась первая, все шмотки, набитый опыт, уровни, всё на месте. Разве что отстойщиков подняли до 3 уровня и цены на лвл ап упали.
Ну что я могу честно сказать - я не фанат детективов и тайн, но тут игра умудрилась меня удивить. В отличие от первой части, здесь всё наоборот - начинаешь единым фронтом, забившим Крикуна, движешься караваном в столицу, и тут всё начинает распадаться на части - одни герои туда, эти сюда.
Очень порадовал момент, когда Кровотопор решил отколоться от каравана и даже имел место с ним быть файт, и тут Ивар и Рук обсуждают их судьбу, мол, выделим им мешок хлеба, чтоб не померли с голоду, или нет. И варианты, значит - не дать ничего, дать немного, поделить пополам. Ну Кровотопор мне особо не нравился, тем более его двуручник Сигъбйорн у меня слямзил самый мощный амулет на силу в первой части... думаю, дам им чуть чуть. Может, притащат что обратно... И тут бабах, Кровотопор начинает свою главу с моими ресурсами и (ура!) заныканным на кармане у Сигъбйорна амулетом, и ещё пачкой остолопов из моей боевой команды, включая моего почти самого крутого убийцу Крумра. Рестартить я сей момент не стал, тем более двойка немного попроще первой части, особенно с уже апнутой командой.
В двойке добавилась раса кентавров - и их-таки пришлось брать, когда из каравана слинял Ивер и все маги. Ещё понравилось, что базовую команду приходилось постоянно менять - то все ушли рубить лес и бац, бой только для персонажей без топоров. То Рук с Оддлейф попадают в засаду... Было несколько нестройных косяков (выживший в моём прохождении муж Оддлейф как бы исчез во второй части, хотя шёл с караваном) и глюк с непроходимой тренировкой у Кровотопора, но это сущая мелочь.
Собственно, на случай, когда выйдет третья часть игры и я решу перепройти всё с начала:
Кровотопора лучше не перекачивать перед последним боем, поскольку он будет боссом против Ивера. А вот Ивера, как раз, очень неплохо бы перекачать до 10+ и дать ему шмотку на реген доспеха.
Первых трёх кентавров лучше качать сразу до играбельного состояния, потому как в их сценарии их суют как минимум в 4 боя, а если они непрокачанные, то будет печаль.
Перед Аберрангом дают хорошую лучницу-кентавриху с чокнутой силой 16 и ядовитыми копьями. Но прокачать её не дадут (разве что успеть в палатке тренировочной). Она запросто заменит "родную" кентавриху.
Ведьму-лучницу из свиты Принца дальше 3 лучше не качать, Оддлейф к 8 лвлу полностью и с лихвой её заменяет.
Вояка-бафер, который с самого начала всему каравану восполнял ману, на 6 лвле ещё и становится бэкстаббером, а если в землях болотных людей отловить ему медведя, то он может его призывать в бою! Медведь не особо сильный, 16/13 или вроде того, но медведь!
И главное - не тратить впустую опыт в первой части (разве что на адски редкие артефакты), поскольку во второй части всё намного дешевле, включая лвлап.
А вообще, мир вот-вот рухнет во тьму. Ждём третью часть с нетерпением.

03:02 

Silent Hill 8: Downpour [2012]

С тех пор, как я начал эту игру. прошло уже два года, и вот, наконец, руки дошли её пройти. Впрочем, СХ-8 ничем особо не удивил, кроме огромного числа побочных квестов, за которые дают лишь обычные ачивки и - в лучшем случае - обойму патронов. Игра получилась на редкость не страшная (хотя, возможно, всему виной минимальная сложность), но и не страдающая дикими багами управления. В этой серии роль Пирамидоголового взял на себя сам главный герой, которому в конце игры предстояло принять решение - принять зло внутри него, или отказаться от него.
Оказалось, я прошёл игру на одну из восьми концовок. Собственно, какие-то танцы с бубном внутри игры особой роли не играли - ключевым моментом было решение убить/пощадить Каннингем/дать ей убить себя; и карма, которую можно было немного набрать побочными квестами (и слить убийством монстров). Как и ожидалось, я прошёл с негативной кармой и хорошим выбором, получив концовку «Истина и правосудие», где Мерфи подставил продажный коп, а Каннингем отпускает Мерфи и убивает этого самого копа.
Впрочем, единственную концовку, которую мне бы ещё хотелось увидеть, была прикольная концовка с днём рождения, где все персонажи прошлых игр приветствовали Мерфи.
Могло быть и хуже... Хотя, многие повороты сюжета я просто забыл за два года, да и тюремная тематика мне совершенно не близка.

07:04 

Silent Hill 6: Homecoming [2008]

И вот она, лучшая на данный момент игра из серии СХ после основной трилогии! Никакого кривого перевода, тупого управления или инвалидских ужасов без оружия в руках - 6 часть прямолинейна, словно солдат, за которого мы играем. Топоры, ножи, кувалды, пистолеты и дробовики - и всё это не ломается, не распадается на куски. Мир не захламлён бессмысленным мусором, или, наоборот, не лыс как коленка. Эта игра ближе всего к Evil Within из СХ-серии, и, честно признаюсь, со времён первой части показалась мне самой страшной. В буквальном, причём, смысле - атмосфера передана очень ярко, домашний уют и сумасшествие граничат с постоянным страхом, что вот из-за любимой детской кровати сейчас вылезет какое-то страшилище. Что знакомое лицо матери обратится какой-то жуткой гримасой и она откусит тебе голову. СХ-6 играет на понятных всем эмоциях уюта и умиротворённости собственного жилища, своего знакомого города, известных с детства людей.
Монстры не сыпятся из спаун-зон и многие места можно зачистить и исследовать, лишь на улице приходится убегать от преследователей. Зато в самом начале игры просто каждая аптечка и патрон на счету. Боевая система очень активная - нужно не просто вовремя бить, а ещё и уворачиваться. Лишь человеческая многоножка оказалась довольно отбитым боссом, ибо доставала врукопашную хвостом и не давала ходить.
Впрочем, к концу игры патроны сыпят куда чаще, можно не приближаться к врагам и лечилок хватает, а последнего босса я просто расстрелял из дробовика не напрягаясь, утащив на себе в последний ролик 20 аптечек...
Разочаровала, собственно, локализация игры на ПК - при очень интуитивно понятном управлении стрельба/рукопашный бой, игра жёстко виснет на разрешении выше 800х600 и буквально каждые полчаса приходится её перезапускать, чтобы избежать жёстких фризов и падения в рабочий стол.
Сюжет весьма понятен и не имеет заковырок, как в том же shattered lands. Алекс, простой паренёк из глухомани, случайно оказывается виновен в смерти своего младшего брата. Но ко всему в придачу, Алекс был избран своим отцом как жертвенный агнец. Группа выходцев из Сайлент Хилл перебралась через озеро и основала свой городок там, отколовшись от Ордена и пообещав древним богам четыре детские жертвы каждые 50 лет, от отцов-основателей. Но вот так получилось, что Алекс ненароком убил своего мелкого брата, а отец его отказался принести в жертву уже единственного сына. И бог немного расстроился, обратив их деревню в филиал мясной лавки самого сайлент хилла.
На протяжении игры мы несколько раз встречаем тонкие намёки на безумие Алекса, но лишь перед последним боссом Алекс вспоминает события той ночи, когда утонул его брат. Путь Алекса через чистилище Сайлент Хилла заканчивается в психушке, где ему промывают мозги электрокабелем.
Кроме этого есть, как всегда "хэппи-энд" концовка, концовка, где Алекса превращают в пирамидоголового и, естественно, НЛО.



01:46 

Going Postal (2010)

Второй раз смотрю Опочтарение и всё так же прикольно - фильмы Пратчетта это такая тонкая смесь юмора и неуёмного воображения, что их даже типировать сложно. Хотя, чем-то Пратчетт напоминает мне одного шустрого гнома-Лондона из Dragon Age, который тоже писал огромные разнообразные романы. Впрочем, виктимная Драйзеро-Лондонская пара в этом фильме совсем не испортила сюжет. Хотя, честно говоря, меня пугают такие мазохисты, и особенно что они могут находить привлекательного в подобного типа женщинах...
А сам фильм пересмотрелся в связи с началом новой кампании ДнД по плоскому миру...

23:45 

Max Payne [2001]

Главное в жизни - классика. И вот, переживая очередной РПГ-кризис, и ожидая хотя бы Tides of Numenera, чтобы меня от него спасти. я решил поиграться в непройденного доселе Макса.
Макс неожиданно порадовал незамутнённостью управления, простотой этапов, практическим отсутствием сколько-либо заметных багов (один раз заклинило дверью шкафчика, но то не считается).
некоторые загадки не настолько очевидны, насколько хотелось бы, но в общем и целом очень достойный матрицеподобный экшн, который с удовольствием проходится даже 15 лет спустя

01:05 

Star Wars VII (2015)

Наконец-то по вселенной ЗВ вышел нормальный, однозначный фильм.
Предыдущая трилогия была разнообразным, наполненным спецэффектами боевиком с проклятущими гунганами, противным Джа-Джа Бинксом, целой армией прикольных дроидов, обалденным звукорядом, сложной предысторией отношений Падме и Дарта Вейдера - так что даже при всех сопливых ошибках, стала легендарным, трагическим дополнением к оригинальной трилогии.
Но всё же, как олдскульщик, я честно скажу - не дотянули.
С другой стороны, вот на экранах появилась седьмая часть. И просто своим существованием она набросила предыдущим фильмам баллов десять. Это однозначный шлак.
Тут есть полный набор для ностальгии - и R2D2, C3PO, Вуки, Хан Соло и почти все оригинальные герои первой трилогии.
Когда-то Джордж Лукас отказался снимать вторую трилогию серии потому, как спецэффекты в былые времена представляли собой засвеченную плёнку и картонные кораблики. В этом фильме спецэффекты на высшем уровне, да.
Вот только сюжет не дотягивает даже до тупой пилотки Физрука. Это просто копия сюжета одной из прошлых частей про звезду смерти, из которой вырезали почти всё, чтобы начинить ностальгией.
Главзлодей - сын Леи и Хана - не вызывающая даже жалости тряпка. Основные герои - выкидыши эпохи толерастии - негр-виктим и женщина-воин, из которых, что самое страшное, лучше играет негр.
Однажды, много лет назад, я, после фильма Star Gate, откопал целый сериал-продолжение, где были те же герои (с другим актёрским составом, впрочем). Но сериал оказался на две головы проще и пустее. Вот SW-7 оставила меня с тем же ощущением.

04:25 

Pixels (2015)

Простенькая комедия про инопланетян, напавших на наш мир и наславших орду злобных существ, впечатлившись видеоиграми начала 80х. Порадовало наличие Тириона Ланнистера в одной из главных ролей, хотя и как негативного персонажа. А главный герой действа - это чувак из Американского Пирога, который играет пофигиста-геймера, лучший друг которого - президент США. И ещё тут бывал Шон Бин и он выжил!
Впрочем, что ещё ждать от комедии?

Gamer

главная