Записи за месяц: Октябрь
15:11 

Evil Within 2 [2017]

Свежачковый ужастик от беседки и (неожиданно) ID inc. Смесь скурима и дум-3? на самом деле игра очень удалась - хоть и закрытый, но очень активный и агрессивный мир, монстрики-зомби и мало патронов, которые НЕ восполняются, как это бывало в Dying Light. В игре рулит стелс, и есть множество миссий, где без стелса никуда. Ещё много побочных миссий и секретов - я вот едва половину ключей нашёл, пока прочёсывал почти каждый угол в этой игре.
Очень бесит джойстиковое управление игрой, особенно шаг чувствительности, из-за которого попасть из пистолета в цель почти никак. В игре есть функция автоприцела, но так игра больше напоминает тир для идиотов. Собственно, на средней сложности у меня в конце игры у меня была тонна патронов. Хотя, тройной босс из первой части весьма попортил нервы, поскольку его вторую форму (чувака-сейфа) я сжёг огнемётом, и почти не оставил на рукоблудницу...
Сюжет игры напоминает что-то между 5 резидентом и сочинением как я провёл лето в 7 классе. Сценариста, наверное, случайно убили на съёмках и не заметили этого, на коленке за полчаса можно написать более оригинальный рассказ без соплей и бесполезных всеспасательных девочек - и суперкорпорации.
Но получилось, как получилось.

14:52 

Grand Theft Auto V [2013]

Честно скажу, когда каких-то пару лет назад эта игрулина бомбила у всех, я относился к этому с большим скепсисом. Во-первых гта всегда ассоциировалась у меня с постреляшками для недорослей, которые обитали в далёких 2000х во всех прокатах; во-вторых сюжетка в стартовых гта была на уровне - садись в этот вертолёт и лети всех убивай. Возможно, я её и пропустил, даже не пытаясь в то время разобраться в играх. Возможно, её там и действительно не водилось.
В любом случае, когда я брал свой ныне сгоревший радеон 9850, бенчмарком под него был именно 5 гта. И совсем не зря - в игре действительно огромный мир с целой кучей секретов и квестов, очень крутая сюжетная линия и тонны возможностей, чем заняться. Ещё тут очень вовремя появилась функция сохранки, для этого больше не нужно возвращаться на базу.
Естественно, в основе игры - ограбления и разбой, которые чинят три бравых товарища. Двое из них знакомы уже 20 лет, а вот третий, негр-гонщик, совсем ещё пацан.
Безумие и отвага, лень и кризис среднего возраста - и молодость и жадность. Вот собственно о чём эта игра. Больше всего порадовало то, что в последней миссии эта тройка убивает всех, на котго работала всю игру. Всех этих заносчивых козлов за пол этапа. А потом титры.
Естественно, в неё можно было гаситься ещё тонну часов после сюжетной линии и даже играть на бирже.
Но зачем?

01:00 

Mass Effect: Andromeda [2017]

И вот, наконец, спустя двадцать дней непрерывных квестов и боёв я прошёл четвёртую - и уже совершенно официально неканоничную - часть ME.
Впечатления от игры весьма смешанные. С одной стороны масштаб игры поражает воображение - словно все три первые части сложили вместе и бросили в котёл. Миссий тонны, десяток игровых планет и множество персонажей, проработанных сюжетов и весьма годных изобретений. Прохождение основного сюжета весьма захватывает дух и заставляет почувствовать себя единой силой, брошенной на решение сложнейшей проблемы Древних.
Обратная сторона этой же медали - создателям просто не хватило ресурсов и времени доделать проект и превратить огромные паузы между основным сюжетом во что-то более динамичное. Боёвка очень однообразна и уже с третьего-четвёртого боя повергает в уныние своей хаотичностью и заклацыванием врагов до смерти. Исследование миров тоже очень скоро превращается в унылое просеивание всех точек на карте с периодическими боями и поиском ресурсов (которые не понадобились в игре почти совсем). Интересная задумка сбора исследовательских очков вообще не пригодилась - самое адекватное оружие и так можно было собрать на основе стандартных чертежей.
Несмотря на наличие шестерых компаньонов всех рас и десятка других вариантов романтических отношений, персонажихи в игре либо инопланетяне, либо мужики, либо старая бабка с ирландским акцентом. Серьёзно? Выбирать между рептилоидами, бой-бабой, старушкой и резвой стайкой гомодрилов это как-то фу.
Хуже того, огромный масштаб всего происходящего в приближении часто напоминает об острейшей нехватке фантазии у разработчиков. В другой галактике всё по-старому, разве что убер-раса, которая способна превращать всех в свой генотип оказалась хоть немного оригинальной. Вот откуда у миролюбивых, не знавших войн и конфликтов тупых гуманоидных инопланетянцев вообще появились технологии, сопоставимые с результатом жесточайшей эволюции и совместных наработок целой галактики из двух десятков рас как минимум?
Но не считая небольших пробелов и необходимости прокачивать персонажа до неизвестных высот, игра весьма и весьма годная, просто для работы над такой франшизой нужно брать профессиональных фантастов с гораздо более смелыми идеями.

Gamer

главная