Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
06:14 

Fallen A2P Protocol [2015]

Новая индеечка по постапокалиптическому миру, которая недавно обросла нормальными патчами.
Наличествует сюжет - злая корпорация, устроившая превращение планеты в пустыню, дабы захватить всё и вся.
Наличествует ГГ, который якобы владеет генетическим ключом к святая святых корпорации.
Наличествует его брат, который спихивает ГГ подешёвке торговцам рабами в самом начале.
И между этими пунктами где-то 20 часов игрового времени без особых объяснений, кто кого зачем убивает.
Концовки нет - неожиданно брата ГГ убивает Мегамутант, они с подружкой брата оказываются заперты внутри радиационного шторма. Титры.
Собственно, игра примечательна лишь огромным количеством всякой околоигровой мишуры (разведка ресурсов, торговля, перепродажа, прокачка караванов итп), которую полностью и напрочь игноришь всю игру, ибо бессмысленно. Честно скажу, такого объёма бессмысленной работы в игре я ещё не видел. Лучше б сюжет придумали и эти жуткие многоэтажные платформы в этапах перерисовали.

07:04 

Mulholland Drive (2001)

Один из совершенно не запомнившихся мне фильмов Линча. Несмотря на хорошее качество и весьма запутанный сюжет, он не очень похож на другие Линчевские фильмы - в нём этот сюжет всё-таки есть.
Две голливудские актрисы - блондинка и брюнетка - влюбляются и ведут весьма яркую и сочную запретную жизнь, но вот брюнетка решает, что всё же в Голливуде лучше быть замужем.
Блондинка страдает и вроде бы смиряется с произошедшим, но неожиданно брюнетка приглашает её на свою помолвку.
Блондинка рвёт и мечет и заказывает брюнетку наёмному убийце.
Убийца под видом водителя тормозит машину брюнетки на дороге и собирается её убить - и тут бах! В них врезается машина с пьяной молодёжью.
Куча трупов, брюнетка выпадает из машины и вползает в дом неподалёку, забывается под столом и "снит" первые пять шестых фильма о том, как она встречает свою блондинку и они расследуют судьбу брюнетки, влюбляются, находят труп самой блондинки, идут в Театр Вселенского Раскаяния (где всё лишь иллюзия), получают Ключ от воспоминаний брюнетки (который совпадает с тем, который должен был дать блондинке наёмный убийца), открывают шкатулку с воспоминаниями - и пуф!
Брюнетка исчезает из снимого мира, а блондинка распадается как фантом на полуденном солнце.


06:50 

The Last Witch Hunter (2015)

Простенький боевичок с Вином Дизелем по мотивам неофициального ДнД сеттинга с ведьмаками. Учитывая то, что Ведьмак III в этом году чуть было не загрёб GOTY - тема весьма близкая и популярная. Немного напомнил мне Константина, Джона Константина, но глубины в нём чуть меньше, чем никакой. Впрочем, ведьмы, злые друиды, колдун 14 уровня, Фродо-предатель и выбившаяся в люди рыжая дикарка из Игры Престолов в роли главной соблазнительницы лысых пенсионеров... Могло быть и хуже. По крайней мере, в фильме есть динамика и немного фантазии.

06:18 

Sanitarium [1998]

Одна из тех игр, из-за которых старые игры выглядят интересней и значимей, чем жестяная игрофабрика в наши дни. Конечно, это вопрос перспективы, но всё же.
Сюжет самой игры укладывается в очень короткую историю о гениальном враче, который придумал и разработал антибиотик против страшной болезни, поразившей человечество и про его старшего друга. который возглавлял корпорацию и производил дорогущий заменитель настоящего лекарства. И чем же все должно было кончиться? Конечно перерезанными тормозами и очень короткой жизнью в реанимации.
Действие самой игры укладывается в этот самый промежуток между жизнью и смертью главного героя - точнее, оно просто свито из галлюцинаций, которые он испытывает в коме, проходя через все круги ада, чтобы собрать воедино своё Я. Сумасшедший дом, где он находит себя, потерянный и потерявший память; пожар, сжигающий пол-больницы как воспоминания о пожаре в машине. Затем город потерянных детей, убивающих взрослых и гигантский монстр, пожирающий их тела - ключ к разгадке его антибиотика, убивающего взрослых быстрее, чем детей. Двор больницы и сумасшедший пастор, вещающий о святых швабрах и прочем бреде как консолидированный образ корпорации, не желающей принять лекарство, а продающее подделку. Война циклопов и инсектоидов - кровавый конфликт из комикса, где продажный циклоп предаёт своих собратьев и устраивает резню, чтобы возвыситься в роли диктатора. Детский кошмар-воспоминание об умершей от рака сестре, потерявший свою игрушку и просившей сводить её в цирк - бессилие и вина, пожирающие главного героя. И, наконец, появление ацтекского воина-полубога, завершающего ритуал, соединяющий все компоненты личности главного героя воедино, чтобы он смог сразиться с самим собой и вернуть себе память.
А потом хэппи-энд.
Несмотря на древность (изометрические квесты под 95 винду это вам даже не Сибирия), игра передаёт гротеск и множество оттенков эмоций главных героев, а главное - все пятьдесят оттенков безумия. Собственно, сама игра мне чрезвычайно напомнила фильм Imaginaerum, вышедший 15 годами позднее. И ещё весьма интересный факт, моя прошлая попытка поиграть в неё закончилась на 2 уровне и начала эпоху целиком пройденного за один присест Baldurs Gate.

01:46 

Going Postal (2010)

Второй раз смотрю Опочтарение и всё так же прикольно - фильмы Пратчетта это такая тонкая смесь юмора и неуёмного воображения, что их даже типировать сложно. Хотя, чем-то Пратчетт напоминает мне одного шустрого гнома-Лондона из Dragon Age, который тоже писал огромные разнообразные романы. Впрочем, виктимная Драйзеро-Лондонская пара в этом фильме совсем не испортила сюжет. Хотя, честно говоря, меня пугают такие мазохисты, и особенно что они могут находить привлекательного в подобного типа женщинах...
А сам фильм пересмотрелся в связи с началом новой кампании ДнД по плоскому миру...

23:45 

Max Payne [2001]

Главное в жизни - классика. И вот, переживая очередной РПГ-кризис, и ожидая хотя бы Tides of Numenera, чтобы меня от него спасти. я решил поиграться в непройденного доселе Макса.
Макс неожиданно порадовал незамутнённостью управления, простотой этапов, практическим отсутствием сколько-либо заметных багов (один раз заклинило дверью шкафчика, но то не считается).
некоторые загадки не настолько очевидны, насколько хотелось бы, но в общем и целом очень достойный матрицеподобный экшн, который с удовольствием проходится даже 15 лет спустя

04:39 

Cabin in the Woods (2012)

Давно стоило посмотреть этот фильм. За последние 13 лет я, наверно, натолкнулся на два десятка клонов "Поворота не туда" с участием каждого тупого школьника из актёрской школы Голливуда.
Были и менее оригинальные версии с наличием сауны, бассейна, берега и акул, даже подземного бункера - но сюжет абсолютно одинаковый - кучка разной степени аппетитности тинэйджеров попадает в глухомань и, как только их сотовые теряют сигнал цивилизации, радио не ловит затихающие волны попкорновой ФМ-рекламы, а под колёсами исчезает асфальт - неожиданно возникает целя куча разной степени остроты проблем, выкашивающих их по очереди. Последней остаётся самая умная брюнетка, которая умеет читать книги или подсмотрела умную мысль в блоге домохозяек. Хотя, в некоторых случаях происходит и полный вайп.
На самом деле, всё это есть и в этом фильме. Вот только в этом фильме ещё есть и обалденная задумка, которая просто стоит того, чтобы её стащить за ногу в РПГ-мир.
Оказывается, Древние Боги не мертвы. Они просто отдыхают себе на своих тёплых островах там, внизу, требуя ритуальных жертвоприношений раз в сколько-нибудь. Есть всемирная организация, которая обеспечивает эти жертвы по графику с соблюдением ритуала. Целой кучи ритуалов (о да, Баатор!) и условий. Жертвы должны сделать выбор сами. Но их можно немного подтолкнуть гормонами, радио и прочими плюшками.
И вот, "умная" брюнетка и обкуренный парень взламывают эту систему и сбегают. И начинается конец света...
Наверное, то, что она учила экономическое устройство довоенного Советского Союза было самым стёбным.

01:05 

Star Wars VII (2015)

Наконец-то по вселенной ЗВ вышел нормальный, однозначный фильм.
Предыдущая трилогия была разнообразным, наполненным спецэффектами боевиком с проклятущими гунганами, противным Джа-Джа Бинксом, целой армией прикольных дроидов, обалденным звукорядом, сложной предысторией отношений Падме и Дарта Вейдера - так что даже при всех сопливых ошибках, стала легендарным, трагическим дополнением к оригинальной трилогии.
Но всё же, как олдскульщик, я честно скажу - не дотянули.
С другой стороны, вот на экранах появилась седьмая часть. И просто своим существованием она набросила предыдущим фильмам баллов десять. Это однозначный шлак.
Тут есть полный набор для ностальгии - и R2D2, C3PO, Вуки, Хан Соло и почти все оригинальные герои первой трилогии.
Когда-то Джордж Лукас отказался снимать вторую трилогию серии потому, как спецэффекты в былые времена представляли собой засвеченную плёнку и картонные кораблики. В этом фильме спецэффекты на высшем уровне, да.
Вот только сюжет не дотягивает даже до тупой пилотки Физрука. Это просто копия сюжета одной из прошлых частей про звезду смерти, из которой вырезали почти всё, чтобы начинить ностальгией.
Главзлодей - сын Леи и Хана - не вызывающая даже жалости тряпка. Основные герои - выкидыши эпохи толерастии - негр-виктим и женщина-воин, из которых, что самое страшное, лучше играет негр.
Однажды, много лет назад, я, после фильма Star Gate, откопал целый сериал-продолжение, где были те же герои (с другим актёрским составом, впрочем). Но сериал оказался на две головы проще и пустее. Вот SW-7 оставила меня с тем же ощущением.

04:20 

Twin Peaks S1-2 (1990-1991)

Культовый - и не без причины - сериал из времён Одного Дома и прочих древних оригинальных фильмов, когда режиссёрам не удавалось свалить весь сюжет на плечи компьютерной графики.
Твин Пикс похож на письмо, созданное посредством потока сознания - в нём нет сюжета как такового, а лишь группа символов, предстающая в разном значении в разных комбинациях. Сюжет сериала переделывался чуть ли не каждую серию по желанию Линча, поэтому у каждого персонажа есть просто бесконечное количество неожиданных граней и сторон, которые лишь отчасти раскрываются в самом фильме. Убийцей Лоры Палмер на протяжении 9 серий побывали чуть ли не все мужские персонажи фильма - даже глупыш Энди. Если добавить сотни теорий происхождения вигвамов и даже современную идею о том, что Твин Пикс (как и Сайлент Хилл) - город с "той стороны", где все уже давно мертвы, то получится знатный коктейль.
Самое интересное, что и сам Линч вряд ли в курсе всех образов, которые он создал. Боб, Майк, "рука" Майка, совы и их символы - всё это создаёт в фильме мрачную гнетущую атмосферу, хотя режиссёр, возможно, об этом изначально и не догадывался. Белая Интуиция как она есть...


02:13 

Expanse (2015) Season 1

Для разнообразия даже не столь печальный космический сериал про далёкое будущее с впечатляющей графикой и (неожиданно) многослойным сюжетом, охватывающим противостояние Земли, Марса и планет Астероидного Пояс за ресурсы в галактике - и внезапно то ли инопланетный вирус, то ли биологическое оружие.
Начало, впрочем, было довольно муторным и развязка сюжета случилась далеко за середину сезона.

02:07 

Jericho (2006-2008)

В своё время мне этот сериал запомнился незаконченной сюжетной линией и множеством интересных наблюдений из жизни пост-апокалипсиса. И вот, неожиданно натолкнувшись на факт, что сериал "недосняли" на два с лишним сезона - и найдя комикс по нему, я решил неожиданно его пересмотреть.
Ну так вот, та часть, которую я помнил, и оказалась самой интересной.
После основной сюжетной линии возникает своеобразный эффект "Лоста" - интересные задумки превращаются в какой-то трешевый диссонанс здравого смысла и неожиданных супергероев из кустов, политики, ядерных бомб и злых правительственных агентов.
Собственно, дальше первого сезона его смотреть было совершенно бессмысленно, а комикс теперь как-то даже и трогать не хочется.

07:50 

Minions (2015)

Третья часть мульта про миньонов, точнее - приквел про то, как древняя раса служителей вселенскому злу прошла свой путь вплоть до встречи с товарищем Гадким.
Не скажу, что часть хуже других, но тут напрочь отсутствует даже намёк на сюжет, лишь пунктирная линия от одноклеточных одноглазых до первой части мульта.
А так, смешно и прикольно. Местами.

13:00 

Despicable Me 2 (2013)

Больше мультов про миньонов! Не то, чтобы они смогли переплюнуть священную Белку из Ice Age, но миньоны хороши.
И да, это был мульт про романтику. И с сюжетом - но сюжет был настолько очевиден и просто, что упоминать его даже нет особого смысла
А ещё апнутая версия миньонов уж очень напоминает Raving Rabbids...

12:55 

Dragon Age 2 [2011]

Вторая игра серии, которая в своё время произвела на меня большое впечатление. Dragon Age был лучшим из тройки Mass Efect/Dead Space, и фактически в своё время возродил интерес к ролевым играм в целом.
Вторая часть немного хуже первой - уныло смотреть на одинаковые локации, которых в игре довольно мало. Несмотря на очень развёрнутый сюжет про магов и темпларов и начало войны всех против всех (впрочем, масштаб событий куда меньший, чем в DAO), игра явно провисает во многих игровых моментах, где приходится пробегать те же локации раз за разом в поисках предмета/монстра на очередной квест.
Ещё была довольно згначительная претензия к линейности сюжета - я не люблю играть против своих однопартийцев, а два лучших персонажа в игре (Фенрис и Авелина) настроены против магов. И даже если играешь магом, приходится либо вообще играть без воинов, что очень больно на предпоследней сложности - или не давать им отвалиться от группы и поддерживать темпларов. Был вариант с братом ГГ, которого модно было воскресить и сделать могучим файтером, но для этого пришлось бы бегать с персонажем, к которому я отношусь с открытым презрением из-за его ориентации (и постоянных мерзких заставок).
Собственно, совершенно неожиданно раскрутив роман с местной пираткой-воровкой, Чемпион покрошил в винегрет всех магов и исчез.

00:51 

Despicable Me (2010)

Это просто мульт про то, как мы играем злыми персонажами. Товарищ с глубокой этической детской травмой пытается доказать всему миру (и себе в частности), что он способен чего-то добиться. По принципу - это работа и я её работаю - становится злодеем и делает злодейства. До того страшного момента, когда на его пути не возникает пачка девочек-школьниц из приюта. После этого следует настоящий водоворот событий, в результате которого один из миньонов улетает на Луну, а Луна на землю, и всё заканчивается душещипательным хэппиэндом.

05:25 

Now you See Me (2013)

Ну так вот, сначала я было хотел написать, что это просто голливудский фильм про четырёх иллюзионистов... Но не буду. На самом деле произошло следующее:
Дварфий Бог Олидаммара, которому поклонялись ещё древние Египтяне, бросил клич через своего Жреца-илюзиониста, что ему нужны новые слуги. Будучи богом хаотически-нейтральным и покровительствующим ворам, вину и удаче, он создал Престиж класс для лучших из лучших. У престиж класса не было никаких плюшек, кроме самого престиж класса и возможности бесплатно кататься на карусельке...
Собственно, Жрец работал в органах и следил за всякими доморощенными проходимцами и брал их за шкирку. И тут в его голове созрел великий план, как поквитаться с Злым Ворчуном, который охотился на начинающих последователей его бога.
Он нашёл четырёх Всадников - Псиона, Бардку, Шута и Взломщика - и рассказал им о престиже. Им всем престиж не был нужен и даром, тем более нужно было спустить тонны денег и пару лет жизни, чтобы доказать Олидаммаре свою приверженность. Но их это не остановило. Они забороли всех законопослушных дяденек, законно-злого Купца и даже Ворчуна. И пошли кататься на карусельке, получив долгожданный лвл-ап.

04:57 

Frozen (2013)

Смешной весёлый мульт про конфликт болевых и творческих этиков, неожиданно закончившийся (жестоким предательством харизматичного рыцаря?) хэппи-эндом.
Пока смотрел, в голове мелькали тысячи образов как про ледяных некромантов и поломанного Перумовского Фесса, так и про эмоциональную сублимацию.
Осталось понять лишь одно - что программный логик делал 10 лет один в закрытой комнате, не общаясь ни с кем, и зачем он сбежал обратно в горы делать такое же ничего?
Это вопрос похуже, чем решение проблемы экономики ДнД, честное слово.

04:50 

Dead State Reanimated [2015] v230

Очень внезапная получилась игра.
Внезапно попалась на глаза среди Стим-рекомендаций на wasteland 2, внезапно оказалась тактической РПГ про зомби апокалипсис с элементами тим-менеджмента, огромной кучей союзников и даже впечатляющими сюжетными поворотами, строящимися на твоих собственных ответах, - очень ненавязчиво затянула тактической составляющей и необходимостью среди десятка выживших выбирать самого подходящего для определённой цели вот прямо сейчас - каждое утро начиналось с тяжёлого выбора, кого отпустить болеть, а кому работать сверхурочно.
Многие выжившие, найденные на пустошах, приносили с собой кучу проблем и квестов на их решение. Весь день шли тяжёлые битвы врукопашную (ведь каждый патрон на счету!) с безмозглой нежитью. приползая, перегруженные барахлом и ценнейшими шмотками, персонажи валились с ног, а главнюк, давясь энергетиками, полз по карте ночью собирать ещё более ценные ресурсы еды. Уникальная система начисления опыта, где уровни даются не за отстреленных чахликов, а за доставленную на базу добычу, постройку элементов убежища, поддержку морали. Каждый день был чем-то новым и сложным - особенно, когда пришлось первого же босса бить практически без экипировки, используя просто лом, две петарды и тысячу кликов пробела, чтобы хоть как-то ослабить оборону его базы перед штурмом... Или бежать с непрокачанным выживанием через всю карту, чтобы помочь одной из выживших с рождением ребёнка, квасить литрами энергетик, чтобы не пропустить день, собирать по всей карте просто всё до последнего яблочка.
И внезапно к середине игры это всё пропадает. Бензин льётся ручьём, патроны куются быстрее, чем их вообще реально высаживать, топ команда снайперов (и Гатса из берсерка, но он, Гатс, сбежал от меня дне на 50) с луками и арбалетами выносить любое сопротивление, кроме уж совсем крутого - на которое просто идут гранаты и обычное багоюзерство (открыть дверь персонажем, выстрелить, закрыть дверь другим персонажем). 40 выживальщикам едва удаётся приткнуть хоть на какую-то работу в убежище. Команда пешком бегает по карте быстрее машины, поскольку у всех до потолка вкачано выживание. Сложный сначала бой в Остине под конец превращается просто в пшик, когда понимаешь, что экономить-то особо уже не на что.
И с середины игры начинается нудятина. Всё, что ты не успел до 61 дня, умирает - все персонажи в закрытых локациях погибают от рук нежити, кроме совсем уж квестовых. Потом начинает потихоньку расползаться своя же команда - кто через забор, кто через казни и убийства ближнего своего за кусок хлеба (хотя в кладовке его к этому времени просто тонны). И вот, глядя на результат диктата Дипломатии, Лидерства, кетчупа и валерьянки, сплотившего всё это отребье, ты ловишь себя на мысли - ну где концовка-то? Где челлендж?
Последних двух персонажей я вообще пропустил. Про одного прочитал спойлер, что он чикатилло местных масштабов, а второго просто уже было лень спасать. Дня с 60 просто проклацал таймер (и пофиг та тысяча потерянной морали - там ещё осталось 5) и посмотрел титры. Потом решил пройти самую сложную концовку с нереальной битвой (на максимальной сложности), в которой просто зашвырял гранатами всё, что двигалось.
Посмотрел титры ещё раз.
Пожалел Гатса и всё то, что можно было из этой игры слепить при желании.

06:34 

The Martian (2015)

Наконец, в прокат начали просачиваться новинки из далёкого уже 2015, и вот, наконец, так слёзно разрекламированный мне Марсианин попал на экран монитора.
Хочу сказать, что фильм меня приятно удивил - в сравнении с другим номиннтом на Оскар-2016 "Безумным Максом" этот фильм хотя бы стоит того, чтобы его помнить дольше одного дня.
История тривиальная - и немного даже напомнила мне Дневники Ийона Тихого, но только вскользь и сеттингом. на самом деле, случившись подобное в мире подводных лодок, никто и смотреть бы не стал. А так можно быть гордым за биолога-белоруса, вырастившего у себя на станции целый урожай картохи. И взорвавшего его же.
Кроме картохи, фильм примечателен тем, что тут не убили Шона Бина, хотя и уволили.

04:23 

Adventure Time: Explore the Dungeon Because I DON’T KNOW [2013]

Вполне юморная и прикольная игра на 4 на коробку, которая заняла не один вечер в попытках зачистить очередную порцию подземелья. Но вот она сдалась и зловещий монстр-родитель принцессы Жвачки повержен!
Несмотря на весь позитив от прохождения (включая обнимательных волков и жвачные ловушки в последних зонах), балансом в игре и не пахло. Некоторые персонажи бесполезны с начала игры до её конца, а некоторые с первых до последних мгновений просто люто круты. Особенно это распространяется на летательных персонажей с хорошей скоростью, которые могут преодолевать всевозможные ловушки.
Честно говоря, особо свежие идеи у разработчиков кончились этажу к 60, так что последние 40 были просто запиливанием спуска за спуском.

Gamer

главная