Записи за месяц: Август
11:25 

Watch Dogs [2014]

Небольшой прыжок со второй мафии на Watch Dogs. Очень классная и атмосферная игра. Почувствуйте себя в роли хакера, имеющего доступ ко всему миру, взламывающему любые замки, пароли, камеры и открывающему машины кликом телефона.
На самом деле, кроме общего сеттинга, очень напомнившего мне оригинальный Шадовран, игра весьма динамична и затягивает неплохой (хоть и весьма предсказуемой) сюжеткой про брата с комплексом покровителя и чуть шизанутой сестрой.
Персонажей в игре мало, от силы десяток, и переданы они весьма посредственно, но сюжет держится на том, что ГГ - местный бетмен, спасающий город от загнивания и пороков - противостоит Lucky Quinn, древнему старичку, прибравшему к рукам всю мафию.
В игре нельзя убивать невинных жителей. Конечно, их можно убивать, но кроме преследования полицией это влечёт за собой ещё и потерю очков Защитника. А это повышает шанс, что на тебя настучат, когда ты будешь угонять машину или просто достанешь автомат. И тогда придётся опять убивать невинных жителей.
Собственно, сеттинг про хакеров-пацифистов, пытающихся защитить свой город от мафии я бы спёр в настольный вариант. Противопоставить Защитника и Наёмника - убийства, вызывающие значительное падение авторитета. Заставить людей думать, как провернуть это безопасно.


10:24 

Dungeon Hunter: Alliance [2011]

Неплохая H&S на третьей соньке на троих, которую мы осилили только благодаря братцу. И ещё это первая игра, в которой я попробовал себя в роли мага, и мне совсем не понравилось.
С одной стороны, секрет успеха был прост - максимум регенерации маны и хороший шмот на урон с минимальным вложением умений в заклинания. Но под конец игры и монстры стали жирнее, и танка у нас на двоих не было. Так вот что я хочу сказать, маг печален без саммонов, даже если он хилка и неплохой дамагер, ибо умирает очень быстро и очень сразу.



10:12 

Dungeons of Dredmor [2011]

Весьма обстоятельная - и с отличными отзывами - рогаликовая бродилка по рандомным подземельям, цель которой - повергнуть Лорда Дредмора и причинить счастье и радость жителям местного королевства.
В первую очередь, игра пугает огромным набором вариантов создания персонажа - от коммуниста-хиппи до танка-варвара. Более тридцати веток скилов, при создании персонажа из которых можно выбрать всего семь. Очевидные и совсем неочевидные бонусы некоторых из них предстоит исследовать в каждой отдельной игре. Мой выбор был прост как рельса - броня, щит, меч, кузнец, механические доспехи, турист и внимательность. Собственно, половину игры мы нагребаем ресурсы, а вторую половину молимся, чтобы выпали те шмотки, которые нужны.
Скажу сразу, с выбором билда я не угадал совсем. То есть да, я убил Дредмора рукопашником на средней сложности с третьей попытки и въев три десятка банок ХП, но всего этого можно было бы избежать, если бы я взял лучника-мага. Да, у меня было бы меньше DR (но блин, его же так просто было набрать крафтом за счёт уворота), чуть меньше хп и вместо щита я бы носил кругляш элементов, но мне не пришлось бы отстреливать дредмора в последнем этапе всеми ядерными стрелами, не имея ни одного ранга в дистанционном оружии, поскольку меч он мой просто резистил или уворачивался, несмотря на огромный урон и полностью прокачанную ветку меча. Спас меня только ракетный ранец и телепорт по карте.
Ещё опечалила куча денег в конце игры, на которые я потом просто закупался у автоматов всеми видами бомб и ракет. Хорошо, хоть сообразил, но их реально было слишком много, если чистить подземелья.
Собственно, вот. Отличная игра.

15:14 

TMNT 2 Battle Nexus [2004]

Одна из игр на двоих для PS2. на восьмибитке черепахи мне очень нравились - сложный beat'em up с целой горой различных этапов, боссов, пиццей и секретами. Даже первая часть, несмотря на её унылый интерфейс, была довольно крута. Баттл Нексус - это худшее продолжение серии. на самом деле, она была бы не так уныла, будь она короче раза в четыре хотя бы, будь в ней хоть какое-то подобие разнообразия... то она весьма была бы играбельна. Но кривое управление и фактическое бессмертие между этапами свели всё это на нет.
Пройти и забыть, одним словом.


14:48 

Guacamelee [2013]

Взрывной файтинг-платформер про приключения Героев в Маске и про то, как они остановили злобного принца мёртвых Калаку в день Мёртвых.
Игра очень яркая и простая, никаких там лишних прокачек и заморочек - именно то, что и стоит ожидать от динамичной игры на двоих.
Честно говоря, после вчерашних попыток сыграть в Dragon's Crown это стало неожиданно важной частью игры - не зависать на полчаса после каждого этапа, пытаясь раскопать инвентарь.
Не считая сложных платформенных паззлов под конец игры, проходится на одном дыхании. Плюс просто куча секретов по всей игре, чтобы улучшить силу и ХП.


12:56 

Hunted: the Demon's Forge [2011]

Откопанная мной в разделе игр на 2х игроков на 360 коробку, эта игра показалась мне - на очень первый взгляд - довольно интересным экшн-шутером, и я её поставил на ПК.
Не то, чтобы я сильно об этом пожалел, но ближе к середине она стала необычайно занудной и однообразной.
В игре есть два персонажа - танк и лучница. Если лучница ещё хоть как-то умудряется наносить урон, то танк в этом вопросе безнадёжен.
В арсенале есть и магия, и супер-атаки, и даже небольшая прокачка персонажа, смешно сказать, секретами! И вроде бы даже весьма эпичный сюжет, спасение мира от злобного повелителя драконов, которого захватил кладезь судьбы, и направлял убивать всех и приносить их себе же в жертву.
Но не взлетела, как говорится. Совершенно монотонный геймплей, однотипные задания и локации. Ну хоть диалоги персонажей порадовали.

12:48 

Sacred (Gold) [2004]

Если меня и можно было бы уличить в откапывании трупов, то эта игра как раз повод это сделать. Сам Сакред вышел в раннем 2004, собственно, когда я и сел в него играть. Побаловавшись всеми героями подряд, игру я забросил, а сохранку сохранил.
И вот, 13 годами позже я ставлю Сакреда обратно. Побегав немного по первым локациям новым героем, я понял, что это как-то совсем не комильфо. Сохранённый варвар 29 уровня тоже начинал сначала, а сохранки не загружались, ибо были не от Голд версии, а от обычной.
Но тут мне повезло - быстрое сохранение, хоть и с глюками, но загрузилось. Да, у меня был доспех на нарукавниках и поножи для тёмного эльфа на варваре, но блин - игра была уже во втором акте, причём явно в его конце.
Немного разобравшись с управлением, Сакреда я забил, но вот на дополнение меня уже не хватило, честно сказать.

12:39 

The Flame in the Flood [2016]

Очень простенькая выживательная игра, по сюжету которой мир главной героини рухнул - в довольно буквальном смысле. Имела место быть эвакуация несколько лет назад (которую она почему-то пропустила). В своём путешествии вдоль реки к морю она пытается найти следы других людей, но кроме нескольких личностей, в пустошах никого нет. В одной из локаций она находит точку запуска ракет и записку, что ракеты кончились и эвакуироваться больше не на чем.
А в конце игры она прибывает в Королевство, где оставшиеся люди устроили город. Хеппи энд.
На самом деле, не считая некоторых глюков в управлении (игра явно делалась под джойстик), она очень и очень хороша.

Gamer

главная