Записи за месяц: Январь
09:45 

The Dark Eye: Blackguards (2014)

Очередной проект от немцев по игровой системе TDE - собственно, в сравнении с первой трилогией игр здесь гораздо более развёрнуто показывается механика самой настолки.
Сама игра представляет собой командную тактическую РПГ на гексагональной доске под ТДЕ, что уже очень круто при том, сколько адекватных игр такого стиля есть в интернетах. Игровых персонажей всего 5 и все они участвуют в одной группе, за исключением подруги главгероя, которую на протяжении игры то похищают, то возвращают.
Несмотря на то, что игра вышла весьма давно, по ней нет ни адекватных гайдов, ни просто полного прохождения, кроме огрызков в стиме. Некоторые этапы просто выносят мозг тем, что условия победы не обозначены, враги респаунятся бесконечно, а понять ничего нельзя. Есть и противоположность - бывают просто этапы на убей всех, в которых очень подробно расписано, что нужно всех убить и зачем. Яркий пример - концовка с Аурелией, когда она либо встаёт на твою сторону и помогает бить последнего босса, либо встаёт на сторону босса и последний бой резко становится совсем жёстким. Есть краткий гайд по тому, что нужно сделать, чтобы Аурелия не спятила в конце. Ну так вот, как человек, который просто провтыкал половину гайда и забил на него в конце, ибо я был уверен, что Аурелии уже хана - я точно могу сказать, что гайд фуфло. В последнем бою она снова встала в строй. Ну и полный анхэппи энд в конце - главзлодей погиб, главгерой покончил с собой во имя справедливости, но никто в мире об этом так и не узнал.
Как и об этой игре



02:12 

The Triangle (2009)

Весьма спорный фильм о временной петле, который я уже смотрю третий раз и с небольшим опасением осознаю, что я совершенно не помню сюжет на момент пересмотра. То есть совсем. Только картинку с целой кучей трупов одинаковой девчонки на палубе корабля.
Собственно, сам фильм можно оценивать двояко. Как очень тупой сай-фай с элементами ужастика, или крутую мистику с элементами психологической драмы. Почему сай-фай тупой? Потому что он не учитывает целой кучи начальных факторов и вообще создаёт предметы из ниоткуда и возвращает их в никуда. Поэтому стоит на него смотреть как на психомистику, просто ради того, чтобы можно было распутать его загадку.

Началом истории Треугольника является убийство Джесс своего сына, причём в припадке ярости, который она сама забыла. Это отправная точка А.
В этот момент автор сравнивает Джесс с Сизифом (имя корабля Эол, а Эол - родитель Сизифа), обманувшим смерть. Забывшем о смерти.
Джесс кладёт труп сына в большую сумку, забрасывает сумку в машину и уезжает. По пути она сбрасывает его труп с обрыва (эта сцена многократно повторяется во всём фильме, поскольку не выходит из её головы).
Судя по всему, затем происходит одна из ситуаций, соединившая Джесс реальную и Джесс-треугольник.
А. Джесс решает замести следы, устраивает аварию, сбросив машину с обрыва вместе с сыном и приезжает на причал одна и на такси. При этом из-за стресса сходит с ума и весь остаток фильма - это попытка её мозга построить простую фигуру и обосновать её вспышку ярости.
Б. Джесс попадает в аварию и бежит с места происшествия, теряя память (или оказывается в коме). В этом случае весь фильм её мозг пытается вспомнить это утро, дистанцируя себя от "другой" Джесс, убившей своего сына, создавая цикл.
В. Джесс попадает в аварию и погибает. В этом случае Треугольник - это Ад, в котором Джесс зациклена навсегда, вынужденная постоянно проживать этот день, наблюдая смерть своего сына и смерть своих друзей и смерть себя.
Треугольник, кстати, не считая того, что является простейшей объёмной геометрической фигурой (бритва Окама) ещё и фигурирует в названии лодки (Треугольник), месте (Майами рядом с бермудами) и отношениях (Хэзер, по сути, образует любовный треугольник). Ещё на корабле всегда 3 Джесс (если он реален).

В любом случае, Джесс на корабле и она с радостью принимает внимание капитана корабля. И тут сгущаются тучи - на него покушается Хэзер, которую притащили друзья-товарищи.
Затем происходит шторм, который на самом деле может просто символизировать очередное помешательство. Джесс убивает Хэзер как часть треугольника, после чего лодка "переворачивается". На самом деле остальные события вообще могли происходить на яхте - тяжёлое ранение здоровяка, перестрелка из найденного где-то в каюте ружья и крушение лодки. Голос разума, кричащий по радио откуда-то из глубины. Попытка не ассоциировать себя с Джесс, убивающей людей. И пробуждение на берегу среди крабов.




01:01 

Big Hero 6 (2014)

Весьма занятный мульт про то, как обычные ботаники их универа, занимающиеся исследованием различной робототехники, становятся героями и неожиданно спасают город от своего злого декана.
Не считая весьма прозрачных посылов пойти учиться в робототехнику и нанывания эмоций, мульт оказался весьма динамичный и шустрый, с довольно ярким главным злодеем в маске и с кучей микроботов. Ещё очень свежо то, что все герои не зоопарк на выгуле, а обычные люди.
Просмотр этого фильма привёл меня к интересной мысли, что можно спокойно относиться к логическим багам и научным недоделкам в фильмах наподобие Back to the Future, которые смотрятся, в первую очередь, как комедия - и во вторую как НФ. А вот даже в детских мультах про продвинутую физику эти ошибки режут мозг.

07:42 

DEX: Enhanced Edition [2016]

Очень удивившая меня поначалу игра, которая, по сути, является 2-D шадовраном. Более того, она очень напомнила мне по сюжету Shadowrun-1, основанный на книге Never Deal with a Dragon Харетта. Та же подача сюжета, подобные же миссии.
Сама завязка игры происходит вокруг синеволосой девушки по имени DEX, которая размышляет о своих перспективах на будущее, но тут неожиданно оказывается втянута в непонятное преследование копами-наёмниками, перестрелки и бег на выживание среди трущоб некоего безымянного города(так сильно напоминающего Сиэттл, да). Её ведёт неизвестный хакер, которого все боятся, и приводит к лидеру местного сопротивления с оригинальным именем Декер. Декер оказывается завязавшим... ммм декером, да, который тянул небольшую забегаловку для чипорылых и прочих цифровых панков. И тут начинается неожиданное - Декер по приказу этого неизвестного хакера затачивает DEX убердорогущими имплантами и отправляет с суицидной миссией - уничтожить третий искусственный интеллект, взращиваемый в глубинах секретной лаборатории Armagear (привет, Armitage). После этого DEX захватывают в плен и ставят перед фактом - она первый успешный клон человека, который адсорбировал в себя беспроводную связь с Матрицей, и, таким образом, может стать аватаром и носителем мега-ИИ, выпущенным в сеть корпорацией с десяток лет назад. Армагеар просто от радости пищит, представляя себе такой ход событий.
С другой стороны, можно стать правильным декером и рвануть оба ИИ к тараканьим чертям, опубликовав правду о незаконном клонировании и создании безвольных сущностей, предназначенных для ИИ-контроля, на всех форумах и сетях интернетов. Вот только ни один выбор не является белым - и там и там есть хорошие и добрые стороны и люди, готовые умереть за идею.
Естественно, я обрушил ИИ.

07:28 

Borderlands I [2009]

Простенький шутер с РПГ-элементами и наверняка интересной социальной составляющей, впрочем, бичом этой игры стал сам лвл-ап.
С Одной стороны это весьма интересный шутер с довольно забавным сюжетом об охотниках за сокровищами, которые прибыли на планету в поисках Убежища.
С другой - слишком уж сумасшедшая разница по урону/защите набегает вместе с уровнем. Игра превращается в беготню с лвла на лвл и быстро теряет динамичность повествования, хочется просто поскорее промотать её дальше. Смешнявые клаптрапы вскоре начинают выносить мозги, а под конец игры цветное оружие валится просто фонтаном.
DLC я даже не осилил, после мегабосса в конце, хоть и с частичным бессмертием, постреливать зомбиков на фазенде Неда или долбить уровни на арене было ни о чём.

Gamer

главная