Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
06:55 

Warcraft (2016)

Вот череда фильмов по играм добралась и до варкрафта. Весьма яркое детище дьяблоделов в своё время обошло меня стороной, ибо LA2 была куда кинематографичней и ярче. Впрочем, вселенная Аллодов в огромной степени копирует и этот мир, и механику.
Фильм оказался очень игровым, смотрелся просто как одна заставка перед эпичной РПГ со сложным сюжетом. И завязка интересная, и персонажи характерные. Ещё очень вошло в тему с Divine Divinity, которую я сейчас прохожу. Очень схожий сеттинг, персонажи и сюжет - и даже броня выглядит похоже.
В остальном всё классически - злой шаман-орк, добрые люди-паладины и Хранитель, окунувшийся в Скверну. Это очень даже похоже на NWN-2.
Неожиданно добрые орки-предатели (предатели они всегда предатели, как по мне) и оверкрутой маг-нуб, который сбежал из академии для новичков.
Естественно, альянс магов оказался слеп ко всему, и нубомаг разруливал всё сам.
И, естественно, тех немногих персонажей, которых прописали в дизайн, раскрутили по полной. Даже любовная линия между будущим царём людей и полуоркой, куда же без неё. Ох уж эти инфантильные короли...
Ждём продолжение, а так хотя бы на 4 за орочью квестовку.
ЗЫ посмотрим на скверну из этого фильма в исполнении Сада на следующей игре...

04:39 

Cabin in the Woods (2012)

Давно стоило посмотреть этот фильм. За последние 13 лет я, наверно, натолкнулся на два десятка клонов "Поворота не туда" с участием каждого тупого школьника из актёрской школы Голливуда.
Были и менее оригинальные версии с наличием сауны, бассейна, берега и акул, даже подземного бункера - но сюжет абсолютно одинаковый - кучка разной степени аппетитности тинэйджеров попадает в глухомань и, как только их сотовые теряют сигнал цивилизации, радио не ловит затихающие волны попкорновой ФМ-рекламы, а под колёсами исчезает асфальт - неожиданно возникает целя куча разной степени остроты проблем, выкашивающих их по очереди. Последней остаётся самая умная брюнетка, которая умеет читать книги или подсмотрела умную мысль в блоге домохозяек. Хотя, в некоторых случаях происходит и полный вайп.
На самом деле, всё это есть и в этом фильме. Вот только в этом фильме ещё есть и обалденная задумка, которая просто стоит того, чтобы её стащить за ногу в РПГ-мир.
Оказывается, Древние Боги не мертвы. Они просто отдыхают себе на своих тёплых островах там, внизу, требуя ритуальных жертвоприношений раз в сколько-нибудь. Есть всемирная организация, которая обеспечивает эти жертвы по графику с соблюдением ритуала. Целой кучи ритуалов (о да, Баатор!) и условий. Жертвы должны сделать выбор сами. Но их можно немного подтолкнуть гормонами, радио и прочими плюшками.
И вот, "умная" брюнетка и обкуренный парень взламывают эту систему и сбегают. И начинается конец света...
Наверное, то, что она учила экономическое устройство довоенного Советского Союза было самым стёбным.

06:11 

Banner Saga [2014]

Наверное, лучшая Т-РПГ, которая мне попадалась с Age of Decadence. Эпическая сага про битву людей и гигантов с существами-дредж, изгнанными некогда в подземелья Северного Полюса. Солнце остановилось.Дредж вернулись, убегая от чего-то, всколыхнувшего их равномерный быт, и набросились на все поселения людей и гигантов. Среди гор иногда появляется гигантский силуэт дракона, не вступающего в единоборство. Сеттинг очень атмосферный, прекрасно переданы эмоции и ожидания людей накануне опустошающей войны.

Управлять пришлось двумя группами, начинающими в разных концах света. Рук и его дочь Алетта, простые охотники, бегущие со своей деревней через весь континент, едва поспевая перед армией дреджей, сражаясь за каждый кусок хлеба и каждого воина, умирая в ледяной стуже и отбиваясь от бандитов. И королевский конвой - целая армия гигантов и лучших воинов, телохранители королей, два принца. Их путь усеян целыми армиями, с которыми приходится сражаться.
В игре довольно уникальный баланс - в то время как обоз и конвой не принимают участия в сражении - это достаётся лучшим из лучших, они определяют сложность поединков. Чем меньше заботишься о своих подчинённых, тем больше дреджей будут выбегать на поле боя против основной группы. А чем больше дреджей, тем больше опыта... В какой-то момент даже самая навороченная группа не сможет тягаться с целым ворохом монстров на поле боя. Это очень логично и мотивирует искать источники пропитания везде и повсюду.

В роли опыта и денег выступает слава, единая валюта для всего - оружие, лвлапы, рационы, всё покупается на очки славы. Но кроме славы герой должен ещё настрелять вражин на поле боя, чтобы набить минимальный проходной барьер на лвл ап - и вот тут вступает в бой жадность. В игре полно редких и мощных классов, которым очень сложно кого-то убить просто потому, что они или дебаферы или контролёры. И порой бой становится куда сложнее, когда пытаешься спустить врагов в район 0 хп, чтобы эти самые дебаферы могли их прикончить.

Основная сюжетная линия принадлежит людям - Руку и Алетте, они оба лучники, но у Рука есть уникальное умение объединять усилия союзника, что частенько позволяет быстро вынести самого жирного врага. Алетта, прямо скажем, совершенно никакой боец, и я её с самого начала полностью игнорировал, заменив на контролёра-лучника. Переигрывая с середины игры, я уже знал, кого во что бить, каких бойцов брать, а какие совсем того не стоят... И вот, настало время последней битвы. Бессмертный босс, убить которого может лишь стрела бога - и выстрелить или Рук или Алетта. Стреляющего босс убивает, и оставшаяся группа босса затаптывает. Выбор был довольно очевиден - взять Алетту, убить ей босса и избавиться от бесполезного бойца. Если не получится переиграть с сохранки и пожертвовать Рука...
Но тут хитрые разрабы сделали большую подлость. Последний бой - намного круче всех в игре, и даже с раскачанными бойцами там адски тяжко и долго подгонять последовательность ходов. И тут у меня дохлая 1 уровневая Алетта, которая и крысы не замочит. Думаю, хорошо, выкину её и пожертвую Рука... И тут на экране зловеще высвечивается "Низзя". Они оба два должны быть в финальном бою, кто бы не стрелял. То есть и жертвовать его смысла нет, и один абсолютно пустой персонаж в добавок. В нормальных условиях это вызвало бы у меня желание просто перепройти игру с начала и сделать совсем идеальную команду под последний бой... Но вот я слишком хорошо прошёл её уже. Во многих местах по полчаса набивал редкие квесты из случайного набора, оставил в живых одного из редких персонажей, с расчётом на продолжение с этой же сохранки в БС-2.
Пришлось ставить на лёгкий режим. Почувствовал себя читером. На лёгком моя закалённая команда с калечной Алеттой сделала из босса фарш за 1 раунд и избавилась от бесполезной лучницы.


09:45 

The Dark Eye: Blackguards (2014)

Очередной проект от немцев по игровой системе TDE - собственно, в сравнении с первой трилогией игр здесь гораздо более развёрнуто показывается механика самой настолки.
Сама игра представляет собой командную тактическую РПГ на гексагональной доске под ТДЕ, что уже очень круто при том, сколько адекватных игр такого стиля есть в интернетах. Игровых персонажей всего 5 и все они участвуют в одной группе, за исключением подруги главгероя, которую на протяжении игры то похищают, то возвращают.
Несмотря на то, что игра вышла весьма давно, по ней нет ни адекватных гайдов, ни просто полного прохождения, кроме огрызков в стиме. Некоторые этапы просто выносят мозг тем, что условия победы не обозначены, враги респаунятся бесконечно, а понять ничего нельзя. Есть и противоположность - бывают просто этапы на убей всех, в которых очень подробно расписано, что нужно всех убить и зачем. Яркий пример - концовка с Аурелией, когда она либо встаёт на твою сторону и помогает бить последнего босса, либо встаёт на сторону босса и последний бой резко становится совсем жёстким. Есть краткий гайд по тому, что нужно сделать, чтобы Аурелия не спятила в конце. Ну так вот, как человек, который просто провтыкал половину гайда и забил на него в конце, ибо я был уверен, что Аурелии уже хана - я точно могу сказать, что гайд фуфло. В последнем бою она снова встала в строй. Ну и полный анхэппи энд в конце - главзлодей погиб, главгерой покончил с собой во имя справедливости, но никто в мире об этом так и не узнал.
Как и об этой игре



04:58 

Insomnia (2002)

Случайно найденный мной под постом о Кристофере Ноллане и его Интерстелларе фильм. Недавно почивший Робин Уильямс и Аль Пачино в главных ролях. Вроде бы хорошая смесь для фильма, даже несмотря на то, что я не люблю милицейские стрелялки. Сам фильм меня не расстроил и ничем не удивил - совершенно посредственная личная дуэль маньяка-убийцы и его карателя. Вот что меня даже немного напугало, так это сама бессонница.
Аль Пачино приезжает на Аляску в разгар лета - белые ночи, свет круглые сутки. Не спит день, не спит два. Умный, расчётливый полицейский оказывается замешан в совершенно идиотской ситуации просто из-за того, что пять ночей кряду не может сомкнуть глаз.
Режиссёр передал это очень точно - помнится, когда у меня бывают недели и месяцы, когда спишь по 4-5 часов и ползаешь как крот. Когда звуки перемешаны друг с другом, ощущения меняются местами. Когда вместо голода хочется в туалет и наоборот. Когда забываешь закрыть рот, ведь эти мускулы приходится буквально нащупывать в своём диспетчере задач.
Жуткий фильм. Увидеть со стороны, во что можно превратиться всего лишь не высыпаясь...

Gamer

главная