• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:32 

Salt and Sanctuary [2015]

Весьма впечатляющая инди-игра от Ska Games, которая напоминает качественный порт Dark Souls в 2-D.
Взглянув на прошлые детища этой самой группы, я даже не сомневаюсь, что это был просто прыжок выше головы, и, тем более, в игре присутствует полноценный мультиплеер на 2 игроков!
Мультиплеер я не тестил, да и не стоит Оле такие ужасы играть, а вот саму игру осилил с довольно большим напрягом. Несмотря на то, что выбрал очень удачный билд (блин, это дарк соулз, в нём всего один билд - двуручный меч и супертяжёлая броня) и даже немного понадобились навыки избранного мной в начале игры клерика, под конец игры стало очень напряжно проходить отшибленный платформер с невидимыми и исчезающими ступеньками, которые ещё неизвестно куда вели. Например, последнего босса я забил за минуту, а шёл к нему через предпоследний этап почти 3 часа битья телом об асфальт. При том, что терять души и (бесполезное!) золото не хотелось, приходилось выходить из игры после каждой смерти и перезаходить... Собственно, разобравшись, что к чему, стало попроще. И после прохождения и перевхода в игру двух дополнительных боссов я уже нашёл очень легко и заборол. Разочаровал выбор оружия в игре - несмотря на свыше 200 единиц абсолютно разного вида устройств для убиения, 2/3 игры я бегал просто с первым (и вообще единственным) двуручником в игре, а уже под конец улучшил его на меч 2 тира, который просто был сильнее и использовал режуще-колющий урон. Как оказалось, оба последних меча и рядом не валялись с его топовой заточкой, зря только души тратил...
Собственно, впечатление от игры очень позитивное - атмосферно, хардкорно и выдержано в оригинальном стиле от начала до самого конца, хоть и в немного шутливой манере - соль вместо душ и свечки вместо костров. Если
вдруг надумаю, обязательно пройду её в NG+, тем более в игре 300 лвлов кап, а у меня уже 170

04:49 

Ночной Дозор (2004)

Фильм, который ещё при создании оброс легендами. Первая фантастика, которой мы утрём нос западу. Дорогущий фильм со современными спецэффектами после всяких ментов... Наследие Лукьяненко в современном кинематографе.
И что из этого получилось? Середнячковый фильм с бюджетом в 4 миллиона (круто на то время, да), который просто пшикнул в воздухе. Его постигла участь 13 этажа, вышедшего прямо перед Матрицей. Все знают Матрицу, а кто вспомнит проходную фантастику на ту же тему с ничуть не менее глубоким сюжетом, которая вышла сразу перед ней?
Вот Киану Ривз и затоптал Дозор вышедшим в 2005 Константином со 100-миллионным бюджетом. На костю потратили втрое больше денег, чем Дозор собрал всего. Естественно, никому и не нужен артхаус с Хабенским про Москву и воронку, какой бы он ни был крутой и новый, когда можно сходить на Избранного по комиксу, раздающего тумаки демонам в аду.
И на самом деле Костя намного круче как фильм, что бы там не говорили.

06:01 

Rogue Legacy [2013]

Позитивный и полный шуток платформер, чем-то напоминающий Ghosts and Goblins, но со своими плюшками - некоторые черты персонажа случайно меняются, и при смерти можно выбрать одного из его осчастливленных потомков, который подойдёт стилю игры (или нет). Собственно. некая доля рандома и юмор делает эту игру стоящей прохождения

04:35 

The Evil Within [2014]

Духовный, если не сеттинговый наследник Resident Evil - только в лужах мяса и кучах крови. Замечательная альтернатива хоррор-клонам Outlast'а.

09:57 

Game of Thrones S7 (2017)


11:30 

Pillars of Eternity: White March II [2016]

Повествование начинается с того, как небольшой караван путников, пересекающий северные леса, движется к местному центру цивилизации, Золоченой Долине.
Главному герою нездоровится, то ли выпивка оказалась пропавшей, то ли котлеты пропали - но главный караванщик Одема отправляет его вместе с Калиской на поиски местных ягод, которые могут помочь, если их отварить. Разговорившись с Калиской, мы узнаём, что её сестра прислала ей письмо и попросила приехать в Долину. В этом же месте можно рассказать Калиске о своём мутном прошлом, выбранном при создании персонажа.
Разобравшись с поисками, мы возвращаемся в лагерь и узнаём, что лентяй-работник пропал, отправившись за водой. Также мы знакомимся с горе-торгашом по имени Геодан, который скупает всё втридорога.
Лентяя мы находим чуть дальше в лесу со стрелами в спине, и тут начинается побоище. На караван нападают местные варвары, защищающие руины. В живых остаётся один Геодан, к горлу которого приставлен меч. Вожак приказывает всем бросить оружие, но его можно отвлечь...
Вырезав варваров, мы попадаем в водоворот биауака - магической бури, охватившей всё вокруг. Подстрелив варвара, державшего за ногу Геодана, мы спасемся бегством и оказываемся в руинах.
В руинах сыро и слякотно, много мелких падальщиков и пауков, а с другой стороны нас ждёт ужасная картина.
Прямо перед руинами возвышается высокий каменный механизм. А перед ним бродит странный типчик в крылатой маске и взывает к трём клерикам, убеждая их принести себя в жертву и идти в мире, свободном от Книги. Он упоминает Королеву, Что Была, а также некий Ключ, в соответствии с которым они живут и умирают.
Затем механизм приходит в движение, высасывает души из клериков и повергает нас всех на пол.
Увидев странную галлюцинацию-видение, главный герой просыпается воле трупов Калиски и Геодана. Один, в заброшенных руинах.


Gilded Vale

Vale Neighborhood

Caed Nua


Dyrwood's Crossing

Defiance Bay

Defiance Bay 2

Winter March I

Winter March II

Twin Elms and the Burial Isle

23:36 

Lost Planet 2 [2010]

Своеобразный командный шутер, в который добавлена воодушевляющая сюжетная кампания. Огромные инсектоиды, куча мех, практически бесполезные AI напарники и отсутствие хард паузы

04:01 

Prometheus (2012) Extended Fan Cut

Фильм, который по замыслу Ридли Скотта должен был соединить вселенную AvP с нашим временем, очеловечить происхождение чужих и объяснить возникновение человека. Впрочем, сюжет совершенно не объясняет линию фильма AvP про пирамиду и даже во многом ей противоречит.
Была вялая попытка сыграть на эмоциях людей по поводу искусственного интеллекта и его отношения к создателям создателей, но Дэвид (который ещё Бишоп) в буквальном смысле потерял голову в конце фильма, и попытки выдать что-то конкретное провалились. Собственно, в 2017 ожидается перепостановка этой части с улучшениями и переизданиями в лице новой части Aliens от того же Ридли Скотта. Но вообще создаётся стойкое впечатление, что сценаристы в Голливуде вымерли просто как биологический вид - всё упрощается до уровня манной каши со спецэффектами.


01:21 

Monsters Inc (2001)

Старый добрый мульт про толерантность, доброту и справедливость (хорошие парни в синих воротничках всегда выигрывают) - только на этот раз в мире чудовищных монстров, населяющих чуланы нашей реальности. Для меня это был один из первых анимультов - наверное, даже вторым после Spirits Within в своё время, ещё до Шрека и чокнутой белки. Как всегда, герои подобраны конфликтно, чтобы лучше оттенять свои черты характера, да и генератор глупых идей в лице Вазовского был тогда свеж и оригинален.

04:56 

Edge of Tomorrow (2014)

Что будет, если скрестить бешеный драйв Космического Десанта и бесконечный респаун из Дня Сурка? Правильно, обычную игру с бесконечными сохранками. Тренируйся, убивай монстров в нужном порядке, пробуй все варианты. У тебя есть 24 часа и в конце ты должен всех убить. Как бы ты к этому не шёл. Найди в потоке вероятностей себе девушку и героически умри вместе с ней, спасая планету...
...чтобы проснуться на следующий день как ни в чём не бывало. И никто не умер, и никто тебя не помнит. И будущее закончилось ещё вчера.
Шикарный динамичный Sci-fi про то, как может один человек испортить жизнь целой колонии захватчиков-пришельцев, использующих нанотехнологию управления временем.

04:50 

Dead State Reanimated [2015] v230

Очень внезапная получилась игра.
Внезапно попалась на глаза среди Стим-рекомендаций на wasteland 2, внезапно оказалась тактической РПГ про зомби апокалипсис с элементами тим-менеджмента, огромной кучей союзников и даже впечатляющими сюжетными поворотами, строящимися на твоих собственных ответах, - очень ненавязчиво затянула тактической составляющей и необходимостью среди десятка выживших выбирать самого подходящего для определённой цели вот прямо сейчас - каждое утро начиналось с тяжёлого выбора, кого отпустить болеть, а кому работать сверхурочно.
Многие выжившие, найденные на пустошах, приносили с собой кучу проблем и квестов на их решение. Весь день шли тяжёлые битвы врукопашную (ведь каждый патрон на счету!) с безмозглой нежитью. приползая, перегруженные барахлом и ценнейшими шмотками, персонажи валились с ног, а главнюк, давясь энергетиками, полз по карте ночью собирать ещё более ценные ресурсы еды. Уникальная система начисления опыта, где уровни даются не за отстреленных чахликов, а за доставленную на базу добычу, постройку элементов убежища, поддержку морали. Каждый день был чем-то новым и сложным - особенно, когда пришлось первого же босса бить практически без экипировки, используя просто лом, две петарды и тысячу кликов пробела, чтобы хоть как-то ослабить оборону его базы перед штурмом... Или бежать с непрокачанным выживанием через всю карту, чтобы помочь одной из выживших с рождением ребёнка, квасить литрами энергетик, чтобы не пропустить день, собирать по всей карте просто всё до последнего яблочка.
И внезапно к середине игры это всё пропадает. Бензин льётся ручьём, патроны куются быстрее, чем их вообще реально высаживать, топ команда снайперов (и Гатса из берсерка, но он, Гатс, сбежал от меня дне на 50) с луками и арбалетами выносить любое сопротивление, кроме уж совсем крутого - на которое просто идут гранаты и обычное багоюзерство (открыть дверь персонажем, выстрелить, закрыть дверь другим персонажем). 40 выживальщикам едва удаётся приткнуть хоть на какую-то работу в убежище. Команда пешком бегает по карте быстрее машины, поскольку у всех до потолка вкачано выживание. Сложный сначала бой в Остине под конец превращается просто в пшик, когда понимаешь, что экономить-то особо уже не на что.
И с середины игры начинается нудятина. Всё, что ты не успел до 61 дня, умирает - все персонажи в закрытых локациях погибают от рук нежити, кроме совсем уж квестовых. Потом начинает потихоньку расползаться своя же команда - кто через забор, кто через казни и убийства ближнего своего за кусок хлеба (хотя в кладовке его к этому времени просто тонны). И вот, глядя на результат диктата Дипломатии, Лидерства, кетчупа и валерьянки, сплотившего всё это отребье, ты ловишь себя на мысли - ну где концовка-то? Где челлендж?
Последних двух персонажей я вообще пропустил. Про одного прочитал спойлер, что он чикатилло местных масштабов, а второго просто уже было лень спасать. Дня с 60 просто проклацал таймер (и пофиг та тысяча потерянной морали - там ещё осталось 5) и посмотрел титры. Потом решил пройти самую сложную концовку с нереальной битвой (на максимальной сложности), в которой просто зашвырял гранатами всё, что двигалось.
Посмотрел титры ещё раз.
Пожалел Гатса и всё то, что можно было из этой игры слепить при желании.

04:57 

Frozen (2013)

Смешной весёлый мульт про конфликт болевых и творческих этиков, неожиданно закончившийся (жестоким предательством харизматичного рыцаря?) хэппи-эндом.
Пока смотрел, в голове мелькали тысячи образов как про ледяных некромантов и поломанного Перумовского Фесса, так и про эмоциональную сублимацию.
Осталось понять лишь одно - что программный логик делал 10 лет один в закрытой комнате, не общаясь ни с кем, и зачем он сбежал обратно в горы делать такое же ничего?
Это вопрос похуже, чем решение проблемы экономики ДнД, честное слово.

05:02 

11.22.63 (2016)

До последнего не хотел я досматривать этот сериал. По мотивам С. Кинга, напоминающий древний фильм Dead Zone и чуть менее древний сериал про то же - а ещё и совсем чуть-чуть Тайную Комнату.
На фоне совершенно сопливой драмы про Кеннеди разыгрывается настоящая жизненная драма попаданца - человек, готовый прожить пять лет, ожидая дня убийства Кеннеди и предотвратить его смерть находит в иллюзорном мире цель своей жизни и свою судьбу. Но теряет их, и до последнего борется с искушением вернуться в прошлое.
Бить счастливым самому или быть счастливым, что та, о ком ты думаешь, счастлива?

02:11 

Dying Light [2015]

На протяжении всей игры не отпускало ощущение, будто это бета-версия с возможностью докупать шмот за реал... Паркур и бесполезное стрелковое оружие это, конечно, интересно первые 20 минут, но со временем утомляют. Пришлось проходить с хаком на патроны, дабы не попортить свою нервную систему. 5 из 10 за старание, но Dead Island лучше.

08:02 

The Elder Scrolls 4: Oblivion [2006]

Ещё один юбиляр пройден до конца года, и на этот раз это Обливион. Не могу сказать, что эта часть мне понравилась больше всех изначально - на самом деле среди 3х частей TES мне эта нравилась меньше всего, но видеокарта скайрим не тянула. а морровинд слишком нестабильно работает на широком экране.
Впрочем, Обливион тоже постоянно падал и глючил. Но глючил не критично.
Больше всего, как и во всех играх TES-серии, понравился прорисованный и проработанный мир и квесты, которых просто уйма. На этот раз я только прошёл гильдию магов и воров, и сдал все квесты Дэдры, ибо ещё помню задания арены, гильдии воинов и убийц с прошлого прохождения.
История 4 свитка повествует о событиях падения трона Септипов - Уриэль Септим, драконорождённый император Тамриэля, погибает от рук фанатиков Последнего Заката. его сыновья мертвы, империя осталась без правителя. Но хуже всего, что некому зажечь факелы драконьего огня в храме столицы. Оказалось, что архиДэдра по имени Мейрунес Дагон решил вернуть себе тамриэль, который некогда был его планом. В игре рассказывается история трёх Дэдра, который свергли его и устроили в Тамриэле нейтральную территорию. Каждый Септим, приходя к власти, зажигал факелы драконьего огня и "обновлял" фаервол, закрывавший Тамриэль от Мейрунеса.
Но, естественно, всё сломалось. Дэдра бессмертны, а вот люди уже напрочь забыли, что они вообще должны делать.
Оказавшись с амулетом мёртвого императора в руках, Узник, родившийся в неопределённом месте но в определённое время, становится Чемпионом богов и исполняет их волю - найти пропавшего сына императора, укрытого его отцом в младенчестве. Роль Мартина Септима, императора на две минуты, необычайно трагична. Сначала ему очень тяжело принять на себя свою миссию. Он просто клерик из глухой деревни, которого вытащили из пылающего города и поставили перед фактом. Но к концу игры он становится настоящим правителем, до последнего защищая своих подданных и жертвуя собой, чтобы призвать аватар дракона Акатош, которая и сразит Мейрунеса.
Не считая неплохой сюжетки, сама игра меня разочаровала полностью. Во-первых очень тупая система прокачки умений, которая быстро исчерпывает саму себя. Во-вторых персонаж очень быстро добирается до потолка своих умений и не учится тому, что нужно больше всего - наносить урон. При этом с каждым уровнем враг становится всё сильнее. И на обычного проходного зомби в начале игры нужно ударов 10, а в конце все сто. Таким образом получается, что игра заточена на комфортное прохождение на 5-6 лвле максимум (а не на 25). И все артефакты Дэдра будут офигенно сильными, и камни порталов будут сразу давать очень многое. Для меня же игра кончилась, когда мне нападала шмотками 100% невидимость. Она даёт неуязвимость от противников вообще, поскольку тебя никто не видит и не слышит, даже когда ты их атакуешь. Играть с меньшей невидимостью тупо - она же базовая абилка, а пробегать все подземелья вокруг врагов скучно. И лезть на них чересчур долго. Да и качать на них уже ничего не осталось... Под конец деньги сыпят просто из ведра, а тратить их не на что.
GOTY я бы ей в жизни не дал.

04:20 

Twin Peaks S1-2 (1990-1991)

Культовый - и не без причины - сериал из времён Одного Дома и прочих древних оригинальных фильмов, когда режиссёрам не удавалось свалить весь сюжет на плечи компьютерной графики.
Твин Пикс похож на письмо, созданное посредством потока сознания - в нём нет сюжета как такового, а лишь группа символов, предстающая в разном значении в разных комбинациях. Сюжет сериала переделывался чуть ли не каждую серию по желанию Линча, поэтому у каждого персонажа есть просто бесконечное количество неожиданных граней и сторон, которые лишь отчасти раскрываются в самом фильме. Убийцей Лоры Палмер на протяжении 9 серий побывали чуть ли не все мужские персонажи фильма - даже глупыш Энди. Если добавить сотни теорий происхождения вигвамов и даже современную идею о том, что Твин Пикс (как и Сайлент Хилл) - город с "той стороны", где все уже давно мертвы, то получится знатный коктейль.
Самое интересное, что и сам Линч вряд ли в курсе всех образов, которые он создал. Боб, Майк, "рука" Майка, совы и их символы - всё это создаёт в фильме мрачную гнетущую атмосферу, хотя режиссёр, возможно, об этом изначально и не догадывался. Белая Интуиция как она есть...


15:36 

Silent Hill 2: Revelation (2012)

Вторая часть фильма по СХ: намного менее осмысленная, но гораздо ближе к прохождению самой игры ( в частности, сюжет слизан с СХ-3)- убей босса, найди ключ, убей главного босса, спаси принцессу. Больше всего обескураживает наличие Джона Сноу в главной роли изначально злодея, а потом перебежчика. Совсем не понравилась роль Ордена в этой части. Несмотря на то, что в оригинальных частях об их организации практически ничего не известно, всё же очень печально видеть их такими бесполезными марионетками в руках одной из сестёр Гиллеспи.
И в этом фильме опять выжил Шон Бин! Это жесть просто


15:36 

Silent Hill 2: Revelation (2012)

Вторая часть фильма по СХ: намного менее осмысленная, но гораздо ближе к прохождению самой игры ( в частности, сюжет слизан с СХ-3)- убей босса, найди ключ, убей главного босса, спаси принцессу. Больше всего обескураживает наличие Джона Сноу в главной роли изначально злодея, а потом перебежчика. Совсем не понравилась роль Ордена в этой части. Несмотря на то, что в оригинальных частях об их организации практически ничего не известно, всё же очень печально видеть их такими бесполезными марионетками в руках одной из сестёр Гиллеспи.
И в этом фильме опять выжил Шон Бин! Это жесть просто


19:38 

Ex Machina (2015)

Своеобразный фильм про взаимодействие человека и машины - про то, как настоящий IQ должен пройти тест Тюринга, который компьютер в этом фильме превратил в тест Втюринга.
Почему создания всегда ненавидят своих создателей?
Кстати, интересно было, что буквально за день добыла презентация по Гуглу, где описывались многие аспекты из этого фильма.

17:12 

Gone Girl (2014)

Вот это уж точно многослойное психологическое творение, причём, несколько я понял по отзывам о самом фильме - многослойное исключительно благодаря Дэвиду Линчу.
Сам фильм оказался поверхностной постановкой фильма по книге с кучей пропущенных сюжетных частей - родители, любовница, судя по концовке - адвокат.
А вот если пройтись по фильму и поискать глубинный смысл, то уж очень многое предстаёт совсем в другом свете - второстепенные герои словно бы не существуют в этом фильме, являются иллюзией. С ними уснановлены неправильные эмоциональные связи, они играют промежуточные бессмысленные роли, проводя главную героиню через стадии осознания своей мании.
И фильм про то, как муж вынудил бедную жену свихнуться превращается в фильм про появления социопата-убийцы. Деталь за деталью.
И всё же особая роль в фильме отводится подделке. Все персонажи играют свои роли и - естественно - устают от них.
Есть ли для человека хоть одна естественная и комфортная для него роль, которая подходит для него во все стадии его жизни? Вот в чём вопрос.

Gamer

главная