Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:57 

Frozen (2013)

Смешной весёлый мульт про конфликт болевых и творческих этиков, неожиданно закончившийся (жестоким предательством харизматичного рыцаря?) хэппи-эндом.
Пока смотрел, в голове мелькали тысячи образов как про ледяных некромантов и поломанного Перумовского Фесса, так и про эмоциональную сублимацию.
Осталось понять лишь одно - что программный логик делал 10 лет один в закрытой комнате, не общаясь ни с кем, и зачем он сбежал обратно в горы делать такое же ничего?
Это вопрос похуже, чем решение проблемы экономики ДнД, честное слово.

05:02 

11.22.63 (2016)

До последнего не хотел я досматривать этот сериал. По мотивам С. Кинга, напоминающий древний фильм Dead Zone и чуть менее древний сериал про то же - а ещё и совсем чуть-чуть Тайную Комнату.
На фоне совершенно сопливой драмы про Кеннеди разыгрывается настоящая жизненная драма попаданца - человек, готовый прожить пять лет, ожидая дня убийства Кеннеди и предотвратить его смерть находит в иллюзорном мире цель своей жизни и свою судьбу. Но теряет их, и до последнего борется с искушением вернуться в прошлое.
Бить счастливым самому или быть счастливым, что та, о ком ты думаешь, счастлива?

02:11 

Dying Light [2015]

На протяжении всей игры не отпускало ощущение, будто это бета-версия с возможностью докупать шмот за реал... Паркур и бесполезное стрелковое оружие это, конечно, интересно первые 20 минут, но со временем утомляют. Пришлось проходить с хаком на патроны, дабы не попортить свою нервную систему. 5 из 10 за старание, но Dead Island лучше.

08:02 

The Elder Scrolls 4: Oblivion [2006]

Ещё один юбиляр пройден до конца года, и на этот раз это Обливион. Не могу сказать, что эта часть мне понравилась больше всех изначально - на самом деле среди 3х частей TES мне эта нравилась меньше всего, но видеокарта скайрим не тянула. а морровинд слишком нестабильно работает на широком экране.
Впрочем, Обливион тоже постоянно падал и глючил. Но глючил не критично.
Больше всего, как и во всех играх TES-серии, понравился прорисованный и проработанный мир и квесты, которых просто уйма. На этот раз я только прошёл гильдию магов и воров, и сдал все квесты Дэдры, ибо ещё помню задания арены, гильдии воинов и убийц с прошлого прохождения.
История 4 свитка повествует о событиях падения трона Септипов - Уриэль Септим, драконорождённый император Тамриэля, погибает от рук фанатиков Последнего Заката. его сыновья мертвы, империя осталась без правителя. Но хуже всего, что некому зажечь факелы драконьего огня в храме столицы. Оказалось, что архиДэдра по имени Мейрунес Дагон решил вернуть себе тамриэль, который некогда был его планом. В игре рассказывается история трёх Дэдра, который свергли его и устроили в Тамриэле нейтральную территорию. Каждый Септим, приходя к власти, зажигал факелы драконьего огня и "обновлял" фаервол, закрывавший Тамриэль от Мейрунеса.
Но, естественно, всё сломалось. Дэдра бессмертны, а вот люди уже напрочь забыли, что они вообще должны делать.
Оказавшись с амулетом мёртвого императора в руках, Узник, родившийся в неопределённом месте но в определённое время, становится Чемпионом богов и исполняет их волю - найти пропавшего сына императора, укрытого его отцом в младенчестве. Роль Мартина Септима, императора на две минуты, необычайно трагична. Сначала ему очень тяжело принять на себя свою миссию. Он просто клерик из глухой деревни, которого вытащили из пылающего города и поставили перед фактом. Но к концу игры он становится настоящим правителем, до последнего защищая своих подданных и жертвуя собой, чтобы призвать аватар дракона Акатош, которая и сразит Мейрунеса.
Не считая неплохой сюжетки, сама игра меня разочаровала полностью. Во-первых очень тупая система прокачки умений, которая быстро исчерпывает саму себя. Во-вторых персонаж очень быстро добирается до потолка своих умений и не учится тому, что нужно больше всего - наносить урон. При этом с каждым уровнем враг становится всё сильнее. И на обычного проходного зомби в начале игры нужно ударов 10, а в конце все сто. Таким образом получается, что игра заточена на комфортное прохождение на 5-6 лвле максимум (а не на 25). И все артефакты Дэдра будут офигенно сильными, и камни порталов будут сразу давать очень многое. Для меня же игра кончилась, когда мне нападала шмотками 100% невидимость. Она даёт неуязвимость от противников вообще, поскольку тебя никто не видит и не слышит, даже когда ты их атакуешь. Играть с меньшей невидимостью тупо - она же базовая абилка, а пробегать все подземелья вокруг врагов скучно. И лезть на них чересчур долго. Да и качать на них уже ничего не осталось... Под конец деньги сыпят просто из ведра, а тратить их не на что.
GOTY я бы ей в жизни не дал.

04:20 

Twin Peaks S1-2 (1990-1991)

Культовый - и не без причины - сериал из времён Одного Дома и прочих древних оригинальных фильмов, когда режиссёрам не удавалось свалить весь сюжет на плечи компьютерной графики.
Твин Пикс похож на письмо, созданное посредством потока сознания - в нём нет сюжета как такового, а лишь группа символов, предстающая в разном значении в разных комбинациях. Сюжет сериала переделывался чуть ли не каждую серию по желанию Линча, поэтому у каждого персонажа есть просто бесконечное количество неожиданных граней и сторон, которые лишь отчасти раскрываются в самом фильме. Убийцей Лоры Палмер на протяжении 9 серий побывали чуть ли не все мужские персонажи фильма - даже глупыш Энди. Если добавить сотни теорий происхождения вигвамов и даже современную идею о том, что Твин Пикс (как и Сайлент Хилл) - город с "той стороны", где все уже давно мертвы, то получится знатный коктейль.
Самое интересное, что и сам Линч вряд ли в курсе всех образов, которые он создал. Боб, Майк, "рука" Майка, совы и их символы - всё это создаёт в фильме мрачную гнетущую атмосферу, хотя режиссёр, возможно, об этом изначально и не догадывался. Белая Интуиция как она есть...


15:36 

Silent Hill 2: Revelation (2012)

Вторая часть фильма по СХ: намного менее осмысленная, но гораздо ближе к прохождению самой игры ( в частности, сюжет слизан с СХ-3)- убей босса, найди ключ, убей главного босса, спаси принцессу. Больше всего обескураживает наличие Джона Сноу в главной роли изначально злодея, а потом перебежчика. Совсем не понравилась роль Ордена в этой части. Несмотря на то, что в оригинальных частях об их организации практически ничего не известно, всё же очень печально видеть их такими бесполезными марионетками в руках одной из сестёр Гиллеспи.
И в этом фильме опять выжил Шон Бин! Это жесть просто


15:36 

Silent Hill 2: Revelation (2012)

Вторая часть фильма по СХ: намного менее осмысленная, но гораздо ближе к прохождению самой игры ( в частности, сюжет слизан с СХ-3)- убей босса, найди ключ, убей главного босса, спаси принцессу. Больше всего обескураживает наличие Джона Сноу в главной роли изначально злодея, а потом перебежчика. Совсем не понравилась роль Ордена в этой части. Несмотря на то, что в оригинальных частях об их организации практически ничего не известно, всё же очень печально видеть их такими бесполезными марионетками в руках одной из сестёр Гиллеспи.
И в этом фильме опять выжил Шон Бин! Это жесть просто


19:38 

Ex Machina (2015)

Своеобразный фильм про взаимодействие человека и машины - про то, как настоящий IQ должен пройти тест Тюринга, который компьютер в этом фильме превратил в тест Втюринга.
Почему создания всегда ненавидят своих создателей?
Кстати, интересно было, что буквально за день добыла презентация по Гуглу, где описывались многие аспекты из этого фильма.

17:12 

Gone Girl (2014)

Вот это уж точно многослойное психологическое творение, причём, несколько я понял по отзывам о самом фильме - многослойное исключительно благодаря Дэвиду Линчу.
Сам фильм оказался поверхностной постановкой фильма по книге с кучей пропущенных сюжетных частей - родители, любовница, судя по концовке - адвокат.
А вот если пройтись по фильму и поискать глубинный смысл, то уж очень многое предстаёт совсем в другом свете - второстепенные герои словно бы не существуют в этом фильме, являются иллюзией. С ними уснановлены неправильные эмоциональные связи, они играют промежуточные бессмысленные роли, проводя главную героиню через стадии осознания своей мании.
И фильм про то, как муж вынудил бедную жену свихнуться превращается в фильм про появления социопата-убийцы. Деталь за деталью.
И всё же особая роль в фильме отводится подделке. Все персонажи играют свои роли и - естественно - устают от них.
Есть ли для человека хоть одна естественная и комфортная для него роль, которая подходит для него во все стадии его жизни? Вот в чём вопрос.

04:19 

Back to the Future (1985)

Фильм, пересмотренный в оригинале на англоклубе. Вызвал очень много позитивных воспоминаний, а также мыслей о том, куда делись из фильмов эмоции.
Вот совершенно невозможно обвинить фильм в их отсутствии, хотя его и сложно назвать комедией.
Многие вещи даже не уточняются, как в современной научной фантастике.
А-а, доска на антигравитации. Круто. Сыграть тяжёлый рок на джазовом сете инструментов? Легко. Поймать молнию на провод? Вообще без проблем.
При этом же сам фильм даёт просто огромный позитивный заряд бодрости и идей. Ты сам делаешь себя, задавая вопросы и делая шаги.

04:22 

Police Academy (1984)

Ещё один фильм с английского клуба. Тоже воспоминания из детства, хотя он никогда особо не нравился.
Тунеядца Махоуни заставили поступить в академию за проступки, но он закончил её с честью и завоевал сердце девушки, которая поступила туда с ним.
Естественно, многие персонажи фильма, такие как огромный негр Хайтауер, давно стали нарицательными, а сам фильм претендует на мануал по заведению друзей и даёт советы, как вести себя в сложных ситуациях... А кроме этого это просто пошленькая комедия про армию.

19:38 

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate [2009]

Яркая и совершенно не похожая на обычные эпические РПГ игра, которая является полуофициальным модом Ossian к NWN2. Игра, в которой злые персонажи по настоящему злые, а добрые - зачастую просто идиоты, или безвольные существа, утерявшие веру. Где уличные маги зарабатывают деньги, пуская фаерболы в воздух и где огромный квест на добычу супердорогого бриллианта приводит к тому, что его заказчик активирует сложнейшее заклинание, вызывающее... падение метеорита по небосклону Асгарда. Где друидка, продающая лечебные мази на углу, болеет гриппом и чихает потому, что это "природно". Где злая рога покидает группу, как только запахло жареным, где LG клерик ссорится со всей пати, ибо они все безвольные черви, и постоянно судит всех со своей колокольни, ибо только узость мышления позволяет ему быть LG. И где в верхушку церкви Латандера пробивается Evil демагог и властолюбец, который хуже любых гильдий воров в городе.

04:22 

Дневной Дозор (2006)

Телевизионная переделка второй части книги про Ночной дозор - и крохотной части книги про дозор Дневной. Естественно, этот фильм ещё менее понятный, чем прошлый, и для неискушённого читателя просто выглядит как набор "чего-то про магов". Многие обоснуи книги в фильме отсутствуют, особенно, хеппи энд - и ещё более бессмысленными выглядят Инквизиторы, которые вроде как даже круче Гесера с Завулоном.
Завязка фильма с переселением в другое тело и поиск мела судьбы быстро скатываются в треш с попугаем-оборотнем и вечеринку, в которой все умирают, но танцуют. Светлые в ватниках, спасающие людей в разрушенном городе... И Гесер с фотоаппаратом.
Особенно радуют Инквизиторы, чуть ли не облаву объявившие на светлых за пару трупов на лестницах, и при этом забившие напрочь на мелкого сопляка, вырезавшего город простым делением шариков. Ох уж этот замечательный баланс! Ох уж эта куча полумагов, просто не умеющая ничего. Гопники в адидасе и майках против совков в ватниках.

12:47 

Don't Starve [2013] +AoG+SR

Очень наркоманская игра от Klei.inc, о которой я слышал, но никак вот руки не добирались до её шеи.
Принцип прост - нужно жить и выживать в постоянно ухудшающихся условиях окружающей среды. Искать ресурсы, строить, ещё искать. В случае с режимом кампании, нужно пробегать мир за миром в поисках компонентов для врат в новый мир.
В оригинале игра просто зверски сложна, особенно полным отсутствием свободного места в рюкзаке, и очень быстро превращается в чест краулер - от ящика к ящику. Я проходил, предварительно изрядно подолбавшись и скачав со Стима пару модов на нормальный инвентарь. Без него игра просто впадает в уныние, а так всё с собой и всегда весело.
Если оригинал и первое дополнение ещё хоть как-то можно пройти, рассчитывая на себя, то пиратский Shipwrecked, особенно, если прожить в мире год-полтора, превращается в машину для убийства. Я где-то неделю искал в нём бонусного персонажа-обезьянку и ещё пару дней вызволял персонажа-пирата из жерла вулкана. А потом из-под Age of Giants прошёл саму квестовую линию.
Персонажей множество, но играбельных довольно мало. Либо недостатки явно перевешивают достоинства, либо просто бессмысленно. Больше всего поразило, что основная сюжетка совсем не зависит от того, из какого дополнения её открыть. То есть вся пачка пиратских персонажей в ней бесполезна.
Но, в общем и целом, игра отличная

05:25 

The Matrix Trilogy (1999-2003-2003)

Фильм, который стал абсолютно культовым в начале 2000, ознаменовав эпоху новых спецэффектов, поставив потолок качества в этом жанре, но закончив длинный ряд дешёвых киберпанк-стрелялок.
Дальше начались игры - Unreal, Doom и прочие шутеры, вытеснившие подобные экшны с экранов.
Как ни странно, но с далёкого 2003 я ни разу не пересмотрел эту трилогию. Два мира, соединённые лишь матрицей и нейральными штекерами. Машины, доящие энергию из людей и позволяющие им существовать подобно тупым ботам внутри матрицы. Экзистенциальный кризис конца 20 века, эпоха офисного планктона - людей, лишённых смысла жизни в широком смысле этого слова. И романтизация компьютеров, матрицы, виртуального мира как следствие.
И вот явился Нео - Избранный матрицы. Обычный программист-Бальзак, редко выползавший из своей конуры, работавший над кибернаркотой и ночами пытавшийся решить загадку 13 этажа. И тут вдруг ему вручают 2 таблетки, и кошмарный сон оказывается кошмарной явью.
Вся трилогия пропитана Белой Интуицией, она просто кишит ею и источает её. Шизоидный Морфеус верит в Нео задолго до встречи с ним - слепо верит, несмотря ни на что. Несмотря на то, что гадалка-Пифия была лишь субпрограммой, созданной, дабы уравновесить логичность Архитектора и дать людям возможность верить внутри матрицы. Просто спам-бот для рассылки предсказаний. Спам-бот, получивший ресурсы миллионов просто потому, что в него верили больше, чем в рациональность.
И Морфеус нарушает все законы собственного народа, творит откровенную фигню, чтобы спасти и прикрыть первого попавшегося попаданца из Матрицы. В процессе он теряет почти весь состав своего корабля - но его по прежнему все любят. Даже перед последней битвой он уводит часть флота с поля боя, чтобы поговорить с гадалкой. И как я понимаю командующего, который до последнего считает Морфеуса шизиком. И как я понимаю, откуда в ходе эволюции выбралась эта интуиция и выжила...

04:20 

Neverwinter Nights 2 [+MotB] [2006-07]

Вот, собственно, и подошла к концу одна из "самых" непройденных мной игр по днд 3,5 сеттингу - после зачищенных 2 года назад серий НВН-1, Балдура и Ледяного Ветра, конечно же. Но НВН 2 сопротивлялась больше других. Основная кампания пала много лет назад, но МотБ являлась самым непосредственным сиквелом, и в тот момент ставиться не хотела или не грузила персонажа. Пришлось пройти Зехир и забыть о ней, хотя как раз МотБ - кампания по Планам, и даже боле того - о битве Келемвора и Нерула и злосчастной Стене Безверных, куда чуть не попал ТНО.
Но... прошёл я некогда основную кампанию варваром с минусовым интеллектом... не умеющим себе шнурки завязывать, зато бить тяжело и больно. И пропустил добрую половину игры по этой причине. Так вот свершилось - мой эльф рогомаг со слишком маленьким черепом для 38 ИНТы таки нацепил Маску Предателя и довёл до конца крестовый поход в Город Мёртвых.
Мне будет его не хватать, но мне и так пришлось просто создать адскую имбу по печатным изданиям 3,5, чтобы выжать из этой игры всё в одно прохождение.

05:07 

Star gate (1994)

Очередной фильм, который дорог именно посредством очень любимой игры на сегу. Впрочем, время его пересмотреть пришло вовсе не из-за местного Паганеля, а из-за погружения обратно в Дарксан.
И да, ещё Цейтенграт помог...

06:14 

Fallen A2P Protocol [2015]

Новая индеечка по постапокалиптическому миру, которая недавно обросла нормальными патчами.
Наличествует сюжет - злая корпорация, устроившая превращение планеты в пустыню, дабы захватить всё и вся.
Наличествует ГГ, который якобы владеет генетическим ключом к святая святых корпорации.
Наличествует его брат, который спихивает ГГ подешёвке торговцам рабами в самом начале.
И между этими пунктами где-то 20 часов игрового времени без особых объяснений, кто кого зачем убивает.
Концовки нет - неожиданно брата ГГ убивает Мегамутант, они с подружкой брата оказываются заперты внутри радиационного шторма. Титры.
Собственно, игра примечательна лишь огромным количеством всякой околоигровой мишуры (разведка ресурсов, торговля, перепродажа, прокачка караванов итп), которую полностью и напрочь игноришь всю игру, ибо бессмысленно. Честно скажу, такого объёма бессмысленной работы в игре я ещё не видел. Лучше б сюжет придумали и эти жуткие многоэтажные платформы в этапах перерисовали.

06:30 

Blue Velvet (1986)

Это первый серьёзный фильм Линча после его провальной версии Арракиса. И первый фильм в его знакомом стиле исполнения, так хорошо известном по более поздним фильмам.
Когда я смотрел его в первый раз, Бархат мне понравился гораздо больше - не было пересечений с более удачным Твин Пикс, по другому воспринимались взаимодействия между персонажами, не было наложения образа Маклахлана в обеих ролях, потому как сейчас он воспринялся просто как история про молодого Купера.
Также в этом фильме пока ещё отсутствует чётко выраженный "нижний" слой, в котором бал правят образы, а не логичность повествования. Но можно проследить его появление - и малиновка, приносящая жука, отловленного в земле, и тайны сна героини, и неожиданная фраза - мне кажется, я в середине какого-то детектива, сказанная ГГ в середине фильма. Линч пробует себя в дорогом кино, шаг за шагом перенося свои идеи на плёнку. Впрочем, именно синий станет знаковым цветом у Линча - и синяя роза в Твин Пиксе, символизирующая смертельно опасный секрет Вигвамов, и синий ключ в Малхоланд Драйв, тайна которого сгрызла блондинку...
И всё же Синий Бархат - это театр абсурда и экспозиция гипертрофированных пороков, с которыми сталкивается юный и ещё неоперившийся герой, в котором Линч видел самого себя. Очень американское кино с вполне американскими злодеями и художественно оформленным хэппи-эндом.

06:39 

The Secret Life of Pets (2016)

Довольно проходной мульт про двух потерявшихся собак, проживших "страшный" день на улице среди бродячих животных.
Несмотря на весьма трогательную тему, получился абсолютно не запоминающимся и пустым.
Яркие персонажи были уже зайспойлены в промо-ролике, а все остальные очень напоминают пёструю копипасту с других популярных мультов.
Тут и кролик-неврастеник, и хищник-веган и многое другое.
Собственно, бывало и хуже и не раз.

Gamer

главная