Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:01 

Big Hero 6 (2014)

Весьма занятный мульт про то, как обычные ботаники их универа, занимающиеся исследованием различной робототехники, становятся героями и неожиданно спасают город от своего злого декана.
Не считая весьма прозрачных посылов пойти учиться в робототехнику и нанывания эмоций, мульт оказался весьма динамичный и шустрый, с довольно ярким главным злодеем в маске и с кучей микроботов. Ещё очень свежо то, что все герои не зоопарк на выгуле, а обычные люди.
Просмотр этого фильма привёл меня к интересной мысли, что можно спокойно относиться к логическим багам и научным недоделкам в фильмах наподобие Back to the Future, которые смотрятся, в первую очередь, как комедия - и во вторую как НФ. А вот даже в детских мультах про продвинутую физику эти ошибки режут мозг.

07:11 

Silent Hill - the Movie (2006)

Экранизация первой части СХ, в которой в главной роли оказался не знаменитый Гарри Масон, а непонятная мамочка, которая завезла свою дочь - добрый аватар Алессы - назад в Сайлент Хилл и спасла город от засевшего в нём гнезда сталкеров-культистов.
Фильм сплошь и рядом напичкан деталями прохождения, знакомыми персонажами, небольшим обоснуем и кучами крови. В общем и целом, он получился очень в духе СХ, единственное что, в нём не хватает того самого японского символизма.
Кто знает, может, Линч доберётся до СХ в своё время и снимет третью часть. С Купером в роли Алессы.

12:55 

Dragon Age 2 [2011]

Вторая игра серии, которая в своё время произвела на меня большое впечатление. Dragon Age был лучшим из тройки Mass Efect/Dead Space, и фактически в своё время возродил интерес к ролевым играм в целом.
Вторая часть немного хуже первой - уныло смотреть на одинаковые локации, которых в игре довольно мало. Несмотря на очень развёрнутый сюжет про магов и темпларов и начало войны всех против всех (впрочем, масштаб событий куда меньший, чем в DAO), игра явно провисает во многих игровых моментах, где приходится пробегать те же локации раз за разом в поисках предмета/монстра на очередной квест.
Ещё была довольно згначительная претензия к линейности сюжета - я не люблю играть против своих однопартийцев, а два лучших персонажа в игре (Фенрис и Авелина) настроены против магов. И даже если играешь магом, приходится либо вообще играть без воинов, что очень больно на предпоследней сложности - или не давать им отвалиться от группы и поддерживать темпларов. Был вариант с братом ГГ, которого модно было воскресить и сделать могучим файтером, но для этого пришлось бы бегать с персонажем, к которому я отношусь с открытым презрением из-за его ориентации (и постоянных мерзких заставок).
Собственно, совершенно неожиданно раскрутив роман с местной пираткой-воровкой, Чемпион покрошил в винегрет всех магов и исчез.

13:00 

Despicable Me 2 (2013)

Больше мультов про миньонов! Не то, чтобы они смогли переплюнуть священную Белку из Ice Age, но миньоны хороши.
И да, это был мульт про романтику. И с сюжетом - но сюжет был настолько очевиден и просто, что упоминать его даже нет особого смысла
А ещё апнутая версия миньонов уж очень напоминает Raving Rabbids...

23:39 

ПроклятИе Серого Слонёнка

Как я понял, первый фильм от Kinaman (мужик Кины, хммм), в котором он повествует об основных косяках китайской денди, китайских же игр на неё и сетует на судьбу нашей великой родины.
Как человек, знающий об этом не понаслышке, со многим не согласился, но вообще, как минимум, прикольно

15:14 

TMNT 2 Battle Nexus [2004]

Одна из игр на двоих для PS2. на восьмибитке черепахи мне очень нравились - сложный beat'em up с целой горой различных этапов, боссов, пиццей и секретами. Даже первая часть, несмотря на её унылый интерфейс, была довольно крута. Баттл Нексус - это худшее продолжение серии. на самом деле, она была бы не так уныла, будь она короче раза в четыре хотя бы, будь в ней хоть какое-то подобие разнообразия... то она весьма была бы играбельна. Но кривое управление и фактическое бессмертие между этапами свели всё это на нет.
Пройти и забыть, одним словом.


14:48 

Guacamelee [2013]

Взрывной файтинг-платформер про приключения Героев в Маске и про то, как они остановили злобного принца мёртвых Калаку в день Мёртвых.
Игра очень яркая и простая, никаких там лишних прокачек и заморочек - именно то, что и стоит ожидать от динамичной игры на двоих.
Честно говоря, после вчерашних попыток сыграть в Dragon's Crown это стало неожиданно важной частью игры - не зависать на полчаса после каждого этапа, пытаясь раскопать инвентарь.
Не считая сложных платформенных паззлов под конец игры, проходится на одном дыхании. Плюс просто куча секретов по всей игре, чтобы улучшить силу и ХП.


12:56 

Hunted: the Demon's Forge [2011]

Откопанная мной в разделе игр на 2х игроков на 360 коробку, эта игра показалась мне - на очень первый взгляд - довольно интересным экшн-шутером, и я её поставил на ПК.
Не то, чтобы я сильно об этом пожалел, но ближе к середине она стала необычайно занудной и однообразной.
В игре есть два персонажа - танк и лучница. Если лучница ещё хоть как-то умудряется наносить урон, то танк в этом вопросе безнадёжен.
В арсенале есть и магия, и супер-атаки, и даже небольшая прокачка персонажа, смешно сказать, секретами! И вроде бы даже весьма эпичный сюжет, спасение мира от злобного повелителя драконов, которого захватил кладезь судьбы, и направлял убивать всех и приносить их себе же в жертву.
Но не взлетела, как говорится. Совершенно монотонный геймплей, однотипные задания и локации. Ну хоть диалоги персонажей порадовали.

12:48 

Sacred (Gold) [2004]

Если меня и можно было бы уличить в откапывании трупов, то эта игра как раз повод это сделать. Сам Сакред вышел в раннем 2004, собственно, когда я и сел в него играть. Побаловавшись всеми героями подряд, игру я забросил, а сохранку сохранил.
И вот, 13 годами позже я ставлю Сакреда обратно. Побегав немного по первым локациям новым героем, я понял, что это как-то совсем не комильфо. Сохранённый варвар 29 уровня тоже начинал сначала, а сохранки не загружались, ибо были не от Голд версии, а от обычной.
Но тут мне повезло - быстрое сохранение, хоть и с глюками, но загрузилось. Да, у меня был доспех на нарукавниках и поножи для тёмного эльфа на варваре, но блин - игра была уже во втором акте, причём явно в его конце.
Немного разобравшись с управлением, Сакреда я забил, но вот на дополнение меня уже не хватило, честно сказать.

12:39 

The Flame in the Flood [2016]

Очень простенькая выживательная игра, по сюжету которой мир главной героини рухнул - в довольно буквальном смысле. Имела место быть эвакуация несколько лет назад (которую она почему-то пропустила). В своём путешествии вдоль реки к морю она пытается найти следы других людей, но кроме нескольких личностей, в пустошах никого нет. В одной из локаций она находит точку запуска ракет и записку, что ракеты кончились и эвакуироваться больше не на чем.
А в конце игры она прибывает в Королевство, где оставшиеся люди устроили город. Хеппи энд.
На самом деле, не считая некоторых глюков в управлении (игра явно делалась под джойстик), она очень и очень хороша.

14:32 

Masquerada: Songs and Shadows [2016]

Возможно, самая неоднозначная РПГ, из тех, которые мне попадались за последнее время. С одной стороны в игре очень сильная сюжетная часть, на самом деле, ощущение игры в книгу не покидает до последних страниц. Яркие, харизматичные персонажи - да, под видом средневекового варварства нам пытаются подсунуть гейские темы как нечто обыденное, но хоть не так тупо, как это происходит в том же Dragon Age, и на том спасибо. Пять персонажей, представляющих разные фракции сгнивающего под давлением бюрократии и криворукости города, расследуют похищение - а позже и убийство -лучшего друга ГГ, обычного писаря, который пропал во время гражданской войны.
В игре множество моралистских моментов, а ГГ - просто воплощение милосердия и справедливости. Он переживает за своих близких, особенно когда они начинают массово умирать, да и вообще игра умело манипулирует многими эмоциями, чтобы показать как несчастье может сплотить людей вокруг общего врага. Чем-то сюжет по сумасшествию даже напоминает Константина, вот только движение вверх от мелочей к максимальному масштабу происходящего ещё более быстрое.
Также в игре нет никакого намёка на разветвление сюжета - он абсолютно линеен, и единственный выбор, который мы получаем за всю игру, это выбор элемента нашей магии, который не настолько уж и важен. Относительно сложная на минимальной сложности, игра превращается в убийцу клавиатур и мышей уже даже на средней, поскольку механизма управления отрядом нет вообще, прокачка отсутствует как факт, а какие-то бонусы, которые дают чернила, вообще непонятно как работают. Единственный выбор - брать персонажей, которые лечат друг друга и полностью забить на всех остальных, поскольку лекари как минимум не дают друг другу умереть.



16:23 

The Elder Scrolls V: Skyrim [2011]

Вышедший уже без малого 6 лет назад, Скурим наконец-то добрался в полном виде до моего компа. Помнится, прошлое прохождение у меня зависло на бесконечных ресурсах и квестах, а также тормозах самой игры - но сейчас вот настало и его время. Через полгода после прохождения Обливиона мир Скурима показался более знакомым, а события - близкими. В игре множество отсылок на события прошлой игры по истории вселенной случившихся за 200 лет до ТЕС-5.
На этот раз я прошёл все гильдии и практически все квесты из тех, которые хоть что-то давали. Впрочем, на детальное прохождение острова по мотивам Морровинда меня не хватило, зато очень порадовала квестовая линия охотников на вампиров. Весьма неожиданные решения и очень неожиданная возможность порулить тремя Древними Свитками. Я прошёл почти все дедрические квесты, кроме разве что Херманеус Моры, да и то потому, что скрафченное оружие было на голову, а то и две, лучше чахлых артефактов, которых даже пустить на ресурс было нельзя. Решив с начала игры делать ударение на стрелковое оружие и скрытность, я совершенно не прогадал - особенно, когда приходилось отстреливать драконов, лук - а позже и арбалет - оказались просто шикарны.
В отличие от ТЕС-4, Скурим не задирает уровень монстров под уровень персонажа,поэтому на 56 лвле (из 250+) я без особых проблем отстреливал любых боссов на харде с нескольких выстрелов из лука, что весьма мотивировало прохождение. Конечно, сложно сравнить ТЕС-5 с 4 Фалаутом, который я тоже как раз недавно осилил, в последнем и квестовые линии более глубокие (и концовка есть), но из последних трёх он однозначно наиболее удачный. Особенно тем, что в нём нет необходимости манчкинского набирания бесполезных навыков и сложной прокачки, как в Морровинде и Обливионе.
Основная сюжетная линия вращается вокруг возвращения в мир древнего дракона по кличке Алдуин Мирожорец, которого великие герои прошлого не смогли победить и просто отправили в будущее.
Империя практически пала после войны с Телмором и была вынуждена подписать позорный мир Бело-Золотой Башни (в честь столичной башни, где остался дракон последнего императора). Скайрим находится в состоянии гражданской войны между нордами и легатами империи. Выбор между законной империей и придурками-нордами был слишком для меня очевиден. А вот то, что мне пришлось пристрелить императора в квесте от гильдии убийц, немножко выбило меня из сюжетной колеи.
Довакин-герой встречает последнюю парочку Блейдов, тех самых охранников императора из Обливиона, и они помогают ему найти древние скрижали, повествующие, что Алдуин был сражён людьми, познавшими силу драконьего Слова. Слово это не помнит уже никто,но к счастью Древний Свиток смог вернуть нас в прошлое, чтобы узнать его от первоисточника.
Испугавшись, Алдуин убегает от Довакина в Совнгард - план мёртвых героев, где, найдя этих самых героев, мы сворачиваем его драконью шейку и спасаем мир.

02:37 

Sword of the Stars: The Pit [2013]

Очередная инди-рпгшка на выживание, которая очень напоминает дьябло, только намного сложнее. Тут ещё участвует еда, да и ресурсы жёстко ограничены - и патронов почти нет, и денег ни с кого не падает. И персонаж смертен - причём, конечно смертен. И жизней у него в заначке нет.
Единственный адекватный способ прокачки - это до 25 этажа кублить барахло по крупицам, перетаскивая его из сохранения в сохранение - и сгружать на отчаянных товарищей, которые уже и пойдут вниз, до 40 этажа убивать Оверлорда и спасать планету от чумы. Занимает это просто адски много времени, так что после двух таких рестартов на 5 и 10 этаже я решил просто ломиться вниз и пользоваться внутриигровым сохранением - зато проходить игру на самой чокнутой сложности из доступных. Для сравнения, я только двумя персонажами из десяти смог хоть как-то пройти на этой сложности до 5 этажа.
В игре очень разнообразная система крафта, и собрать себе можно что угодно вплоть до доспехов, оружия и крутой еды.
Не считая этого, оружие оптимизируется всякими кристалликами, броня затачивается, а среди множества устройств, которые стоят по всей игре можно и прокачать персонажа, и добавить ему неожиданно скорость и даже его сделать старше, добавив скилов.
Чтобы совсем жизнь малиной не казалась, в игре ещё есть десять разных классов от штурмовика и роги до варвара и медика, с учётом разных рас набегает огромный выбор того, чем можно играть. Хотя, на поверку многие из них просто неиграбельные, а некоторые шикарны на старте, но уже на 10 этаже бесполезны. Любимица публики - таркийская рейнджерка с самой большой скоростью в игре. Да, у неё относительно мало скилов (под конец игры я мечтал о сотнях скилов, с моим набором многие девайсы имели вероятность сработать всего около 25%), но уже к 60 лвлу она набирает максимум статов и бегает быстрее любого монстра.
Всё было бы совсем плохо, поскольку патронов в игре адски мало, а по мере спуска в преисподнюю рукопашный бой становится совершенно бесполезен. Но есть возможность скрафтить - за счёт бронебойности и урона - автоматы, которые потребляют намного меньше патронов. Например, очередь из 5 пуль, требующая всего две. И пачка патронов - это уже 50 очередей! Но и патроны такие падают мало, и оружие нещадно ломается.
Если до 35 этажа сильные монстры водятся по 1-2 на комнату, то в последних зонах там ими просто кишмя кишит, и зачищать комнаты не поучится просто никак. И тут на 36 этаже, спускаясь на 37, я впервые за игру попал в очень мирную стартовую комнату с 1 монстром (и 1 просто чокнутым мимиком, который превращался в моего персонаж, имея всё его ХП и всё оружие и доспехи, но мимика я проигнорировал). Нагрузив в инвентарь совершенно все патроны на всё оружие, которое у меня было, я зашёл в комнату, поставил ловушку-яму и провалился в 39 этаж. Обычно провал через ловушку означал просто самоубийство, ибо выбрасывало всегда посреди самой опасной комнаты, но мне повезло - я успел удрать от тучи роботов в этой комнате и почти сразу натолкнулся на яму на 40 этаж, оказавшись в половине карты от стартовой локации - и на половину карты ближе к боссу. И в совершенно свободном коридоре, где можно было отоспаться, привести барахло в порядок и пойти разведывать местность. Комнаты на 40 этаже были забиты монстрами просто под завязку, и зачистка каждой стоила просто уймы ресурсов, но хорошо у меня хватило слабых патронов и гранат на эти орды, чтобы не использовать оружие, которое я хранил на босса.
А вот босс представлял собой лысого псионика-гоблина, который сидел верхом на топовом по крутости оборотне - а с ним были ещё три таких же!
И хорошо я дотащил два заряда на оружие, которое меняло противника в любое другое существо и превратил двух оборотней в роботов - когда я забил того, на котором сидел босс, он просто перепрыгнул на следующего...
Патронов хватило просто впритык, осталось чуть больше сотни, а на босса ушло чуть больше двух и целая тонна аптечек.
В общем, игра очень крута, но без взломанной возможности сохранения я бы её даже мышкой не трогал, конечно.


12:18 

Resident Evil: Revelations 1 [2012]

Очередная часть RE, на этот раз совершенно не удивившая меня качеством. Дешёвенький треш про охотников на мутантов с главными героями из первых частей - тут вам и Джилл, и Крис. Правда, ещё пачка всяких злодейских паркеров и джессик. Сюжет на уровне школы для тупых - главзлодей во главе всей организации, замышляющий переворот ради добра. При этом убивающий людей тысячами.
Никакого взаимодействия с другими сюжетами тут нет, оружие в игре одинаковое с остальными частями. Ещё добавили странный девайс для поиска патронов на карте, немного похожий на фонарик из Revelations-2, но кривой до безобразия.
Одним словом, игра - редкий шлак, мимо которой можно было просто пройти.

23:27 

Resident Evil: Revelations 2 [2015]

Продолжение культовой серии RE, которая так отчаянно катится в бездну, что для меня стало большим удивлением встретить интересную и качественную игру от издателей бессмысленного непотребства вроде RE-6 и кривой на все руки (хоть и интересной) RE-5.
Замысел игры заключается в том, что Neil, начальник агентства по борьбе с биотерроризмом, заключает договор с последней из Вескеров - он доставляет ей мутагены, а она делает так, что в мире все вновь вспомнят о необходимости спонсировать агентство. А чтобы всё стало ещё веселее, он обеспечил Вескер всеми своими агентами в качестве лабораторных крыс - в частности, Клэр Рэтфилд. Также в эпизоде участвует Барри Бёртон, участник RE-1, и его дочь Мойра. И таинственная русская девочка Наталия.
Из бесспорных плюсов игры - отличная атмосфера, напоминающая старую добрую двойку, и целая куча секретов, просто за каждым углом, на каждой крыше. Уникальная система прохождения (персонаж с оружием+пошучок) даёт возможность пробежаться по всем этапам небоевыми персонажами, разве что в рот монстрам не заглядывая.


14:57 

Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl [2003]

Пираты Карибского Моря в своё время стал абсолютно легендарным фильмом, во-первых по причине наличия в нём целой кучи именитых актёров, а во-вторых из-за того, что в этом жанре не часто встретишь хорошую яркую комедию. И да, половину фильма занимает собой Джонни Депп.
На английском фильм смотрится серьёзней и красочней, плюс он очень прост для понимания.

14:25 

Dogma [1999]

Весьма известный в своё время фильм-пародия на религиозные фильмы конца 90х.
Два ангела, изгнанные из рая, прозябают на земле и жаждут божественного внимания. А тут как раз подворачивается окказия - один из священников католической церкви объявил, что вошедшим в храм божий прощаются все грехи.
Ну и так получилось, что, благодаря божественной глупости (а Бог - это чёрная тётка в платье, что как бы намекает на первопричину), если это случится, то все законы Бога перестанут действовать. А сам Бог любит поиграть в покер в пятницу вечером в каком-то клубе. И вот Бога вырубает клюшкой команда демонов-отщепенцев под предводительством падшего муза. Его держат на аппарате искусственного питания, не давая переродиться. И муз строит козни.
Но команда доброделов под предводительством последней прямой наследницы Иисуса спасает галактику.
Собственно, в далёких нулевых фильм был свеж, да и сейчас неплох, несмотря на немного сортирный юмор.


13:52 

Get Out [2017]

Хорошо поставленный и даже на удивление качественный фильм этого года, который скорее ожидалось бы встретить в исполнении Хичхока лет 50 назад. Заговоры, необоснованные страхи и широкая группа потребления этого самого страха, весьма в его стиле. Суть фильма сводится к тому, что некая семья Армитаж похищает по всей америке знаменитых и не очень, подающих надежды негров, гипнотизирует их, и затем методом трепанации пересаживает в их головы мозги белых владельцев. Занимаются они этим уже весьма долго, а чёрных выбрали потому, что они сильнее и выносливей.
Так себе завязка и основной лор, тем более главные герои очень уж напоминают фрик-семью из Резидента.

13:13 

Inland Empire [2006]

Последний фильм под руководством Линча из пока что вышедших. На самом деле представляет собой логическое продолжение другого его фильма, Малхоланд Драйв. На этот раз в фокус попадает другая актриса, сходящая с ума от того, что слишком вжилась в свою роль. В отличие от остальных фильмов Линча, этот длится целых три часа и проводит наз сквозь все эмоциональные переживания актрисы.
В центре фильма съёмка ремейка полькой картины, актёры которой сошли с ума или были убиты по заказу польского экстрасенса. Сам экстрасенс неоднократно является и самой главной героине, и даже подсылает ей одну из бывших актрис этого фильма, ныне уже весьма буйно помешанную. Помешанная задаёт той несколько загадок про возвращение зла, намекая на экстрасенса.
В конце фильма, избавившись от эмоционального накала, главная героиня убивает экстрасенса, освобождаясь от проклятия.



10:27 

This War of Mine [2014]

Печальная игра про выживание группы беженцев в охваченном войной славянском городе. Отличная "грифельная" рисовка, глубина графики, несмотря на преобладающие серые оттенки игры. Эмоционально игра очень тонко передаёт переживания людей, живущих на грани фронта. Вечные ценности - дети, семья и соседи, способные помочь в трудную минуту.
Нужно выжить 35-50 дней, собирая мусор в заброшенных домах, воруя у военных и отражая атаки таких же рейдеров и ворюг.
Что мне не очень понравилось, так это способ достижения концовки. Если не совершать преступные действия против ближних, помогать соседям и приютить одного-двух дошколят, то у главных героев всё складывается хорошо после игры - они и друзей находят, и семья их в безопасности. Мол, то, как они относились к людям в их пригороде, так же другие и относились к их близким.
Весьма жизнеутверждающе, но увы, не реалистично.


Gamer

главная