Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:32 

Salt and Sanctuary [2015]

Весьма впечатляющая инди-игра от Ska Games, которая напоминает качественный порт Dark Souls в 2-D.
Взглянув на прошлые детища этой самой группы, я даже не сомневаюсь, что это был просто прыжок выше головы, и, тем более, в игре присутствует полноценный мультиплеер на 2 игроков!
Мультиплеер я не тестил, да и не стоит Оле такие ужасы играть, а вот саму игру осилил с довольно большим напрягом. Несмотря на то, что выбрал очень удачный билд (блин, это дарк соулз, в нём всего один билд - двуручный меч и супертяжёлая броня) и даже немного понадобились навыки избранного мной в начале игры клерика, под конец игры стало очень напряжно проходить отшибленный платформер с невидимыми и исчезающими ступеньками, которые ещё неизвестно куда вели. Например, последнего босса я забил за минуту, а шёл к нему через предпоследний этап почти 3 часа битья телом об асфальт. При том, что терять души и (бесполезное!) золото не хотелось, приходилось выходить из игры после каждой смерти и перезаходить... Собственно, разобравшись, что к чему, стало попроще. И после прохождения и перевхода в игру двух дополнительных боссов я уже нашёл очень легко и заборол. Разочаровал выбор оружия в игре - несмотря на свыше 200 единиц абсолютно разного вида устройств для убиения, 2/3 игры я бегал просто с первым (и вообще единственным) двуручником в игре, а уже под конец улучшил его на меч 2 тира, который просто был сильнее и использовал режуще-колющий урон. Как оказалось, оба последних меча и рядом не валялись с его топовой заточкой, зря только души тратил...
Собственно, впечатление от игры очень позитивное - атмосферно, хардкорно и выдержано в оригинальном стиле от начала до самого конца, хоть и в немного шутливой манере - соль вместо душ и свечки вместо костров. Если
вдруг надумаю, обязательно пройду её в NG+, тем более в игре 300 лвлов кап, а у меня уже 170

06:59 

Fallout of Nevada [2015] v 1.0.2

Просто шедевральная игра от сторонних разработчиков на движке 2 фола. Несмотря на то, что всё-же и графа и механика игры очень древние, ФоН проходится на одном дыхании из-за огромного числа квестов и написанной полностью с нуля сюжетной линии. Общего с 1-2 частью нет практически ничего, кроме локации убежища, да и то ради создания атмосферы в игре.
Очень порадовал объём работы и общее число заданий в игре, персонажи, многие диалоги, написанные именно русскоязычными товарищами, а не переводчиками.
Центральное место в игре занимают байкеры - эдакий местный аналог Братства Стали, только в более ковбойском стиле. Парни на байках, разбирающиеся в любой технике, мечта любых девчонок из большого города. Собственно, 90-е.
Вот что в игре отсутствует, так это центральный сюжет. Начало вроде бы нормальное - нас выпихнули из убежища, отправили кормить монстров в пустыню, чтобы вернуть непонятную фигню в убежище обратно (привет, фалаут 1!).
Спустя 3-4 года мы возвращаемся с непонятной фигнёй, которую нам дал при непонятных обстоятельствах непонятный байкер, и оказывается что фигня эта никому не надо, Смотрителя украли и уехали по горам на поезде, и его срочно нужно из города на противоположной стороне карты догнать на поезде, который придётся не один месяц собирать и запускать.
Мы едем на поезде и наталкиваемся на непонятное сооружение, и внезапно это оказывается секретное правительственное убежище, в котором те жили вечно, используя тела живых людей для многократной пересадки своего сознания. Смотритель это знал, но никому не сказал. И теперь Смотрителя затащили сюда, чтобы заманить в ловушку ГГ, который предназначался для какого-то там самого крутого чувака. В реальности убежище мертво вообще, лишь на 4 этаже (намертво забаженном, кстати) сидит неквестовая башка президента, которую можно просто убить.
На выходе нас встречает Собиратель душ и устраивает самый жёсткий бой в игре, ибо он с гаусс-пистолетом и самая крутая броня ему до лампочки, а жизней у него как у макклауда.
Убив Собирателя, мы слышим сигнал сос из убежища, на которое зачем-то напал Полковник, коллега Собирателя. Приходим туда, Полковник вынуждает нас сдать бесполезно таскаемую в инвентаре пол-игры фигню... Или не заставляет, можно просто убить всех и зачистить собственное убежище бомбой.
Финал.
Собственно, если знать, что сюжет в игре переписывался трижды и разные квестовые чуваки остались от совершенно разных сюжетов, то нормально. У меня прохождение собственно сюжета заняло хорошо если один вечер. Обидно, что заставка в конце была мёртвой и пришлось смотреть её на ютубе, но, как ни странно, впечатление от игры от этого не испортилось. Чуть обидно было за ветку квестов музыканта, которая упёрлась в уже пройденный квест, конечно, да и чемпионом по боксу я не стал, ибо надоело.

04:33 

Bastard Bonds [2016]

Очень уж понравившаяся мне поначалу игра с тактическими боями и просто ордой персонажей, базой и очень специфическим сюжетом про левиафана, охраняющего остров и про свержение королевы орков, которое привело к тому, что левиафан этот остров захватил.
Ещё игра очень напомнила старый добрый FFT и его прародителя Ogre Battle, особенно стратегическими боями. Вот только тут всё получилось совсем не сбалансировано.
В игре, несмотря на, наверное, десяток возможных билдов, реальных всего два - лучник без критов и маг без критов. Из-за багнутого критового фита мне пришлось даже основного персонажа спускать до 1 лвла и переделывать в мага, но меня это не остановило. Не остановило даже полное отсутствие нормального оружия в игре, кроме луков, книг и посохов. Всё, что бьёт меньше, чем на 5 клеток, в игре вообще бесполезно.
Все персонажи, кроме ГГ, делятся на 3 огромные категории - квестовые персонажи (их около 15 лиц, включая Спасителя - НПЦ, который вытаскивает ГГ из тюрьмы); просто неписи, случайно выбранные из журнала неписей, в который автоматически попадают все созданные неактивные ГГ и пре-созданные, которые там уже есть; и все монстры, что бегают по всем локациям, и которых можно взять в команду. Команда ограничена Замком, а замок имеет стоимость работы, которую должны персонажи в группе набрать очками. Собственно, всё было сложно, пока я не влез в реестр неписей и не пересоздал всех рабами с потолком очков труда. Легально и без пыли.
Самая печаль в том, что почти все квестовые персонажи или равны по силе или чуть лучше ГГ. Да, им там подбрасывают фарш из умений, но это лечится за 1 к золота и 2 минуты кача. Все неписи равны ГГ, то есть занимают днище лестницы эффективности. Хуже то, что, не считая всего двух квестовых персонажей, в игре куча монстров намного круче всех возможных бойцов в команде. Ещё хуже, что и деваться от этого некуда. Лучшие маги - монстры, лучшие дипломаты - монстры, лучшие критовики - монстры. Только самый крутой дамагер - квестовик-гигант Пол. И куда тут засунуть ГГ, если он ущербен изначально? Я так и не добрался до билда мага-клерика, который я хотел выжать из ГГ, чтоб хоть что-то делать в группе. Повезло хоть последний босс был заточен под убийство магами, и ГГ хотя бы что-то сделал неожиданное (кританул в конце, например).
А так обидно, товарищи. Нельзя такую имбу не давать главным героем :)


01:59 

Divine Divinity [2002]

Наконец, одна из древнючих и давно ждавших этого игр замучена! Неизгладимое впечатление это этого дьяблоклона много лет назад заставило меня откопать его в столь печальный безвидеокартный период жизни, и пройти. Впрочем, у этой игры нулевой потенциал реплея, поскольку из всей кучи классов (аж 3) играбельный только воин. Хотя, игра изо всех сил и пытается убедить нас всех в обратном.
Впрочем, сюжет про спасение мира от лап очередного Дьявола и множество оригинальных квестов, позже спёртых в Divinity: The Original Sin, весьма яркие днд-шные персонажи... Это была хорошая игра на то время. Особенно порадовал герцог-младший в свои неполные 12 активно занимавшийся растлением девиц и вызывающий желание забить ему в голову гвоздь. У игры, впрочем, весьма корявое управление, как только режим выходит из "убить всех" и требует хоть минимальной сноровки. И ещё мне крупно повезло не напороться на смертельный баг где-нибудь...

06:55 

Warcraft (2016)

Вот череда фильмов по играм добралась и до варкрафта. Весьма яркое детище дьяблоделов в своё время обошло меня стороной, ибо LA2 была куда кинематографичней и ярче. Впрочем, вселенная Аллодов в огромной степени копирует и этот мир, и механику.
Фильм оказался очень игровым, смотрелся просто как одна заставка перед эпичной РПГ со сложным сюжетом. И завязка интересная, и персонажи характерные. Ещё очень вошло в тему с Divine Divinity, которую я сейчас прохожу. Очень схожий сеттинг, персонажи и сюжет - и даже броня выглядит похоже.
В остальном всё классически - злой шаман-орк, добрые люди-паладины и Хранитель, окунувшийся в Скверну. Это очень даже похоже на NWN-2.
Неожиданно добрые орки-предатели (предатели они всегда предатели, как по мне) и оверкрутой маг-нуб, который сбежал из академии для новичков.
Естественно, альянс магов оказался слеп ко всему, и нубомаг разруливал всё сам.
И, естественно, тех немногих персонажей, которых прописали в дизайн, раскрутили по полной. Даже любовная линия между будущим царём людей и полуоркой, куда же без неё. Ох уж эти инфантильные короли...
Ждём продолжение, а так хотя бы на 4 за орочью квестовку.
ЗЫ посмотрим на скверну из этого фильма в исполнении Сада на следующей игре...

06:39 

The Secret Life of Pets (2016)

Довольно проходной мульт про двух потерявшихся собак, проживших "страшный" день на улице среди бродячих животных.
Несмотря на весьма трогательную тему, получился абсолютно не запоминающимся и пустым.
Яркие персонажи были уже зайспойлены в промо-ролике, а все остальные очень напоминают пёструю копипасту с других популярных мультов.
Тут и кролик-неврастеник, и хищник-веган и многое другое.
Собственно, бывало и хуже и не раз.

02:57 

Jungle Book (2016)

Ремейк диснеевского мульта про Маугли в уже новых, цифровых декорациях. Чувствую, я буду скучать по рисованным персонажам в старом стиле, хотя цифра создаёт весьма реалистичное погружение (возможно, в будущем - в полном 3д).
Впрочем, кроме стиля рисовки, повзрослел и фильм. Отношения между персонажами не столь наивны, Балу просто обманывает Маугли, спасая его от Каа в корыстных целях. Многие вещи в фильме рисованы от перспективы взрослого, а не для детей. Впрочем, дети тоже взрослеют.
Ещё немного сбивал с толку Багира, ибо он был мужиком.

02:46 

Angry Birds (2016)

Злоптицы попали на экран, что естественно. Сейчас анимульты снимают про любые сюжеты и персонажей, главное чтобы они хоть немного отличались внешне от шрека и семейки мамонтов.
В этом анимульте даже есть сюжет, и он даже неплох - мерзкий свин надул всех и украл с острова птиц все яйца. Неприспособленные к жизни раскисшие от счастья и штампования детишек птицы неспособны дать отпор, и тут за дело берутся Злые птицы - группа неадекватов и отщепенцев, которым нет места в нормальном мирном обществе. Они замечают странности, не боятся оспорить общеизвестные истины, и вообще - двигают прогресс хвостом вперёд, и разносят весь город мерзких свиней к чертям.
Собственно, а что вы ещё хотели от мульта про рогатку?

02:30 

Crimson Alliance [2011]

Весьма впечатляющая экшн-рпгшка на 360, которую мы, наконец, домучили.
Всё, собственно, началось с того, что на игру был скачан ДЛС, но не был установлен патч, посему лагала она злобно и просто не давала проходить этапы.
Когда всё починилось, играть стало интересно и прикольно.
Несмотря на очень узкий выбор специализаций (воин, вор и маг, привет первая дьябла!) разница между тактикой самих персонажей велика. Можно играть от дистанции (магом и вором), а можно ломиться в ближний бой даже магом. Если в начале все классы идут ровно, то к середине игры предпочитаемый стиль боя резко становится дистанционным, поскольку ядовитые урны и взрывающиеся монстры делают жизнь рукопашников короткой и болезненной.
И только я вот решил перед последним боссом сменить воина на мага, как в мои ручки попал рарный меч, значительно усиливающий атаку с разгона и добавляющий к ней радиальный взрыв. При том, что последние зоны - это просто сборище тонн монстров, меч оказался очень полезен. Впрочем, такие резкие перемены в тактике от шмоток заставляют задуматься, а не случайность ли это? В конце концов, игра могла оказаться куда менее приятной, если бы пришлось в конце игры меняться на мага и искать все раритеты на него...
Ещё неожиданно порадовала сюжетная линия про бессмертного мага и его бывшую королеву.

12:47 

Don't Starve [2013] +AoG+SR

Очень наркоманская игра от Klei.inc, о которой я слышал, но никак вот руки не добирались до её шеи.
Принцип прост - нужно жить и выживать в постоянно ухудшающихся условиях окружающей среды. Искать ресурсы, строить, ещё искать. В случае с режимом кампании, нужно пробегать мир за миром в поисках компонентов для врат в новый мир.
В оригинале игра просто зверски сложна, особенно полным отсутствием свободного места в рюкзаке, и очень быстро превращается в чест краулер - от ящика к ящику. Я проходил, предварительно изрядно подолбавшись и скачав со Стима пару модов на нормальный инвентарь. Без него игра просто впадает в уныние, а так всё с собой и всегда весело.
Если оригинал и первое дополнение ещё хоть как-то можно пройти, рассчитывая на себя, то пиратский Shipwrecked, особенно, если прожить в мире год-полтора, превращается в машину для убийства. Я где-то неделю искал в нём бонусного персонажа-обезьянку и ещё пару дней вызволял персонажа-пирата из жерла вулкана. А потом из-под Age of Giants прошёл саму квестовую линию.
Персонажей множество, но играбельных довольно мало. Либо недостатки явно перевешивают достоинства, либо просто бессмысленно. Больше всего поразило, что основная сюжетка совсем не зависит от того, из какого дополнения её открыть. То есть вся пачка пиратских персонажей в ней бесполезна.
Но, в общем и целом, игра отличная

05:02 

11.22.63 (2016)

До последнего не хотел я досматривать этот сериал. По мотивам С. Кинга, напоминающий древний фильм Dead Zone и чуть менее древний сериал про то же - а ещё и совсем чуть-чуть Тайную Комнату.
На фоне совершенно сопливой драмы про Кеннеди разыгрывается настоящая жизненная драма попаданца - человек, готовый прожить пять лет, ожидая дня убийства Кеннеди и предотвратить его смерть находит в иллюзорном мире цель своей жизни и свою судьбу. Но теряет их, и до последнего борется с искушением вернуться в прошлое.
Бить счастливым самому или быть счастливым, что та, о ком ты думаешь, счастлива?

04:56 

Edge of Tomorrow (2014)

Что будет, если скрестить бешеный драйв Космического Десанта и бесконечный респаун из Дня Сурка? Правильно, обычную игру с бесконечными сохранками. Тренируйся, убивай монстров в нужном порядке, пробуй все варианты. У тебя есть 24 часа и в конце ты должен всех убить. Как бы ты к этому не шёл. Найди в потоке вероятностей себе девушку и героически умри вместе с ней, спасая планету...
...чтобы проснуться на следующий день как ни в чём не бывало. И никто не умер, и никто тебя не помнит. И будущее закончилось ещё вчера.
Шикарный динамичный Sci-fi про то, как может один человек испортить жизнь целой колонии захватчиков-пришельцев, использующих нанотехнологию управления временем.

23:48 

Hardcore Henry (2016)

Давненько мне не попадалось фильмов русско-американского производства, тем более - Хардкор изначально рекламировался как "фильмо-FPS", своего рода пародия на видеоигру, как в своё время был DOOM.
На самом деле, фильм совсем недалеко ушёл от первой своей заставки (которая вызывает стойкие ассоциации с Halflife) - во-первых отсутствие управления лишает ощущения присутствия в фильме, во-вторых весь фильм снят то ли в москве, то ли в питере, что дополнительно создаёт ассоциации с ментами и прочими отечественными постреляшками. Отсутствует сюжет в фильме напрочь - какая-то дешёвая копия FEAR с супертелепатией и прочей ересью. Безумный учёный, который наклепал кучу своих клонов и умирает в фильме раз 10. Собственно, Dying Light намного интересней и лучше (и красивей нарисован). Не место FPS в киноиндустрии.

04:31 

Gods of Egypt (2016)

Новинка этого года. Вот, где обитал Джейми в промежутках между престолами. Он бывал в Египте и всходил на его золотой трон.
Фильм охватывает голливудскую версию мифов, относящихся к переходу Египта от многобожия к монотеизму, когда Тот-Амон-Ра стал единым богом всей долины, а его жрецы истребили большую часть неверных.
Впрочем, фильм как раз совсем не об этом - глупый развратный и ленивый бог Гор (Ланистеры всегда платят свои долги), ослеплённый и униженный Сетом пытается спасти Египет из рук безумца.
Сет стремится к власти и становится супер-богом, чтобы зачистить Египет. Зачем ему пустой мир с единственной зверюшкой в лице всепожирающего Червя, которого ещё и нужно постоянно отгонять подальше - не совсем понятно. Вообще идея бога-защитника, держащего на себе весь мир, дабы он не стёк в пучину Хаоса, мне очень пригодится.
А вообще - простая добрая сказка про удачливого вора, который не верил богам.

04:14 

Game of Thrones (2016)

Предпоследний сезон этого замечательного сериала про кризис, великую депрессию и совершенно человеческие эмоции драться за последний кусок мяса перед похолоданием. Мартин выбрал время для него просто как никогда лучше.
Тут произошло многое - и даже не всё в последней серии. Объяснились ходоки и вымерли святоши с Его Воробейшеством, Ланнистеров стало на одного меньше, с доски слетело большинство второстепенных фигур Королевской Гавани, но остатки переползли в Дорн и Миерин.
Старки практически скучковались в одном углу карты, хотя один из них отчётливо стал попахивать Таргариеном.
Умер садист-выскочка, в игру опять вернулся Мизинец - уже с предложением Сансе сесть на железный трон вместе.
И тупая блондинка, наконец, готова поплыть в Вестерос с кораблями и варварами на них.
Следующий сезон будет последним.
Зима наступила


04:01 

Prometheus (2012) Extended Fan Cut

Фильм, который по замыслу Ридли Скотта должен был соединить вселенную AvP с нашим временем, очеловечить происхождение чужих и объяснить возникновение человека. Впрочем, сюжет совершенно не объясняет линию фильма AvP про пирамиду и даже во многом ей противоречит.
Была вялая попытка сыграть на эмоциях людей по поводу искусственного интеллекта и его отношения к создателям создателей, но Дэвид (который ещё Бишоп) в буквальном смысле потерял голову в конце фильма, и попытки выдать что-то конкретное провалились. Собственно, в 2017 ожидается перепостановка этой части с улучшениями и переизданиями в лице новой части Aliens от того же Ридли Скотта. Но вообще создаётся стойкое впечатление, что сценаристы в Голливуде вымерли просто как биологический вид - всё упрощается до уровня манной каши со спецэффектами.


Gamer

главная