• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:47 

Over the Garden Wall (2014) S1

Замечательный сериал, который я бы запросто записал в мистическое аниме, если бы он был аниме.
История о том, как два брата упали в ледяную октябрьскую воду, убегая от полиции. О том, как все страхи и ужасы предстают такими реальными в стрессовой ситуации...
...Или просто о том, как два брата исследовали бескрайние просторы магического леса, в котором они потерялись, медленно и уверенно собирая намёки на то, как вернуться домой.
Беатриса, проводящая детей по магическому лесу, как её тёзка в дантовом аду.
Лесник, рубящий дрова из благородных деревьев, чтобы выжать из них масло душ, питающее его фонарь.
Гигантская тыква и праздник урожая на Халовин, во время которого весёлые скелеты возвращаются из могил.
Городок называется Потсвиль - отсылка к библейским безымянным захоронениям для неизвестных и бедняков.
Лягушка, которую так важно назвать правильно.
И Зверь, тянущий на дно, обманывающий всех и вся, затягивающий на глубину.
Многие герои во всех сериях намекают Вирту и Грегу о том, что они в загробном мире и что им сюда ещё рано.
Также многие герои взяты из старых мультфильмов Диснея, начала 30х годов, что тоже намекает.
В любом случае, второй сезон ждать не придётся, поэтому испортить сериал не получится.

05:46 

Darkest Dungeon [2016]

Лучшая Инди 2016 года, и заодно самая хардкорная РПГ из тех, которые мне попадались со времён FF12 и её пятичасовых боссов...
Несмотря на то, что в тэгах это просто РПГ, ДД - это ещё и тактика, просто тактика упрощённая до 2-D. С другой стороны, это игра с кошмарным уровнем рандома, начиная даже с самых низких уровней. Да, там можно залезть в настройки и вырезать его нафиг, но и то не весь.
Сюжет - а он тут наличествует во всей красе! - начинается с доброго предсмертного письма от дядюшки, который жалуется, мол, я все сбережения потратил на наш старый дом, раскапывая в нём этаж за этажом, заброшенные прежними владельцами, эпохами и поколениями. И я что-то там нашёл, ты приезжай посмотри. а я пока пущу себе пулю в голову, чтобы этого не видеть.
Не считая отличного выбора актёра для озвучки - а его голос шикарен - текст писал явно лавкрафтист, причём писал вдохновленно и удачно. Вся игра пронизана духом ГФ Лавкрафта, безумия и ужаса.
Мы - безымянный племянник, управляющий, по сути, бесконечным потоком приключенцев, желающих опробовать себя в копании сокровищ. Постоянных персонажей в игре нет, все дохнут, сходят с ума, подхватывают всяческие сифилисы, или просто набирают неживую кучу недостатков. Есть множество дорогих способов отлечить этих страдальцев, но куда проще выгнать их в шею и набрать новых.
Собственно, задача проста - найти, что же такое этот дядя откопал. Найти можно прямо сразу, хотя очень рекомендуется группа самоубийц 6 уровня. Кроме того есть 4 локации для добывания предметов, связанные с деяниями этого самого дяди - подводные пещеры, в которых обитали контрабандисты, доставлявшие ему сокровища и артефакты с материка; руины под домом, где завелась стайка жутких некромантов; пустошь, где бродила ведьма-пророк и, конечно же, свиные угодья, где шастают свинолюди, созданные для некромантских экспериментов. Убивая их на новой и новой сложности мы узнаём больше и больше жутких деталей о деяниях дяди, пока, наконец, не отправляем самоубийц в Глубокие Подземелья. Там хозяйничает один из Древних Ужасов, живущих в центре земли. И ожидающий возвращения в бренный мир...

08:02 

The Elder Scrolls 4: Oblivion [2006]

Ещё один юбиляр пройден до конца года, и на этот раз это Обливион. Не могу сказать, что эта часть мне понравилась больше всех изначально - на самом деле среди 3х частей TES мне эта нравилась меньше всего, но видеокарта скайрим не тянула. а морровинд слишком нестабильно работает на широком экране.
Впрочем, Обливион тоже постоянно падал и глючил. Но глючил не критично.
Больше всего, как и во всех играх TES-серии, понравился прорисованный и проработанный мир и квесты, которых просто уйма. На этот раз я только прошёл гильдию магов и воров, и сдал все квесты Дэдры, ибо ещё помню задания арены, гильдии воинов и убийц с прошлого прохождения.
История 4 свитка повествует о событиях падения трона Септипов - Уриэль Септим, драконорождённый император Тамриэля, погибает от рук фанатиков Последнего Заката. его сыновья мертвы, империя осталась без правителя. Но хуже всего, что некому зажечь факелы драконьего огня в храме столицы. Оказалось, что архиДэдра по имени Мейрунес Дагон решил вернуть себе тамриэль, который некогда был его планом. В игре рассказывается история трёх Дэдра, который свергли его и устроили в Тамриэле нейтральную территорию. Каждый Септим, приходя к власти, зажигал факелы драконьего огня и "обновлял" фаервол, закрывавший Тамриэль от Мейрунеса.
Но, естественно, всё сломалось. Дэдра бессмертны, а вот люди уже напрочь забыли, что они вообще должны делать.
Оказавшись с амулетом мёртвого императора в руках, Узник, родившийся в неопределённом месте но в определённое время, становится Чемпионом богов и исполняет их волю - найти пропавшего сына императора, укрытого его отцом в младенчестве. Роль Мартина Септима, императора на две минуты, необычайно трагична. Сначала ему очень тяжело принять на себя свою миссию. Он просто клерик из глухой деревни, которого вытащили из пылающего города и поставили перед фактом. Но к концу игры он становится настоящим правителем, до последнего защищая своих подданных и жертвуя собой, чтобы призвать аватар дракона Акатош, которая и сразит Мейрунеса.
Не считая неплохой сюжетки, сама игра меня разочаровала полностью. Во-первых очень тупая система прокачки умений, которая быстро исчерпывает саму себя. Во-вторых персонаж очень быстро добирается до потолка своих умений и не учится тому, что нужно больше всего - наносить урон. При этом с каждым уровнем враг становится всё сильнее. И на обычного проходного зомби в начале игры нужно ударов 10, а в конце все сто. Таким образом получается, что игра заточена на комфортное прохождение на 5-6 лвле максимум (а не на 25). И все артефакты Дэдра будут офигенно сильными, и камни порталов будут сразу давать очень многое. Для меня же игра кончилась, когда мне нападала шмотками 100% невидимость. Она даёт неуязвимость от противников вообще, поскольку тебя никто не видит и не слышит, даже когда ты их атакуешь. Играть с меньшей невидимостью тупо - она же базовая абилка, а пробегать все подземелья вокруг врагов скучно. И лезть на них чересчур долго. Да и качать на них уже ничего не осталось... Под конец деньги сыпят просто из ведра, а тратить их не на что.
GOTY я бы ей в жизни не дал.

02:41 

Adam Ruins Everything S1 (2015)

Первый сезон разрушителя мифов Адама, который с типичным Гаммийским скепсисом прошёлся по многим ценностям и заблуждениям, что переполняют современное общество.
Витамины и завтраки, секс, похороны, свадьбы и прочие обряды, раскрученные рекламой в прошлом веке с одной единственной целью - сбить денег с обывателя и натолкнуть его на мысль, что так нужно делать. Сразу вспоминается презентация про зажигалки Зиппо, которые раскрутились как обязательный атрибут каждого мужчины и лучший подарок. Только в большинстве случаев всё гораздо хуже. Даже хуже, чем развод по схеме МММ.
В любом случае, очень познавательный сериал, хотя многие факты и утрированы, особенно касающиеся ощущений. Хотя, над сборищем специалистов в винах, которым подсунули крашенное белое вино, и никто даже не заметил, я посмеялся.

00:05 

China Tom Miéville - "King Rat" /1998/


Одно из первых произведений Мьевиля - Крысиный Король, повествующее о современном Лондоне, втянутом в борьбу между фентезийными существами - Королями животных (в частности, крыс, птиц и пауков) и пресловутого Дудочника. Я его помню только по детскому мультфильму про гуся Мартина и мальчика, свершившего какое-то пророчество: "когда одна палочка и девять дырочек победят целое войско..."
Главный герой оказывается впутан в противостояние этих сил, заведомо неуязвимый к силам Дудочника, способного повелевать любым слышащим существом посредством музыки. Главный герой - сын крысиного короля и смертной женщины, этим королём изнасилованной.
Сама книга - это рассказ о переживаниях подростка и его становлении взрослым, его проблемах, плоских и туманных, которые обретают плоть, выбираясь из тени. О желании сбежать из ежедневной рутины, надвигающейся, словно тюрьма, на человека, охваченного метаниями, что делать и куда податься. Огромную символическую роль в книге играет музыка - и как объединяющий фактор, сжимающий человеческое и крысиное воедино, так и разделяющий, какофония мечтаний и реальности, сквозь которую проступает ритм сменяющихся чередой безликих пустых дней, впивающийся в свою жертву.
Тварь я дрожащая или право имею? Только в форме крысиной музыки и поиска себя. Познавательно

01:14 

Final Fantasy 12 [2006]

В каком-то смысле сегодня для меня закончилась целая эпоха видеоигр. И это не столько связано с тем, что в 1996 я впервые опробовал марио и kickmaster - а с тем, что в далёких нулевых я познакомился с Lineage II. И так бы в неё до сих пор бы и играл, если бы не Squareenix шедевр, вышедший ровно 10 лет назад. Тогда игры на PS2 переживали свой самый большой бум, у меня ещё второй ПС не было, а игру эту я увидел у Шустрика на карманном телевизоре, когда он наколачивал редкие ресурсы с огромных черепах. Редкие ресурсы для крафта оружия, крутого оружия для персонажей, и это в J-RPG.
Первая реакция была - Ба! Да это же оффлайновая линейка с сюжетом! И да, в огромной степени это именно она. Очень многие вещи в FF12 были созданы под впечатлением от ММОРПГ и уже вышедшей FF 11. Ещё это была первая игра серии FF с боями в реальном времени (и, вполне возможно, последняя). Чёрт возьми, даже первые волки в первой локации пищат так же, как келтиры в нубской деревне LAII. Рейд-боссы, требующие подготовки, гильдии охотников, огромные и разнообразные уровни, кучи квестов, от поиска предметов до рыбалки (ох эта рыбалка в ЛАII...) Даже модели персонажей весьма напоминают старую добрую корейщину, хотя бы принцесса Рабанастры в мини-юбке чего стоит...
В любом случае, играть в игру с конечным сюжетом и целями оказалось куда интереснее, чем в бесконечный онлайновый цикл. Главным был даже не сюжет или уникальность персонажей, а именно конечность игры, что в какой-то момент её-таки можно пройти, несмотря на все усилия и время, а не просто висеть в топе никому не интересных персонажей, обитать в разваливающихся гниющих кланах или общаться с непонятными онлайн-наркоманами.
FF12 уникальна ещё в одном - хоть и непрямое, но это всё же продолжение игр из цикла Ivalice Alliance, в который, кроме неё, входят Vagrant Story (PS) Final Fantasy Tactics (PS), Final Fantasy Tactics Advance (GBA) Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift (NDS), Crystal Defenders и Final Fantasy XII: Revenant Wings (NDS).
Не считая неиграбельных на той момент NDS, FFT и Vagrant Story были многократно заиграны до дыр. С FFT вообще началось моё увлечение тактической РПГ...
Так что мотивация оказалась слишком мощной. Другой вопрос, в FF12 слишком многое было слишком по-другому, особенно система авто-поведения членов группы в бою.
Собственно, пытался пройти FF12 я дважды - один раз дошёл до столицы, взял квест на Genji и убил его, не обокрав - а потом, о этот мерзкий интернет, узнал о супер-редком сете (бесполезной фигни), который с него падал. Ещё я узнал о том, что где-то там, на дне прохождения теплится Zodiac Spear, самое очуменное секретное копьё на всю игру. Запал иссяк.
Второй раз я тоже дошёл до столицы, а это как минимум 10 часов прохождения - и упёрся в опционального босса-дракона Hell Wyrm, который меня уже с Zodiac Spear выносил не напрягаясь, либо напрягаясь - но всё равно выносил. Идти по сюжету, оставив квест позади, я не смог, прокачать 99 уровень всё равно ничего не дало, и ещё одно прохождение кануло в лету на внезапно размагниченной PS-2 карточке...
Потом была поломка PS2 и вообще всё остальное, так что, когда руки уже добрались перепройти, оказалось, что в недрах жапонявой геймдевы была создана Убер-часть FF12, названная FF12 International Zodiac Job System, объединившая 12 и функционал Final Fantasy Tactics - теперь каждый персонаж мог выбрать одну из 12 профессий, жёстко ограничивающих его развитие. Лучник, белый/красный/чёрный маг, снайпер, рыцарь, самурай, ниндзя и прочие так знакомые по FFT профессии. Ещё Zodiac Spear становилось обычным копьём, даже не топовым, а в игру вводились три секретных невидимых шмотки - лук, одноручный меч и щит. Для особо криворуких геймеров, которые без них не смогли бы пройти даже основной сюжет, неправильно выбрав билд группы, конечно.
Само собой, что добыть эти шмотки - первостепенная задача для этой версии.
Первую попытку пройти FF12 IZJS я предпринял лет эдак 4-5 назад ещё на старенькой PS2. А вот, разжившись в том году PS3 с полноценным эмулятором, и не найдя сохранки с прошлой попытки, я взялся за это дело снова.
Сама игра оказалась сложнее, чем оригинальная FF12 - сказалось очень небольшое значение уровней на прокачку персонажа, ведь решётка умений заполняется полностью лвлу к 35. И всё, дальше только пассивный рост статов. И поиск Зейтенграта, занявший у меня в общей сложности 4 месяца и 1 день на эмуляторе... а потом поиск убермеча, на котором сгорела видеокарта... На убермече я, по сути, бросил игру с июля, но вот решил просто дойти и добить последнего босса, Wayne Solidor, который даже чирикнуть не успел, хотя с этой же командой убивание Hell Wyrm заняло у меня почти час и закончилось фигурной вилкой. В любом случае, в игре ещё остались свои ультима и омега, которых я пока не забил, но которые будут долго ждать своего часа и топового шмота - и пару вилок.



06:05 

China Tom Miéville - "Perdido Street Station" /2000/

Чайна Мьёвиль - Вокзал Затерянных Снов, называется на русском это произведение, и, честно говоря, я даже рад, что мне не пришло в голову читать его на английском. Как я понимаю, добрая треть книги - это совершенно абстрактные фантазии автора о том, как работает кризисная материя, супер-личности, сны и прочее. Даже на русском эта часть была практически нечитаема. Но вот остальные две трети - стимпанк-антиутопия о мегаполисе, населённом несколькими миллионами жителей совершенно разных рас и видов, эти две части более чем стоят своего прочтения. Если Кук - это классика дарк фентези, то Мьёвиль - это wierd фентези в чистом виде. Рассказ потерявшего крылья гаруды - человекоптицы, изгнанного из его племени за изнасилование, который пришёл на Вокзал в поисках учёного, который способен вернуть ему крылья. И в процессе созидания учёный случайно выпустил умную гусеницу, обратившуюся пожирающей разум бабочкой, чуть не уничтожившей весь город. Типичная фентези кампания, на самом деле.
И, естественно, всё закончилось почти хорошо.
Почти.

07:14 

This is the Police [2016]

Визуальная новелла с элементами тактики, по другому нельзя назвать эту игру, хотя, на самом деле, это и делает её привлекательной.
В центре сюжета - история главы полиции небольшого американского города в середине 90х, погрязшего в уличных войнах, насилии и коррупции. Глава полиции получает уведомление от мэра, что через 180 дней ему следует освободить своё кресло.
На протяжении этих 180 дней мы очень многое узнаём о жизни всей городской верхушки, наблюдаем появление новой мафиозной силы, начавшей войну со старой мафией, а затем ловим маньяка-убийцу, убивающего жертв насилия мэра этого города, и скрывающегося под именем Робеспьер. Сам Робеспьер оказывается влиятельным человеком, который метит на место мэра в этом городе.
При этом же сама игра в стиле горячих пирожков - успеть расставить солдатиков вовремя и с нужными приоритетами, развивать штат, вкладывать собственные деньги в полицейский участок - почти не отражает сюжетной композиции. Более того - я закрыл задание о поимке главы мафии на 160 день, в то время, как Робеспьер в сюжетной заставке застрелил его двумя неделями раньше.
В игре несколько мини-игр, тут и покер, и расследование преступлений, и поиски маньяка, и даже штурм здания Робеспьера, основываясь на информации свидетелей.
Мини-игры, всё же, немного разбавляют игру, но всё это очень быстро надоедает к середине 70 дня, когда впереди ещё две трети игры. Налицо проблема любой инди-студии, найти красивый и яркий момент и долбать его, пока не осточертеет вся игра.
Но впечатление от сюжетной части с лихвой перекрывают скучную механику. Хотя самому решение за все 180 дней приходится принимать раз 5-6, всё же сюжет воспринимается весьма близко и вызывает сопереживание запутавшемуся в отношениях с самим собой человеку. Ещё порадовало, что геймдев группа - одни русские фамилии, хотя сама игра на английском.

01:36 

Demon's Souls [2009]

Первая часть ныне уже шедевральной пенталогии Dark Souls, которая пока что есть только на PS3. Собственно, хардкорная игра во всей красе. Многие монстры и даже боссы напоминают Dark Souls, что не удивительно, но принципиально отличается прокачка, многие статы выполняют другие функции, практически нет нормальной брони в игре (да и не нужна она до NG+, по сути).
В первый раз я в неё засел, когда поменялся платформами с Динозавром, а потом едва запустил на своей уже ПС3. И вот я вновь начал уже наполовину пройденную игру с 70 лвла, и-таки домучил. Из плюсов - и шикарные боссы и удачно выбранный билд (на всех скринах игры зачем-то все со щитом, хотя у меня вместо щита была булава на реген ХП!). Из минусов - последний дракон, которого я самую малость не успел добить из лука до того, как он меня спалил. Потом оказалось, что и лук на него нужен подлиннее, и убить его без крутой ловкости нельзя. И вообще, мерзкая скотина. Надо было его просто подкараулить и забить кувалдой по затылку.
Собственно, последний и самый сложный босс, живущий, как ни странно, в первом этапе, оказался не так уж и сложен. Алебардой на +10 и в броне Silent Chief убился весьма просто. Вообще порадовало, насколько от прокачки упрощаются боссы. И то, что все заточки набиваются, в основном, в конце каждого мира из саламандр.
Ещё порадовало, что я очень вовремя прознал про подвох с Silent Chief, пока он мне не вырезал всю песочницу.
В общем и целом, если бы не маразм с драконом, игра очень удалась

07:32 

Salt and Sanctuary [2015]

Весьма впечатляющая инди-игра от Ska Games, которая напоминает качественный порт Dark Souls в 2-D.
Взглянув на прошлые детища этой самой группы, я даже не сомневаюсь, что это был просто прыжок выше головы, и, тем более, в игре присутствует полноценный мультиплеер на 2 игроков!
Мультиплеер я не тестил, да и не стоит Оле такие ужасы играть, а вот саму игру осилил с довольно большим напрягом. Несмотря на то, что выбрал очень удачный билд (блин, это дарк соулз, в нём всего один билд - двуручный меч и супертяжёлая броня) и даже немного понадобились навыки избранного мной в начале игры клерика, под конец игры стало очень напряжно проходить отшибленный платформер с невидимыми и исчезающими ступеньками, которые ещё неизвестно куда вели. Например, последнего босса я забил за минуту, а шёл к нему через предпоследний этап почти 3 часа битья телом об асфальт. При том, что терять души и (бесполезное!) золото не хотелось, приходилось выходить из игры после каждой смерти и перезаходить... Собственно, разобравшись, что к чему, стало попроще. И после прохождения и перевхода в игру двух дополнительных боссов я уже нашёл очень легко и заборол. Разочаровал выбор оружия в игре - несмотря на свыше 200 единиц абсолютно разного вида устройств для убиения, 2/3 игры я бегал просто с первым (и вообще единственным) двуручником в игре, а уже под конец улучшил его на меч 2 тира, который просто был сильнее и использовал режуще-колющий урон. Как оказалось, оба последних меча и рядом не валялись с его топовой заточкой, зря только души тратил...
Собственно, впечатление от игры очень позитивное - атмосферно, хардкорно и выдержано в оригинальном стиле от начала до самого конца, хоть и в немного шутливой манере - соль вместо душ и свечки вместо костров. Если
вдруг надумаю, обязательно пройду её в NG+, тем более в игре 300 лвлов кап, а у меня уже 170

06:59 

Fallout of Nevada [2015] v 1.0.2

Просто шедевральная игра от сторонних разработчиков на движке 2 фола. Несмотря на то, что всё-же и графа и механика игры очень древние, ФоН проходится на одном дыхании из-за огромного числа квестов и написанной полностью с нуля сюжетной линии. Общего с 1-2 частью нет практически ничего, кроме локации убежища, да и то ради создания атмосферы в игре.
Очень порадовал объём работы и общее число заданий в игре, персонажи, многие диалоги, написанные именно русскоязычными товарищами, а не переводчиками.
Центральное место в игре занимают байкеры - эдакий местный аналог Братства Стали, только в более ковбойском стиле. Парни на байках, разбирающиеся в любой технике, мечта любых девчонок из большого города. Собственно, 90-е.
Вот что в игре отсутствует, так это центральный сюжет. Начало вроде бы нормальное - нас выпихнули из убежища, отправили кормить монстров в пустыню, чтобы вернуть непонятную фигню в убежище обратно (привет, фалаут 1!).
Спустя 3-4 года мы возвращаемся с непонятной фигнёй, которую нам дал при непонятных обстоятельствах непонятный байкер, и оказывается что фигня эта никому не надо, Смотрителя украли и уехали по горам на поезде, и его срочно нужно из города на противоположной стороне карты догнать на поезде, который придётся не один месяц собирать и запускать.
Мы едем на поезде и наталкиваемся на непонятное сооружение, и внезапно это оказывается секретное правительственное убежище, в котором те жили вечно, используя тела живых людей для многократной пересадки своего сознания. Смотритель это знал, но никому не сказал. И теперь Смотрителя затащили сюда, чтобы заманить в ловушку ГГ, который предназначался для какого-то там самого крутого чувака. В реальности убежище мертво вообще, лишь на 4 этаже (намертво забаженном, кстати) сидит неквестовая башка президента, которую можно просто убить.
На выходе нас встречает Собиратель душ и устраивает самый жёсткий бой в игре, ибо он с гаусс-пистолетом и самая крутая броня ему до лампочки, а жизней у него как у макклауда.
Убив Собирателя, мы слышим сигнал сос из убежища, на которое зачем-то напал Полковник, коллега Собирателя. Приходим туда, Полковник вынуждает нас сдать бесполезно таскаемую в инвентаре пол-игры фигню... Или не заставляет, можно просто убить всех и зачистить собственное убежище бомбой.
Финал.
Собственно, если знать, что сюжет в игре переписывался трижды и разные квестовые чуваки остались от совершенно разных сюжетов, то нормально. У меня прохождение собственно сюжета заняло хорошо если один вечер. Обидно, что заставка в конце была мёртвой и пришлось смотреть её на ютубе, но, как ни странно, впечатление от игры от этого не испортилось. Чуть обидно было за ветку квестов музыканта, которая упёрлась в уже пройденный квест, конечно, да и чемпионом по боксу я не стал, ибо надоело.

04:33 

Bastard Bonds [2016]

Очень уж понравившаяся мне поначалу игра с тактическими боями и просто ордой персонажей, базой и очень специфическим сюжетом про левиафана, охраняющего остров и про свержение королевы орков, которое привело к тому, что левиафан этот остров захватил.
Ещё игра очень напомнила старый добрый FFT и его прародителя Ogre Battle, особенно стратегическими боями. Вот только тут всё получилось совсем не сбалансировано.
В игре, несмотря на, наверное, десяток возможных билдов, реальных всего два - лучник без критов и маг без критов. Из-за багнутого критового фита мне пришлось даже основного персонажа спускать до 1 лвла и переделывать в мага, но меня это не остановило. Не остановило даже полное отсутствие нормального оружия в игре, кроме луков, книг и посохов. Всё, что бьёт меньше, чем на 5 клеток, в игре вообще бесполезно.
Все персонажи, кроме ГГ, делятся на 3 огромные категории - квестовые персонажи (их около 15 лиц, включая Спасителя - НПЦ, который вытаскивает ГГ из тюрьмы); просто неписи, случайно выбранные из журнала неписей, в который автоматически попадают все созданные неактивные ГГ и пре-созданные, которые там уже есть; и все монстры, что бегают по всем локациям, и которых можно взять в команду. Команда ограничена Замком, а замок имеет стоимость работы, которую должны персонажи в группе набрать очками. Собственно, всё было сложно, пока я не влез в реестр неписей и не пересоздал всех рабами с потолком очков труда. Легально и без пыли.
Самая печаль в том, что почти все квестовые персонажи или равны по силе или чуть лучше ГГ. Да, им там подбрасывают фарш из умений, но это лечится за 1 к золота и 2 минуты кача. Все неписи равны ГГ, то есть занимают днище лестницы эффективности. Хуже то, что, не считая всего двух квестовых персонажей, в игре куча монстров намного круче всех возможных бойцов в команде. Ещё хуже, что и деваться от этого некуда. Лучшие маги - монстры, лучшие дипломаты - монстры, лучшие критовики - монстры. Только самый крутой дамагер - квестовик-гигант Пол. И куда тут засунуть ГГ, если он ущербен изначально? Я так и не добрался до билда мага-клерика, который я хотел выжать из ГГ, чтоб хоть что-то делать в группе. Повезло хоть последний босс был заточен под убийство магами, и ГГ хотя бы что-то сделал неожиданное (кританул в конце, например).
А так обидно, товарищи. Нельзя такую имбу не давать главным героем :)


01:59 

Divine Divinity [2002]

Наконец, одна из древнючих и давно ждавших этого игр замучена! Неизгладимое впечатление это этого дьяблоклона много лет назад заставило меня откопать его в столь печальный безвидеокартный период жизни, и пройти. Впрочем, у этой игры нулевой потенциал реплея, поскольку из всей кучи классов (аж 3) играбельный только воин. Хотя, игра изо всех сил и пытается убедить нас всех в обратном.
Впрочем, сюжет про спасение мира от лап очередного Дьявола и множество оригинальных квестов, позже спёртых в Divinity: The Original Sin, весьма яркие днд-шные персонажи... Это была хорошая игра на то время. Особенно порадовал герцог-младший в свои неполные 12 активно занимавшийся растлением девиц и вызывающий желание забить ему в голову гвоздь. У игры, впрочем, весьма корявое управление, как только режим выходит из "убить всех" и требует хоть минимальной сноровки. И ещё мне крупно повезло не напороться на смертельный баг где-нибудь...

06:55 

Warcraft (2016)

Вот череда фильмов по играм добралась и до варкрафта. Весьма яркое детище дьяблоделов в своё время обошло меня стороной, ибо LA2 была куда кинематографичней и ярче. Впрочем, вселенная Аллодов в огромной степени копирует и этот мир, и механику.
Фильм оказался очень игровым, смотрелся просто как одна заставка перед эпичной РПГ со сложным сюжетом. И завязка интересная, и персонажи характерные. Ещё очень вошло в тему с Divine Divinity, которую я сейчас прохожу. Очень схожий сеттинг, персонажи и сюжет - и даже броня выглядит похоже.
В остальном всё классически - злой шаман-орк, добрые люди-паладины и Хранитель, окунувшийся в Скверну. Это очень даже похоже на NWN-2.
Неожиданно добрые орки-предатели (предатели они всегда предатели, как по мне) и оверкрутой маг-нуб, который сбежал из академии для новичков.
Естественно, альянс магов оказался слеп ко всему, и нубомаг разруливал всё сам.
И, естественно, тех немногих персонажей, которых прописали в дизайн, раскрутили по полной. Даже любовная линия между будущим царём людей и полуоркой, куда же без неё. Ох уж эти инфантильные короли...
Ждём продолжение, а так хотя бы на 4 за орочью квестовку.
ЗЫ посмотрим на скверну из этого фильма в исполнении Сада на следующей игре...

06:39 

The Secret Life of Pets (2016)

Довольно проходной мульт про двух потерявшихся собак, проживших "страшный" день на улице среди бродячих животных.
Несмотря на весьма трогательную тему, получился абсолютно не запоминающимся и пустым.
Яркие персонажи были уже зайспойлены в промо-ролике, а все остальные очень напоминают пёструю копипасту с других популярных мультов.
Тут и кролик-неврастеник, и хищник-веган и многое другое.
Собственно, бывало и хуже и не раз.

02:57 

Jungle Book (2016)

Ремейк диснеевского мульта про Маугли в уже новых, цифровых декорациях. Чувствую, я буду скучать по рисованным персонажам в старом стиле, хотя цифра создаёт весьма реалистичное погружение (возможно, в будущем - в полном 3д).
Впрочем, кроме стиля рисовки, повзрослел и фильм. Отношения между персонажами не столь наивны, Балу просто обманывает Маугли, спасая его от Каа в корыстных целях. Многие вещи в фильме рисованы от перспективы взрослого, а не для детей. Впрочем, дети тоже взрослеют.
Ещё немного сбивал с толку Багира, ибо он был мужиком.

Gamer

главная