Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:03 

Judge Dredd (1995)

Снова фильм из золотого фонда комиксов... Я помню, как давным-давно для меня стало большой новостью, что все эти фильмы по комиксам. Впрочем, в детстве о таких вещах не задумываешься.
Собственно, Штирско-Напский конфликт налицо - ты должен против я хочу. Интересно пересматривать фильмы в подобной перспективе.
Ещё поражает, насколько больше, чем фильм мне нравится сеговская игра по нему...

01:54 

Robocop (2014)

Не считая спецэффектов, фильм где-то на уровне спиноффов оригинальной трилогии. Чуть лучше треша.
Сборная солянка из сюжетов всех частей, мало текста много стрелялки. И ещё девушку-напарника убрали.
А ещё подумалось, что мотивация поступков в современных фильмах более продумана - особенно злодейств всяких.

01:45 

Alien (1979)

Когда-то в древней истории отец меня сводил на этот фильм в кинотеатр, было мне тогда ну лет 5. До сих пор впечатляюсь и фанатею.
PS Особенно при фарме LP в FF12ZJS
Собственно, измышление тут было лишь одно - мне нравятся Штирские роли в кино

06:34 

The Martian (2015)

Наконец, в прокат начали просачиваться новинки из далёкого уже 2015, и вот, наконец, так слёзно разрекламированный мне Марсианин попал на экран монитора.
Хочу сказать, что фильм меня приятно удивил - в сравнении с другим номиннтом на Оскар-2016 "Безумным Максом" этот фильм хотя бы стоит того, чтобы его помнить дольше одного дня.
История тривиальная - и немного даже напомнила мне Дневники Ийона Тихого, но только вскользь и сеттингом. на самом деле, случившись подобное в мире подводных лодок, никто и смотреть бы не стал. А так можно быть гордым за биолога-белоруса, вырастившего у себя на станции целый урожай картохи. И взорвавшего его же.
Кроме картохи, фильм примечателен тем, что тут не убили Шона Бина, хотя и уволили.

03:22 

50 Shades of Grey (2015)


Весьма бесполезный фильм, повествующий об отношениях Джека-доминанта и его девушки-Доста.
Эмоционально неадекватное и очень нелогичное творение для домохозяек, которые впервые узнали, что такое флоггер...
Впрочем, его судьба - уйти на мемы, не более

01:33 

Singularity [2010]



Потенциально интересная игра с целым рядом интереснейших нововведений и игровых моментов, которую подвёл собственный сеттинг. Ленины на каждом углу, майки с серпом и молотом и советский диктатор в императорской накидке - вполне достаточно, чтобы любую затею превратить в треш-шутер. Ну хоть концовка порадовала

09:09 

How to Survive /Up close and personal/ [2015]

Начали мы её в том ещё году с ведроидом под XBLA - но нужно было думать, и игра ушла во тьму. После этого во время нашего выходного раша мы засели в неё с Тюшей - и разобрались что и куда, как минимум. И тут я уже не удержался, нашёл 2015 эдишн под ПК в виде шутера. Полный ребаланс и максимум спойлеров, но игрушка того стоит. Кроме последнего квеста на ящики. Он просто бесполезная фигня.
Kovac Rules!

05:25 

Now you See Me (2013)

Ну так вот, сначала я было хотел написать, что это просто голливудский фильм про четырёх иллюзионистов... Но не буду. На самом деле произошло следующее:
Дварфий Бог Олидаммара, которому поклонялись ещё древние Египтяне, бросил клич через своего Жреца-илюзиониста, что ему нужны новые слуги. Будучи богом хаотически-нейтральным и покровительствующим ворам, вину и удаче, он создал Престиж класс для лучших из лучших. У престиж класса не было никаких плюшек, кроме самого престиж класса и возможности бесплатно кататься на карусельке...
Собственно, Жрец работал в органах и следил за всякими доморощенными проходимцами и брал их за шкирку. И тут в его голове созрел великий план, как поквитаться с Злым Ворчуном, который охотился на начинающих последователей его бога.
Он нашёл четырёх Всадников - Псиона, Бардку, Шута и Взломщика - и рассказал им о престиже. Им всем престиж не был нужен и даром, тем более нужно было спустить тонны денег и пару лет жизни, чтобы доказать Олидаммаре свою приверженность. Но их это не остановило. Они забороли всех законопослушных дяденек, законно-злого Купца и даже Ворчуна. И пошли кататься на карусельке, получив долгожданный лвл-ап.

07:28 

The Walking Dead: Season 2 [2014]

После столь печальной Game of Thrones просто захотелось развеяться простенькой историей WD, которая лежала у меня на винте уже года полтора, с тех пор, как при неоднократных попытках склеить сохранки 1 сезона и 400 days, выжил только 400 days.
Впрочем, мне повезло - случайный генератор сценария почти угадал мой оригинальный путь Ли Эверетта в первом эпизоде, а на второй больше имело значение прохождение как раз 400 days. Главная героиня 2 сезона - та самая конопатая девчушка, за который приглядывал герой прошлой части. Она выросла, набралась опыта, без проблем начала стрелять в головы своим обернувшимся соратниками и даже отрезать им руки. На самом деле рельсы игры не особо дают развернуться на этом поле действий, но это куда лучше, чем играть калекой, в которой она была в прошлой игре.
Собственно, игра вполне позитивная, и с самого начала намекает на то, что в постапокалипсисе выживают только малы группы людей, поскольку межличностные тёрки современного человека разумного со своими собратьями куда глупее и хуже, чем просто честная борьба за выживание в диком лесу. Впрочем, зерно истины в этом есть.

05:56 

Game of Thrones (S05)

Собственно, вот и подошёл к концу очередной год ожидания - и неделя просмотра. Сезон порадовал, хотя именно теперь, когда финальная развязка всё ближе, и фигур на доске всё меньше, всё чаще встречаются мотивационные косяки первых сезонов.

07:32 

Salt and Sanctuary [2015]

Весьма впечатляющая инди-игра от Ska Games, которая напоминает качественный порт Dark Souls в 2-D.
Взглянув на прошлые детища этой самой группы, я даже не сомневаюсь, что это был просто прыжок выше головы, и, тем более, в игре присутствует полноценный мультиплеер на 2 игроков!
Мультиплеер я не тестил, да и не стоит Оле такие ужасы играть, а вот саму игру осилил с довольно большим напрягом. Несмотря на то, что выбрал очень удачный билд (блин, это дарк соулз, в нём всего один билд - двуручный меч и супертяжёлая броня) и даже немного понадобились навыки избранного мной в начале игры клерика, под конец игры стало очень напряжно проходить отшибленный платформер с невидимыми и исчезающими ступеньками, которые ещё неизвестно куда вели. Например, последнего босса я забил за минуту, а шёл к нему через предпоследний этап почти 3 часа битья телом об асфальт. При том, что терять души и (бесполезное!) золото не хотелось, приходилось выходить из игры после каждой смерти и перезаходить... Собственно, разобравшись, что к чему, стало попроще. И после прохождения и перевхода в игру двух дополнительных боссов я уже нашёл очень легко и заборол. Разочаровал выбор оружия в игре - несмотря на свыше 200 единиц абсолютно разного вида устройств для убиения, 2/3 игры я бегал просто с первым (и вообще единственным) двуручником в игре, а уже под конец улучшил его на меч 2 тира, который просто был сильнее и использовал режуще-колющий урон. Как оказалось, оба последних меча и рядом не валялись с его топовой заточкой, зря только души тратил...
Собственно, впечатление от игры очень позитивное - атмосферно, хардкорно и выдержано в оригинальном стиле от начала до самого конца, хоть и в немного шутливой манере - соль вместо душ и свечки вместо костров. Если
вдруг надумаю, обязательно пройду её в NG+, тем более в игре 300 лвлов кап, а у меня уже 170

04:49 

Ночной Дозор (2004)

Фильм, который ещё при создании оброс легендами. Первая фантастика, которой мы утрём нос западу. Дорогущий фильм со современными спецэффектами после всяких ментов... Наследие Лукьяненко в современном кинематографе.
И что из этого получилось? Середнячковый фильм с бюджетом в 4 миллиона (круто на то время, да), который просто пшикнул в воздухе. Его постигла участь 13 этажа, вышедшего прямо перед Матрицей. Все знают Матрицу, а кто вспомнит проходную фантастику на ту же тему с ничуть не менее глубоким сюжетом, которая вышла сразу перед ней?
Вот Киану Ривз и затоптал Дозор вышедшим в 2005 Константином со 100-миллионным бюджетом. На костю потратили втрое больше денег, чем Дозор собрал всего. Естественно, никому и не нужен артхаус с Хабенским про Москву и воронку, какой бы он ни был крутой и новый, когда можно сходить на Избранного по комиксу, раздающего тумаки демонам в аду.
И на самом деле Костя намного круче как фильм, что бы там не говорили.

06:01 

Rogue Legacy [2013]

Позитивный и полный шуток платформер, чем-то напоминающий Ghosts and Goblins, но со своими плюшками - некоторые черты персонажа случайно меняются, и при смерти можно выбрать одного из его осчастливленных потомков, который подойдёт стилю игры (или нет). Собственно. некая доля рандома и юмор делает эту игру стоящей прохождения

04:35 

The Evil Within [2014]

Духовный, если не сеттинговый наследник Resident Evil - только в лужах мяса и кучах крови. Замечательная альтернатива хоррор-клонам Outlast'а.

11:30 

Pillars of Eternity: White March II [2016]

Повествование начинается с того, как небольшой караван путников, пересекающий северные леса, движется к местному центру цивилизации, Золоченой Долине.
Главному герою нездоровится, то ли выпивка оказалась пропавшей, то ли котлеты пропали - но главный караванщик Одема отправляет его вместе с Калиской на поиски местных ягод, которые могут помочь, если их отварить. Разговорившись с Калиской, мы узнаём, что её сестра прислала ей письмо и попросила приехать в Долину. В этом же месте можно рассказать Калиске о своём мутном прошлом, выбранном при создании персонажа.
Разобравшись с поисками, мы возвращаемся в лагерь и узнаём, что лентяй-работник пропал, отправившись за водой. Также мы знакомимся с горе-торгашом по имени Геодан, который скупает всё втридорога.
Лентяя мы находим чуть дальше в лесу со стрелами в спине, и тут начинается побоище. На караван нападают местные варвары, защищающие руины. В живых остаётся один Геодан, к горлу которого приставлен меч. Вожак приказывает всем бросить оружие, но его можно отвлечь...
Вырезав варваров, мы попадаем в водоворот биауака - магической бури, охватившей всё вокруг. Подстрелив варвара, державшего за ногу Геодана, мы спасемся бегством и оказываемся в руинах.
В руинах сыро и слякотно, много мелких падальщиков и пауков, а с другой стороны нас ждёт ужасная картина.
Прямо перед руинами возвышается высокий каменный механизм. А перед ним бродит странный типчик в крылатой маске и взывает к трём клерикам, убеждая их принести себя в жертву и идти в мире, свободном от Книги. Он упоминает Королеву, Что Была, а также некий Ключ, в соответствии с которым они живут и умирают.
Затем механизм приходит в движение, высасывает души из клериков и повергает нас всех на пол.
Увидев странную галлюцинацию-видение, главный герой просыпается воле трупов Калиски и Геодана. Один, в заброшенных руинах.


Gilded Vale

Vale Neighborhood

Caed Nua


Dyrwood's Crossing

Defiance Bay

Defiance Bay 2

Winter March I

Winter March II

Twin Elms and the Burial Isle

23:36 

Lost Planet 2 [2010]

Своеобразный командный шутер, в который добавлена воодушевляющая сюжетная кампания. Огромные инсектоиды, куча мех, практически бесполезные AI напарники и отсутствие хард паузы

04:01 

Prometheus (2012) Extended Fan Cut

Фильм, который по замыслу Ридли Скотта должен был соединить вселенную AvP с нашим временем, очеловечить происхождение чужих и объяснить возникновение человека. Впрочем, сюжет совершенно не объясняет линию фильма AvP про пирамиду и даже во многом ей противоречит.
Была вялая попытка сыграть на эмоциях людей по поводу искусственного интеллекта и его отношения к создателям создателей, но Дэвид (который ещё Бишоп) в буквальном смысле потерял голову в конце фильма, и попытки выдать что-то конкретное провалились. Собственно, в 2017 ожидается перепостановка этой части с улучшениями и переизданиями в лице новой части Aliens от того же Ридли Скотта. Но вообще создаётся стойкое впечатление, что сценаристы в Голливуде вымерли просто как биологический вид - всё упрощается до уровня манной каши со спецэффектами.


01:21 

Monsters Inc (2001)

Старый добрый мульт про толерантность, доброту и справедливость (хорошие парни в синих воротничках всегда выигрывают) - только на этот раз в мире чудовищных монстров, населяющих чуланы нашей реальности. Для меня это был один из первых анимультов - наверное, даже вторым после Spirits Within в своё время, ещё до Шрека и чокнутой белки. Как всегда, герои подобраны конфликтно, чтобы лучше оттенять свои черты характера, да и генератор глупых идей в лице Вазовского был тогда свеж и оригинален.

04:56 

Edge of Tomorrow (2014)

Что будет, если скрестить бешеный драйв Космического Десанта и бесконечный респаун из Дня Сурка? Правильно, обычную игру с бесконечными сохранками. Тренируйся, убивай монстров в нужном порядке, пробуй все варианты. У тебя есть 24 часа и в конце ты должен всех убить. Как бы ты к этому не шёл. Найди в потоке вероятностей себе девушку и героически умри вместе с ней, спасая планету...
...чтобы проснуться на следующий день как ни в чём не бывало. И никто не умер, и никто тебя не помнит. И будущее закончилось ещё вчера.
Шикарный динамичный Sci-fi про то, как может один человек испортить жизнь целой колонии захватчиков-пришельцев, использующих нанотехнологию управления временем.

04:50 

Dead State Reanimated [2015] v230

Очень внезапная получилась игра.
Внезапно попалась на глаза среди Стим-рекомендаций на wasteland 2, внезапно оказалась тактической РПГ про зомби апокалипсис с элементами тим-менеджмента, огромной кучей союзников и даже впечатляющими сюжетными поворотами, строящимися на твоих собственных ответах, - очень ненавязчиво затянула тактической составляющей и необходимостью среди десятка выживших выбирать самого подходящего для определённой цели вот прямо сейчас - каждое утро начиналось с тяжёлого выбора, кого отпустить болеть, а кому работать сверхурочно.
Многие выжившие, найденные на пустошах, приносили с собой кучу проблем и квестов на их решение. Весь день шли тяжёлые битвы врукопашную (ведь каждый патрон на счету!) с безмозглой нежитью. приползая, перегруженные барахлом и ценнейшими шмотками, персонажи валились с ног, а главнюк, давясь энергетиками, полз по карте ночью собирать ещё более ценные ресурсы еды. Уникальная система начисления опыта, где уровни даются не за отстреленных чахликов, а за доставленную на базу добычу, постройку элементов убежища, поддержку морали. Каждый день был чем-то новым и сложным - особенно, когда пришлось первого же босса бить практически без экипировки, используя просто лом, две петарды и тысячу кликов пробела, чтобы хоть как-то ослабить оборону его базы перед штурмом... Или бежать с непрокачанным выживанием через всю карту, чтобы помочь одной из выживших с рождением ребёнка, квасить литрами энергетик, чтобы не пропустить день, собирать по всей карте просто всё до последнего яблочка.
И внезапно к середине игры это всё пропадает. Бензин льётся ручьём, патроны куются быстрее, чем их вообще реально высаживать, топ команда снайперов (и Гатса из берсерка, но он, Гатс, сбежал от меня дне на 50) с луками и арбалетами выносить любое сопротивление, кроме уж совсем крутого - на которое просто идут гранаты и обычное багоюзерство (открыть дверь персонажем, выстрелить, закрыть дверь другим персонажем). 40 выживальщикам едва удаётся приткнуть хоть на какую-то работу в убежище. Команда пешком бегает по карте быстрее машины, поскольку у всех до потолка вкачано выживание. Сложный сначала бой в Остине под конец превращается просто в пшик, когда понимаешь, что экономить-то особо уже не на что.
И с середины игры начинается нудятина. Всё, что ты не успел до 61 дня, умирает - все персонажи в закрытых локациях погибают от рук нежити, кроме совсем уж квестовых. Потом начинает потихоньку расползаться своя же команда - кто через забор, кто через казни и убийства ближнего своего за кусок хлеба (хотя в кладовке его к этому времени просто тонны). И вот, глядя на результат диктата Дипломатии, Лидерства, кетчупа и валерьянки, сплотившего всё это отребье, ты ловишь себя на мысли - ну где концовка-то? Где челлендж?
Последних двух персонажей я вообще пропустил. Про одного прочитал спойлер, что он чикатилло местных масштабов, а второго просто уже было лень спасать. Дня с 60 просто проклацал таймер (и пофиг та тысяча потерянной морали - там ещё осталось 5) и посмотрел титры. Потом решил пройти самую сложную концовку с нереальной битвой (на максимальной сложности), в которой просто зашвырял гранатами всё, что двигалось.
Посмотрел титры ещё раз.
Пожалел Гатса и всё то, что можно было из этой игры слепить при желании.

Gamer

главная